Оружие "Welder ShotGun" » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

Перейти к содержимому

Оружие "Welder ShotGun"

Категория: Оружие, Техник






Welder ShotGun - Данное оружие сделано для Техника, в него встроено сварочное устройство с помощью которой можно варить двери, не доставая сварочное устройство. То есть вы бежите и отстреливаетесь этим дробовиком со встроенным сварочным устройством от мобов, мало жизней.. видите дверь и думаете слава богу что у меня есть такое хорошее и удобное в применении орудия труда wink, подбегаете к двери, резко закрываете и начинаете варить, доварили.. можно и подлечиться lol

Установка:
Добавляем в магазин
WELDGUN.WeldShotPickup

Кого не устраивает анимация.. качаем эту:
weldshotgun_a.rar [684,16 Kb] (cкачиваний: 1443)

Скачать Оружие "Welder ShotGun v4" для Killing Floor:
welder_shotgun_fix4.rar [2,27 Mb] (cкачиваний: 3942)


10161 просмотров


Прежде, чем задавать вопрос загляните сюда . Возможно там есть ответ на ваш вопрос.




Пользователь
devil

16 января 2012 17:17
а где это прописывать надо и он потом всегда в магазине будет ?

Пользователь
Дизел721

17 января 2012 02:48
прописывать в мутаторе customshop или ServerPerks, данное оружие будет пока ты его не убереш из вышеуказанных мутаторов.

Пользователь
Mr_O

18 января 2012 17:12
Былоб удобнее какоенить оружие где есть шприц которым можно себя лечить

Администратор
ExEnSpooT

18 января 2012 22:35
Только вот представить сложно.. как это будет выглядеть lol

Пользователь
vovan.1..

22 января 2012 18:19
друзья как добавлять новое оружие в Killing Floor?
можно по подробне ........ recourse

Пользователь
Lexass

23 января 2012 22:30
у меня вопрос я прописываю в Шопе но у меня персонажи на ждушем не работают!выхожу из кф проверяю в перках а там "Ошибка СТИМА"

Пользователь
Дизел721

23 января 2012 23:33
Lexass,
попробуй скачать новый кряк для кф!

ExEnSpooT,очередное читерское оружие? fellow


ExEnSpooT,
насчет последних слов в описании оружия: на моем серве такое не прокатит am мобы злые

Пользователь
Lexass

24 января 2012 22:04
а можно ссылку?

Пользователь
Дизел721

25 января 2012 13:15
Lexass Ребят не обижайтесь! Но может за вас еше поиграть? belay


Lexass,Архив распаковываем и копируем файлы в папку Killing Floor! В папке System удаляем файлы:
rev.ini
revApps.ini
revLoader.exe
В том случае, если они присутствуют. Это файлы от старого кряка, они нам не нужны.
(к ниже приведенной ссылке на скачивание кряка!)
http://killingfloorgame.ru/download/Other/crack-fix.rar

Пользователь
yurbazzzz

25 января 2012 13:38
Незнал в какой ветке задать вопрос, потому задаю здесь , и так :Хотел бы спросить, кто нибудь занимается "изготовлением" нового оружия для KF ? к примеру было бы неплохо сделать Dual AA12, , на режиме "Ад на Земле" было бы весьма актуально )) , и нигде немогу найти отдельно M99, есть только в WeaponPack,ах а при установке на сервер , они не работают..,коса бы для берсекера тоже пригодилась..,видеоролик видел на ютубе,интересная задумка.., но найти нигде немогу((

Пользователь
Lexass

25 января 2012 19:21
я так же немагу найти сюрикены !

Дизел721,
Не помогло!

Пользователь
Дизел721

29 января 2012 02:56
yurbazzzz,Дуалы АА12 - это дико belay ,ты представляеш, как будет выглядеть их перезарядка? Думаю пока ты будеш перезаряжать вас всех вынесут. а поповоду оружия наших разрабов пока не знаю.....По поводу М99, оружие можно добавить! По поводу "КОСЫ" на этом сайте она есть wink


Lexass,Сюрикены пока и мною не найдены.
Попробуй: (насчет проблемы "стима") скопировать из папки с клиентом в папку "system" следующие файлы: steam_appid.txt ; steam_api.dll ; steam.dll ; ну и если понадобится steamclient.dll


Администратор
3xzet

29 января 2012 13:01
Былоб удобнее какоенить оружие где есть шприц которым можно себя лечить

Есть такое глючное KFTactical, в одной руке пистолет, в другой шприц. Лечит только себя. Анимации перезарядки нет. Баг с патронами.
Там же есть вариант с ножом. Т.е. на основной огонь стреляем с пистолета, на альтернативный тычем ножом.

Пользователь
yurbazzzz

29 января 2012 16:08
Дизел721,
перезарядка дуалов АА12 - будет выглядеть странновато, согласен) но по скорости перезарядки , тут конечно можно поспорить.., вот к примеру перезарядка многозарядного гранатомета,длится весьма не маленький промежуток времени..,тут уж действительно успевают затоптать (флеши в особенности) , на мой взгляд, перезарядка дуалов АА12 будет в разумных пределах..,да и "разработчик" сего чуда сможет при тестинге настроить оптимальный темп перезарядки.., мне кажется, дуал АА12 , весьма интересная была бы задумка)

Пользователь
Дизел721

30 января 2012 17:18
3xzet,мб это не баг, а прикол разрабов fellow

yurbazzzz,"про скорость перезарядки гранатомета" Да! она велика, но у меня на серве 21 лвл подрыва вообще дико рады, перезарядке! (она быстра как никогда) wink

Пользователь
yurbazzzz

30 января 2012 17:32
Цитата: Дизел721
но у меня на серве 21 лвл подрыва вообще дико рады, перезарядке


с уровнем конечно перезарядка ускоряется наверное, но и сервер у тебя конечно поинтереснее ,чем у меня))) да и мой по популярности тока среди соседей)) это в пределах трех, максимум пятерых человек))) в общем можно сказать, что мы играем в LANе, прокачать до такого уровня на моем сервере займет ооочень много времени)) к примеру у меня подрывник имеет 8 уровень, качал я его наверное месяц, чисто на флешках)) а на простых мобах качать год придется))) у тебя же к примеру на серве этот процесс как то скоротечнее чтоли)) у меня сервер практически стандарт, за исключением двух новых мобов, и нескольких новых оружий..))

скажем так, я не пытаюсь сделать из него "мега бомбу", так, добавляю кое что, по мере необходимости, и играем,убиваем время)))

Пользователь
Lexass

30 января 2012 18:31
согласен. дуал АА12 не самый плохой вариант какие есть. ну в обшемто с группой людей можно попользоваца а в критических случаях бросить один из них

Пользователь
Dronis_

25 августа 2013 11:05
можно исходник на него ?
и если не заметили со сваркой выкидывает
General protection fault!

History: UObject::ProcessEvent <- (WeldShotAltFire KF-BioticsLab.WeldShot.WeldShotAltFire0, Function WELDGUN.WeldShotAltFire.Timer) <- UWeaponFire::ModeTick <- AActor::Tick <- ABaseKFWeapon::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=3) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-BioticsLab <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

и с компиляцией проблемы в WeldShotAltFire
версия 1051


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.