Как компилировать, декомпилировать мутаторы » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

Перейти к содержимому

Как компилировать, декомпилировать мутаторы

Категория: Статьи





Как компилировать, декомпилировать мутаторы


В этой статье я вам покажу и расскажу как компилировать и декомпилировать исходники мутаторов.
Вы спросите для чего эта статья нужна? Статья нужна для тех людей, кто хотел бы внести какие либо свои изменения в мутатор.

Давайте начнём всё по порядку smile

Как декомпилировать мутаторы:

Сперва давайте Декомпилируем мутатор, для чего? Для того чтобы появились исходники этого мутатора, чтобы в дальнейшем внести свои изменения в него.

Первое что нам нужно это определиться какой мутатор мы хотим отредактировать. Я возьму оружие из WTF мода Ban Hammer.
Мутатор лежит в папке system под названием BanHammer.u

И так чтобы декомпилировать мутатор нам нужно зайти в папку System и создать там Bat файл.

Как создать Bat файл:
Создаём текстовой документ, в него вписываем:

UCC.exe BatchExport Name Class uc ..\Name\Classes
pause

Потом меняем .txt формат на .bat

Либо скачайте готовый вариант:
dekompilyaciya.rar [155 b] (cкачиваний: 762) Кидаем файл в папку System.

Теперь нам нужно отредактировать файл Bat
Где слово Name - пишем названием мутатора, в моём случае пишу BanHammer


После того, как отредактировали файл нужно запустить его нажав на него два раза fellow
Появится примерно такое окно с примерно таким содержанием:
Как компилировать, декомпилировать мутаторы


После идём в корневую папку Killing Floor и находим папку с названием мутатора, в моём случае BanHammer.

Открываем эту папку, после папку classes и там находятся исходники которые можно будет отредактировать.
Как компилировать, декомпилировать мутаторы

Как вы видите все файлы формата .uc их можно редактировать чтобы в дальнейшем скомпилировать.

На этом декомпиляция мутатора закончена.

Как скомпилировать исходники мутатора:

Для начало идём в папку System, открываем файл KillingFloor.ini и добавляем туда строчку:


В моём случае:
EditPackages=BanHammer, я пишу BanHammer т.к папка под таким же названием
После сохраняю файл.
Создаю снова .Bat файл в папке system таким же способом и вставляю в него:

ucc make
pause


Вот готовый:
kompilyator.rar [106 b] (cкачиваний: 646)
Кидаем в папку System

Запускаем этот .Bat файл, появляется такое вот окно:

Как компилировать, декомпилировать мутаторы


После закрываем окно, нажав любую клавишу на клавиатуре.
Если на мутаторе не стояла какая либо защита от декомпиляции то исходники без каких либо проблем скомпилируются, мутатор появится в папке System под вашим вписанным названием, у меня BanHammer.

Вот и всё smile

Все вопросы в комментарии пожалуйста пишите fellow


10741 просмотров


Прежде, чем задавать вопрос загляните сюда . Возможно там есть ответ на ваш вопрос.




Пользователь
Gadenish

19 декабря 2012 14:42
Здравствуйте, господа мододелы! Воспользовавшись этой статьей, (автору большое спасибо!) столкнулся с проблемой такого характера. Опишу на примере мутаторов РПГ-7 и В-95:
Декомпилировав мутатор, я редактировал только лишь одну строку "cost" в файле "PickUp", чтобы уменьшить стоимость покупки предмета. Компилируя мутатор обратно, оказалось что в игре РПГ не стреляет и не прицеливается, а винтовка стреляет, но не прицеливается. =)
Как выяснилось, исходный пакет *.u и конечный - отличаются по объему. При компиляции почему-то отрезается часть текста во вложеных файлах.
Подскажите, почему так? И как это исправить?

Администратор
LLIePLLIeHb

19 декабря 2012 17:24
А зачем их декомпилировать , при скачке там прилагаются исходники.

Пользователь
Gadenish

19 декабря 2012 20:28
Вопрос не в том, что зачем. =) Да и написал я уже, что хотел удешевить покупную стоимость с 3500 хотя бы до 2000. И это лишь потому, что скидка перков у торговца почему-то не распространяется на эти предметы. Тот же снайпер купит М99 за 1200, а В-95 все равно будет стоить 3500.
С В-95 исправить получилось. В архиве, да, прилагались исходники. И я скомпилировал их, и все заработало, как положено. Но вот в архиве РПГ исходников нет.
(Оружие я скачивал с этого же сайта.)
Так какое решение на первый пост?

Администратор
ExEnSpooT

20 декабря 2012 08:57
Gadenish, Точно не уверен... но возможно перед компиляцией мутатора поставили защиту от распотрашения кода. То есть в твоём случае ты пытаешься декомпилировать мутатор, тем самым получить исходный код, но у тебя не весь код появляется при декомпиляции. fellow

Пользователь
Gadenish

20 декабря 2012 21:19
А смысл тогда в этой блокировке, если мутатор все равно доводить приходится? К примеру, тот же "ВискиХаммер", "Чайнсворд" или (даже не знаю, как их обозвать-то правильнее =)) "крутилки Флеш Паунда", после установки наносят 0 единиц повреждений - этот недочет приходится исправлять. Другое дело, если б это был "уайтлист" мутатор или от разработчиков... Не, всё же дело не в этом, как мне кажется...
Но я перепроверю Вашу теорию. В архиве "Протекты" и В-95 есть исходники. Распакую и сравню файлы - ради интереса. Отпишусь о результате.

Администратор
3xzet

21 декабря 2012 13:03
Gadenish, перед декомпиляцией поставь в killingfloor.ini английский язык. Т.е. Language=int
или Language=eng.
А сама ошибка из-за кривой локализации 1с.

Пользователь
Gadenish

23 декабря 2012 12:53
Большое спасибо! Способ помог!

Пользователь
soni

30 апреля 2013 22:12
Я могу снять защиту в качестве переключателя для компиляции?

Заранее спасибо и поздравления

Администратор
ExEnSpooT

1 мая 2013 00:03
нет, не сможешь. fellow

Пользователь
soni

7 мая 2013 13:15
и я могу найти линию выключатель?

спасибо smile

Администратор
ExEnSpooT

11 мая 2013 00:38
Нет

Пользователь
dimon25105

27 июля 2013 20:59
Неудается компилировать мутатор Server Perks v6.01 пишет:
Analyzing...
Superclass SRVeterancyTypes of class SRVetBerserker not found
(крякозябры): UMakeComandlet: :Main
Exiting due to error
Что делать ?

Пользователь
Crutch

30 июля 2013 16:08
Если пытаешся скомпилировать исходники то убедись что В Killing Floor.ini прописал
EditPackages=ServerPerks
EditPackages=ServerPerksMut
EditPackages=ServerPerksP
Если нигде не напортачил в исходниках все нормально компилируеться.
Мне так ужасно обидно, сделал сервачок:кач повысил,пушек накачал, отредактировал их,сделал зависимость от перков и падла поиграть немогу из-за одновременной неработоспособности серва и клиента D:< 3 недели коту под хвост.

Пользователь
Misha

9 апреля 2014 18:54
Разобрал мутатор, а собираю, никаких видимых эффектов нету, почему?
Все делал по инструкции

Администратор
ExEnSpooT

11 апреля 2014 14:53
А в чём проблема то?

Пользователь
Misha

13 апреля 2014 12:38
После сборки мутатора в киллинге нет видимых эффектов.

Администратор
ExEnSpooT

13 апреля 2014 13:51
Покажите лог при компилировании.

Пользователь
Misha

13 апреля 2014 14:03
лог всмысле в батнике компилировании?

Гость
Johnnykr

16 июня 2015 15:58
quant elle elle pourrait egalement jouer role <a href=http://pertedepoids.librarymasterplan.info/sitemap_128.html>http://perte
depoids.librarymasterplan.info/sitemap_128.html</a> derniers mois deja avoir adultes declarent severely obese comparison clinical epidemiological data http://pertedepoids.librarymasterplan.info/sitemap_33.html favoriser saines habitudes ouest


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.