Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

Перейти к содержимому

Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd

Категория: Редактор карт KFEd » Скачать Static Meshes





Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd


Скачиваем Static Meshes с моего сайта - ссылка

Заходим в редактор карт KFEd, открываем Статик меш браузер (Static Mesh Browser)
Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd


В открытом окне нажимаем на File \ Import...
Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd


Появится окно с обзором файлов, в этом окне нужно указать путь к вашем скачанному файлу *.ase
После того, как вы выбрали файл, нужно указать путь куда загружать нашу модель (Static Mesh)
Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd


Ждём пока импортируется ваша модель статик.
Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd

Как вы видите модель импортировалась но у неё отсутствуют текстуры, нужно исправлять !

В вашем архиве помимо самой модели ещё лежат текстуры от этого статик меша. Нужно их тоже импортировать в редактор карт.

Заходим в Texture Browser,
Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd


В открытом окне нажимаем File \ Import...
Дальше следуем по такой же инструкции как при импорте статик меши.

После того, как импортировали текстуры идём во вкладку статик мешес и находим нашу импортированную модель нам нужно добавить к ней текстуры.
Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd

Снизу нажимаем на вкладку материалы (Materials) появится несколько вкладок к которым нужно будет прикрепить текстуры.
Вкладки - [0] , [1], [2] .
Нажимаем в первой вкладке на строчку в Material где слово none правее будут 3 кнопки - clear (отчистить от текстур) - use (использовать текстуру по умолчанию) - ... (обзор текстуры, странно но она у меня не работает lol )
Так... теперь внимательнее.... нам нужно в браузере с текстурами нашими выбрать нужную нами текстуру
Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd

, после переити во вкладку статик мешес (вернутся к нашей модели без текстур) и нажать на кнопку Use (Использовать текстуру по умолчанию , то есть которую вы выбрали в вкладке текстуры)

Как импортировать Static Meshes в редактор карт KFEd

Тут уже видно что я прикрепил все текстуры к модели.

Ну на этом всё, не забудьте сохранить пак с текстурами который вы создали и пак со статик мешес.
Статью написал ExEnSpooT для своего сайта http://killing-floor.ru/, все вопросы задавать в комментарии. Удачи! fellow







Внимание:
Файл не должен лежать на рабочем столе или в папке содержащей русские символы.


3197 просмотров


Прежде, чем задавать вопрос загляните сюда . Возможно там есть ответ на ваш вопрос.





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.