Урок 1 - Как создать небо » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

Перейти к содержимому

Урок 1 - Как создать небо

Категория: Редактор карт KFEd » Уроки по созданию карт





Урок 1 - Как создать небо


Первое что нужно создать это пространство, где будет расположенно небо.


Урок 1 - Как создать небо


Я выставил такие рамеры - 1024*2000*2000


Урок 1 - Как создать небо


После жмём на кнопку "Subtract" (Прошу заметить что текстура играющая за небо нам не важна).


Урок 1 - Как создать небо


Далее выделяя мышкой (в камере зажав клавишу "Ctrl") все стены которые в игре будут служить как небо (тоесть на них ляжет текстура неба)

Потом нажимаем на любую стенку правой кнопкой, выбираем "Surfaсe Properties (кол стен которые вы выделили)".
Либо просто нажмите на клавишу "F5".

Появится окошко.


Урок 1 - Как создать небо


Ставим галочку напротив "Fake Backdrop"

Далее нужно создать ещё одно прострнство отдельно от первого.


Урок 1 - Как создать небо


Теперь повторим, выделим все стенки,
нажимём на любую стенку правой кнопкой, выбираем "Surfaсe Properties (кол стен которые вы выделили)".
Либо просто нажмите на клавишу "F5".

Ставим галочку напротив "Unlit".

Ставим модель полусферы с текстурой неба:

Заходим в вкладку "Static Meshes".
Находим модель полусферы с текстурой неба в файле "HomispheresSM".
Если поискать то можно найти полусферы с другими текстурами неба.

В файле с моделями лежит три модели, их нужно все вставить, чтобы лудше выглядело небо

Выбераем модель и сворачиваем окно.


Урок 1 - Как создать небо


Далее тыркаем правой кнопкой мыши по полу и выбираем см ниже:


Урок 1 - Как создать небо


Это нужно будет повторить ещё 2 раза, тока вставить другую модель (там же их 3)

Вот так у нас должно получиться:


Урок 1 - Как создать небо


Заходим во вкладку "Actor Classes", и выбираем info\zoneInfo\skyZoneInfo.

Вставляем.


Урок 1 - Как создать небо


Вот что должно получиться.


Урок 1 - Как создать небо


Там обыкновенная лампочка стоит


Далее делаем "build all".
После сохраняем карту, заходим в игру, находим нашу карту и запускаем её.


Небо примерно должно так выглядеть:


Урок 1 - Как создать небо


Все вопросы в комменты.. bully


4035 просмотров


Прежде, чем задавать вопрос загляните сюда . Возможно там есть ответ на ваш вопрос.




Пользователь
miromiks

20 ноября 2011 21:34
У меня в Static Mesh нету таких текстур.Где их взять?

Администратор
ExEnSpooT

20 ноября 2011 22:17
Если я не ошибаюсь эта модель взята с текстурами из карты KF-MANOR

Пользователь
miromiks

21 ноября 2011 14:28
А как на карту поставть например: Кровать?

Администратор
ExEnSpooT

22 ноября 2011 13:37
Надо заходить туда же Static Meshes, там много чего можно найти fellow

Пользователь
GORRR

31 марта 2013 01:22
Спасибо автору за статью, но всё же, хотелось бы добавить пару слов, ибо есть недосказанность...пришлось сильно покапаться, прежде чем понял, что к чему.

В большом "кубике" стенки отмечаем как "Fake Backdrop", потом создаем маленький кубик и в нем отмечаем стеки как "Unlit" и в дальнейшем ставим модель полусферы с текстурой неба именно в маленьком кубе и skyZoneInfo тоже втыкаем на полу внутри сферы в маленьком кубике.

Администратор
ExEnSpooT

31 марта 2013 12:02
Когда приходиться писать много букв, бывает пропускашь самое основное. Спасибо за то, что отписался. Выделю немного времени на эту статью и допишу.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.