Урок 1 - Как создать небо
4-09-2011, 12:41 | Автор: ExEnSpooT
Категория: Редактор карт KFEd » Уроки по созданию карт
Первое что нужно создать это пространство, где будет расположенно небо.
Я выставил такие рамеры - 1024*2000*2000
После жмём на кнопку "Subtract" (Прошу заметить что текстура играющая за небо нам не важна).
Далее выделяя мышкой (в камере зажав клавишу "Ctrl") все стены которые в игре будут служить как небо (тоесть на них ляжет текстура неба)
Потом нажимаем на любую стенку правой кнопкой, выбираем "Surfaсe Properties (кол стен которые вы выделили)".
Либо просто нажмите на клавишу "F5".
Появится окошко.
Потом нажимаем на любую стенку правой кнопкой, выбираем "Surfaсe Properties (кол стен которые вы выделили)".
Либо просто нажмите на клавишу "F5".
Появится окошко.
Ставим галочку напротив "Fake Backdrop"
Далее нужно создать ещё одно прострнство отдельно от первого.
Далее нужно создать ещё одно прострнство отдельно от первого.
Теперь повторим, выделим все стенки,
нажимём на любую стенку правой кнопкой, выбираем "Surfaсe Properties (кол стен которые вы выделили)".
Либо просто нажмите на клавишу "F5".
Ставим галочку напротив "Unlit".
Ставим модель полусферы с текстурой неба:
Заходим в вкладку "Static Meshes".
Находим модель полусферы с текстурой неба в файле "HomispheresSM".
Если поискать то можно найти полусферы с другими текстурами неба.
В файле с моделями лежит три модели, их нужно все вставить, чтобы лудше выглядело небо
Выбераем модель и сворачиваем окно.
нажимём на любую стенку правой кнопкой, выбираем "Surfaсe Properties (кол стен которые вы выделили)".
Либо просто нажмите на клавишу "F5".
Ставим галочку напротив "Unlit".
Ставим модель полусферы с текстурой неба:
Заходим в вкладку "Static Meshes".
Находим модель полусферы с текстурой неба в файле "HomispheresSM".
Если поискать то можно найти полусферы с другими текстурами неба.
В файле с моделями лежит три модели, их нужно все вставить, чтобы лудше выглядело небо
Выбераем модель и сворачиваем окно.
Далее тыркаем правой кнопкой мыши по полу и выбираем см ниже:
Это нужно будет повторить ещё 2 раза, тока вставить другую модель (там же их 3)
Вот так у нас должно получиться:
Вот так у нас должно получиться:
Заходим во вкладку "Actor Classes", и выбираем info\zoneInfo\skyZoneInfo.
Вставляем.
Вставляем.
Вот что должно получиться.
Там обыкновенная лампочка стоит
Далее делаем "build all".
После сохраняем карту, заходим в игру, находим нашу карту и запускаем её.
После сохраняем карту, заходим в игру, находим нашу карту и запускаем её.
Небо примерно должно так выглядеть:
Все вопросы в комменты..
4035 просмотров
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.