Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

Перейти к содержимому

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd

Категория: Редактор карт KFEd » Уроки по созданию карт





Как создать ландшафт в редакторе карт KFED (Killing Floor)

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Создаём в радакторе карт куб Subtract с размерами 4000x4000x4000.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


После каждого действия желательно нажимать на кнопку Build All.
Нажимаем кнопку Build All, внутри куба должно потемнеть. Перейдём в режим Textured (Alt + 6 нажимаем одновременно).

Создадим внутри куба Info. Заходим в вкладку Actor Class Browser, выбираем Info\Zone Info. Добавляем Zone Info внутрь куба. (Нажимаем правой кнопкой мыши по любой из сторон куба, после выбираем Add Zone Info Here).

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd



Заходим в свойства Zone Info (щёлкаем два раза по Zone Info). Переходим в Zone Info, где bTerrainZone ставим True. (Чтобы ландшафт было видно).

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Закрываем окно.

Теперь переходим к фазе создания ландшафта. Нажимаем на кнопку Terrain Editing.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Появилось окно. Нажимаем на нижнюю левую кнопку. Тем самым добавляем
Terrain Info.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Вписываем значения, package - mylevel, name - tarrain.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Нажимем ОК.

Прежде чем создать этот слой, выберем текстуру которая будет на ландшафте. Заходим в вкладку Textured. Выбираем текстуру.

Переходим в вкладку Layers. Нажимем на самый верхний Undefined (Чтобы обвелось). Нажимаем кнопку New.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd

Вписываем такие вот значения, package - maylevel, name - terrain1.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Нажимаем Ок.

Основное сделали, теперь нам нужно прикрепить к ландщафту текстуру.
Мы сейчас в вкладке Layers, выбираем верхний terrain (выделяем).

Нажимем кнопку Build All.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Нажимаем на Painting, И начинаем водить по поверхности ландшафта (Зажимаю кнопку CTRL и левой кнопкой мыши водим по поверхности).

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


После того, как наложили текстуру полностью поверх ланшафта. Переходим там же во вкладку Terrain.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Теперь настроим кисть. Inner и Outer - настройка радиуса кисти. Strenght (%) - настройка силы нажатия (Чем выше, тем быстрее будет создавать неровности и многое другое. Чем ниже, тем медленее).

Приступим к созданию ландшафта. Нажимаем на Terrain, чтобы приступить к редактированию ландшафта.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Выбираем Painting, чтобы создать холмы. Зажимаем CTRL и левой кнопкой мыши вводим по ландшафту. Тем самым у нас будет возрастать холм. Если нажать CTRL и зажать правую кнопку мыши, то у нас получится яма, то есть будет прогибаться ландшафт вниз.

Следующая кисть Smoothing - Эта кисть разглаживает ландшафт. Зажимая CTRL и левой кнопкой мыши редактируем (разглаживаем).

Noise - Создаём мелкие неровные участки.

Flatten - Кисть которая выравнивает участок (Сравнивает участок).

Visibility - Удаляет определённую часть ландшафта, тем самым можно создать отверстие, чтобы например создать туннель. (CTRL + Лев.кн.мыши зашивает отверстие, CTRL + Пр.кн.мыши создаёт отверстие).

Работа со слоями (Текстурами):

Прежде чем мы займёмся работать со слоями, нам нужно создать ланшафт, останавливаемся на моменте, где переходим в вкладку Layers.

Был недавно задан такой вопрос, Как изменить размер Текстуры (На больше или меньше).

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Значит перешли мы во вкладку Layers, нажимаем кнопку New (Тем самым создаём новый слой). Появляется окно, в нём мы как раз таки и меняем размер накладываемой текстуры на поверхность ландшафта.

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


UScale, VScale - По стандарту эти значения равны 0, если выставить 1, 2, 3, 4 - то текстура будет по размерам увеличиваться (По ширине или высоте).

Нажимаем ОК.

С размерами решали вопрос, теперь расскажу как совмещать текстуры (Накладывать текстуру поверх другой)

Как создавать ландшафт в Редакторе карт KFEd


Заходим в браузер с текстурами выбираем подходящую текстуру, например нам нужно текстура для тропинки. Выделяем.
Заходим во вкладку Layers, там выбираем второй прямоугольник Undefined (Нажимаем чтобы выделился), жмём на кнопку New, создаём слой, выставляем нужный для нас размер. Жмём ОК.
Теперь во вкладке Layers у нас должно быть создано 2 слоя, один это самый основной что-то вроде травы, второй это тропинка.

Выделяем слой с текстурой тропинки, выбираем инструмент Painting, переходим в окно с картой, наводим на ландшафт где у нас травка, зажимаем CTRL и мышкой выводим тропу как нам нужно. Кстати прозрачность текстуры со слоями тоже прокатывает, можно выбрать определённый процент Strength, тем самым текстура будет либо быстро накладываться, либо медленно. Пока на этом всё! smile

Если есть вопросы пишем либо в комменты либо создаём тему на форуме и обсуждаем.

Автор статьи - ExEnSpooT

При копировании статьи указываем автора статьи и URL сайта.


5663 просмотров


Прежде, чем задавать вопрос загляните сюда . Возможно там есть ответ на ваш вопрос.




Администратор
ExEnSpooT

30 января 2013 10:38
Отписывайтесь у кого получилось winked

Пользователь
GORRR

4 апреля 2013 01:36
У мну получилось, спасибо за статью! Но есть вопросы: как менять размер текстуры на горах???? очень уж мелкие belay

Администратор
ExEnSpooT

4 апреля 2013 10:35
Обновил статью.

GORRR, На твой вопрос ответил в статье). Удачи.

Пользователь
GORRR

4 апреля 2013 23:16
Спасибо)))

Пользователь
melkiy

22 июня 2013 12:51
а как сделать так, чтобы на карте была низкая гравитация?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.