Включаем посочницу для Выделенного сервера » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

Перейти к содержимому

Включаем посочницу для Выделенного сервера

Категория: Статьи





Включаем посочницу для Выделенного сервера


1.Глава-Теория.

Песочница (Sandbox) настраивается в файле killingflor.ini.Далее работать будем, только с ним.
В killingflor.ini находим директорию "KFMod.KFGameType".Все настройки песочницы, только в ней.

Приведены наиболее важные значения влияющие на игровой процесс.

KFGameLength - Стандартное - 1.Значение 3 соответствует включению песочницы.
WaveStartSpawnPeriod - Стандартное - 6.000000.Задержка времени между волнами.
StartingCash - Количество денег при первом возрождении.
MinRespawnCash - Количество денег после возрождения.
bUseEndGameBoss - Патриарх в конце волны.Стандартное - "True"."False" - без патриарха.
LobbyTimeout - Время задержки в лобби(таймер перед стартом игры).Стандартное - 20 секунд.
TimeBetweenWaves - Время отпущенное на покупку в магазине.Стандартное - 60 секунд.
MaxZombiesOnce - Максимальное колличество мобов в волне на 1 игрока.Стандартное - 32.Максимальное - 64.
FinalWave - Количество волн.
FriendlyFireScale - Дружественный огонь.При попадании в члена команды, он теряет здоровье.Стандартное - 0.000000

Что такое песочница и как её настроить?

Песочница состоит из волн "Waves", которые влияют на длинну игры и количество мобов "WaveMask" в волне, которые делятся на отряды монстров "MonsterSquad", а те в свою очередь содержат классы монстров "MonsterClasses".

Далее по порядку.

1.MonsterClasses - классы монстров.
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B")
MonsterClasses=(MCl assName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker",Mid="D")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.Zom bieScrake",Mid="E")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat",Mid="G")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I")


2.MonsterSquad - отряды монстров.
Стандартные отряды монстров, которые при необходимости можно изменить или добавить новый отряд.
Максимальное количество отрядов - 30.

[00]MonsterSquad=4A - 4Clot
[01]MonsterSquad=4A1G - 4Clot,1Bloat
[02]MonsterSquad=2B - 2Crawler
[03]MonsterSquad=4B - 4Crawler
[04]MonsterSquad=3A1G - 3Clot,1Bloat
[05]MonsterSquad=2D - 2Stalker
[06]MonsterSquad=3A1C - 3Clot,1GoreFast
[07]MonsterSquad=2A2C - 2Clot,2GoreFast
[08]MonsterSquad=2A3B1C - 2Clot,3Crawler,1GoreFast
[09]MonsterSquad=1A3C - 1Clot,3GoreFast
[10]MonsterSquad=3A1C1H - 3Clot,1GoreFast,1Siren
[11]MonsterSquad=3A1B2D1G1H - 3Clot,1Crawler,2Stalker,1Bloat,1Siren
[12]MonsterSquad=3A1E - 3Clot,1Scrake
[13]MonsterSquad=2A1E - 2Clot,1Scrake
[14]MonsterSquad=2A3C1E - 2Clot,3GoreFast,1Scrake
[15]MonsterSquad=2B3D1G2H - 2Crawler,3Stalker,1Bloat,2Siren
[16]MonsterSquad=4A1C - 4Clot,1GoreFast
[17]MonsterSquad=4A - 4Clot
[18]MonsterSquad=4D - 4Stalker
[19]MonsterSquad=4C - 4GoreFast
[20]MonsterSquad=6B - 6Crawler
[21]MonsterSquad=2B2C2D1H - 2Crawler,2GoreFast,2Stalker,1Siren
[22]MonsterSquad=2A2B2C2H - 2Clot,2Crawler,2GoreFast,2Siren
[23]MonsterSquad=1F - 1Fleshpound
[24]MonsterSquad=1I - 1Husk
[25]MonsterSquad=2A1C1I - 2Clot,1GoreFast,1Husk
[26]MonsterSquad=2I - 2Husk


3.Wave Squad Lists - Лист отрядов в волне.
Это стандарный лист, который используется при отключенной песочнице.

Wave #0 - номер волны.
0, 1, 16 и тд. - номер отряда.

Короткая:
Wave #0 0, 1, 16, 17
Wave #1 0, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 18, 19, 21, 24
Wave #2 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 19, 20, 22, 25
Wave #3 0, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 26


Средняя:
Wave #0 0, 1, 16, 17
Wave #1 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 16, 17, 24
Wave #2 0, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 18, 19, 21, 24
Wave #3 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 18, 19, 20, 21, 25
Wave #4 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 13, 16, 19, 20, 22, 25
Wave #5 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 13, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25
Wave #6 0, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 26


Длинная:
Wave #0 0, 1, 16, 17
Wave #1 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 16, 17, 24
Wave #2 0, 2, 3, 4, 8, 9, 10, 18, 19, 21, 24
Wave #3 0, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 18, 19, 20, 21, 24
Wave #4 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 18, 19, 20, 21, 25
Wave #5 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 19, 20, 22, 25
Wave #6 0, 2, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 19, 20, 22, 24, 25
Wave #7 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25
Wave #8 0, 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 26
Wave #9 0, 3, 4, 6, 7, 8, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 26


4.SpecialSquads - Специальные отряды.

При отключенной песочнице задействуются "Специальные отряды" мобов.
В песочнице они не задействованы и работать не будут.
Специальным отрядом является первый отряд "[00]MonsterSquad=4A", который изменяется на приведенные ниже в зависимости от номера волны и протяженности игры.

Короткая:
[02]SpecialSquad=2B1D1
[03]SpecialSquad=1G2H1F


Средняя:
[03]SpecialSquad=2B2C2E
[04]SpecialSquad=1F
[05]SpecialSquad=1G1H1F
[06]SpecialSquad=1G1H2F



Длинная:
[04]SpecialSquad=2B2C1D1E
[06]SpecialSquad=1F
[07]SpecialSquad=1G1H1F
[08]SpecialSquad=1G2H1E1F
[09]SpecialSquad=1G2H1E2F


5.Это самое интересное то, что мы и будем настраивать.

Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.000000)
Waves[1]=(WaveMask=16974063,WaveMaxMonsters=28,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
Waves[2]=(WaveMask=19662621,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.100000)
Waves[3]=(WaveMask=20713145,WaveMaxMonsters=32,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
Waves[4]=(WaveMask=20713149,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
Waves[5]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
Waves[6]=(WaveMask=39337661,WaveMaxMonsters=35,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.200000)
Waves[7]=(WaveMask=41839087,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
Waves[8]=(WaveMask=41839087,WaveMaxMonsters=40,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
Waves[9]=(WaveMask=39840217,WaveMaxMonsters=45,WaveDuration=255,WaveDifficulty=0.300000)
Waves[10]=(WaveMask=65026687,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
Waves[11]=(WaveMask=63750079,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
Waves[12]=(WaveMask=64810679,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=1.500000)
Waves[13]=(WaveMask=62578607,WaveMaxMonsters=60,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
Waves[14]=(WaveMask=100663295,WaveMaxMonsters=50,WaveDuration=180,WaveDifficulty=2.000000)
Waves[15]=(WaveMask=125892608,WaveMaxMonsters=15,WaveDuration=255,WaveDifficulty=2.000000)


Waves - волна, число содержит номер волны по порядку.Значение 0 соответствует волне номер 1 и тд.
WaveMask - маска волны, её мы будем расчитывать ниже.
WaveMaxMonsters - Количество мобов на душу зомбоюзера.
WaveDuration - продолжительность волны.Уменьшение значения приводит к сокращению времени волны.
WaveDifficulty - сложность волны.Сложность волны изменяется от 0 до 13 и влияет на появление отрядов монстров по сложности.

2.Глава-Практика.

1.Классы и склады.

В стандартной песочнице сервера, как класс отсутствуют - Siren и Husk, поэтому добавим их к классам монстров:

MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I")

А так же добавим их в склады монстров или скопируем отсюда:

MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B")
MonsterClass es=(MClassName="KFChar.ZombieGoreFast",Mid="C")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieStalker",Mid="D")
MonsterClasses=(MClassName="KFC har.ZombieScrake",Mid="E")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieFleshpound",Mid="F")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieBloat",M id="G")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieSiren",Mid="H")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieHusk",Mid="I")
MonsterSquad=4A
M onsterSquad=4A1G
MonsterSquad=2B
MonsterSquad=4B
MonsterSquad=3A1G
MonsterSquad=2D
MonsterSquad=3A1C
MonsterSquad=2A2C
MonsterSquad=2 A3B1C
MonsterSquad=1A3C
MonsterSquad=3A1C1H
MonsterSquad=3A1B2D1G1H
MonsterSquad=3A1E
MonsterSquad=2A1E
MonsterSquad=2A3C1E
MonsterSq uad=2B3D1G2H
MonsterSquad=4A1C
MonsterSquad=4A
MonsterSquad=4D
MonsterSquad=4C
MonsterSquad=6B
MonsterSquad=2B2C2D1H
MonsterSquad=2A2 B2C2H
MonsterSquad=1F
MonsterSquad=1I
MonsterSquad=2A1C1I
MonsterSquad=2I


2.Расчет песочницы.
Считать будем маску волны калькулятором Windows.

Включаем посочницу для Выделенного сервера


Посмотреть, какие склады в волне добавлены в маску, можно открыв и переведя калькулятор в Инженерный или програмист.

На примере волны #1

Инженерный.
Склады монстров считают от меньшего к большему - 0,1,2,3,4 и тд.Склад 0 обязателен.Неправильный подсчет 1,3,4,2 и тд.

Включаем посочницу для Выделенного сервера


Программист.

Включаем посочницу для Выделенного сервера


Маска волны.

Включаем посочницу для Выделенного сервера


Номер волны начинается справа налево, где "1" активная волна, а "0" неактивная.

Включаем посочницу для Выделенного сервера


При подсчете удобнее Инженерный, а при просмотре Программист.

Источник статьи - Forum.Maps4Game


5844 просмотров


Прежде, чем задавать вопрос загляните сюда . Возможно там есть ответ на ваш вопрос.




Пользователь
melkiy

20 февраля 2013 19:04
спасибо, теперь таки я понял как с ней справиться.

Пользователь
melkiy

22 июня 2013 11:23
так я и не понял как маску расчитывать

Пользователь
Freak86

20 апреля 2014 01:11
непонял моI скаип emil.rus6 brains

Пользователь
Force1488

4 августа 2014 14:46
у меня не выходит почему то,все сделал как было написано,я добавил в KF-ini строку MonsterClasses=(MClassName="Doom3KFBeta4.HunterInvul_STANDARD",Mid=&qu
ot;J") из дум 3 решил попробовать,потом прописал я MonsterSquad=2J,запускаю я песочницу и вижу что можно поставить крестик но почему то имени нету,захожу в игру и моб не выходит,так же я и попробывал с Brute мобом,тоже самое,скажите плиз что я упустил???


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.