Появился переделанный мутатор Specimen kill messages, вот решил выложить.
Проигрываться звуки будут в таком порядке:
3 убийства – MultiKill (Множественное убийство)
6 – UltraKill (Крайнее Убийство)
9 – MonsterKill (Монстр Убивает)
12 – Unstoppable (Не останавливаемый)
15 – Godlike (Богоподобный)
Установка:
В .bat файл добавить:
Mutator=MutKillMessage.MutKillMessage
Добавить рядом со строчками ServerActors, в KillingFloor.ini примерно так:
[Engine.GameEngine]
ServerActors=IpDrv.MasterServerUplink
ServerActors=UWeb.WebServer
ServerActors=MutKillMessage.MutKillMessage
Добавить в SRHUDKillingFloor.uc
//**************************
function Timer()
{
local int i, j;
super.Timer();
for( i=0; i LocalMessages[i].EndOfLife && Class (LocalMessages[j].OptionalObject) != None)
{
for(j=i; j<8; ++j)
{
LocalMessages[j] = LocalMessages[j+1];
}
LocalMessages[7].StringMessage = " ";
LocalMessages[7].Switch = 0;
LocalMessages[7].EndOfLife = 0;
LocalMessages[7].OptionalObject = none;
return;
}
}
}
function HudLocalizedMessage GetLocalMessage(int i)
{
return LocalMessages[i];
}
function SetLocalMessage(HudLocalizedMessage hudmessage, int i)
{
LocalMessages[0] = hudmessage;
/*LocalMessages[i].switch = hudmessage.switch;
LocalMessages[i].message = hudmessage.message;
LocalMessages[i].LifeTime = hudmessage.LifeTime;
LocalMessages[i].EndOfLife = hudmessage.EndOfLife;*/
}
simulated function PostBeginPlay()
{
Super(HudBase).PostBeginPlay();
SetTimer(1,true);
}
//**************************
function Timer()
{
local int i, j;
super.Timer();
for( i=0; i LocalMessages[i].EndOfLife && Class
{
for(j=i; j<8; ++j)
{
LocalMessages[j] = LocalMessages[j+1];
}
LocalMessages[7].StringMessage = " ";
LocalMessages[7].Switch = 0;
LocalMessages[7].EndOfLife = 0;
LocalMessages[7].OptionalObject = none;
return;
}
}
}
function HudLocalizedMessage GetLocalMessage(int i)
{
return LocalMessages[i];
}
function SetLocalMessage(HudLocalizedMessage hudmessage, int i)
{
LocalMessages[0] = hudmessage;
/*LocalMessages[i].switch = hudmessage.switch;
LocalMessages[i].message = hudmessage.message;
LocalMessages[i].LifeTime = hudmessage.LifeTime;
LocalMessages[i].EndOfLife = hudmessage.EndOfLife;*/
}
simulated function PostBeginPlay()
{
Super(HudBase).PostBeginPlay();
SetTimer(1,true);
}
//**************************
Неплохо так переделали
Ссылка для тех кому этот мутатор нужен без звуков
Скачать Мутатор "Сообщения при убийстве со звуками" для Killing Floor:
Автор MetalMedved.com
6341 просмотров
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.