dyren74 (26 января 2017 - 13:15) писал:
2
Предложение и пожелания
Автор
Demonessa
, 23 сен 2016 18:50
Сообщений в теме: 99
#31
Отправлено 27 января 2017 - 19:23
про берса я бы поспорил, кто был видел как набивал 4к мобов, у омона есть балончик против кличко, химик перк не слабый
#32
Отправлено 28 января 2017 - 13:55
REYZOR22 (27 января 2017 - 19:23) писал:
У омона есть балон, но надо ставить сирену что бы его завалит, без меда балончик не поможет) Берс с донатом может и нагибает, хотя все равно там нужен медик, броня у берса вата, да и сирены урон дают хороший особено алла которая может всю тиму положит одним криком)
Сообщение отредактировал dyren74: 28 января 2017 - 13:57
#33
Отправлено 31 января 2017 - 18:00
Даёшь гварду нормальный (играбельный) миниган, все кроме самого первого никакие (хотя турелька иногда ничего), после получения арматуры на 25-ом превращается в дверного берса. Хотя по большому счёты проблем у гварда и нет, просто не хорошо когда всё сливается к одному. Подрегулировать немного другое оружие, что бы сильно не вырывался, а небольшое преимущество не страшно - класс первой линии таким и должен быть: крепкая броня, хорошие резисты, на близких и средних дистанциях может за себя постоять, но при этом не может воевать на дальних дистанциях и бегает еле еле.
#34
Отправлено 04 февраля 2017 - 18:15
Pulse Rifle у учёного, во времена когда этот класс уничтожал всё что движется эта винтовка была самым грозным оружием в его арсенале, потом по ней прошлись напильником и теперь она абсолютно неиграбельная, просто недоразумение, настолько плоха что словами не передать. В общем предлагаю сделать её нормальной или вырезать и освободить слот в магазине для чего то другого.
#35
Отправлено 05 февраля 2017 - 09:25
Предлагаю поменять пулемёт у мафии, тот что на последних уровнях дают. Сейчас это оружие сразу выкидывается игроками при респе: стрелять можно только через прицел (пкм), отдача уводит ствол в небо с первых же пуль, дымит, достаточно долго перезаряжается и опять же проблема с бронированными мобами (хотя последнее можно не учитывать - всё оружие перка этим отличается). И ещё в тему с основной информацией о перках предлагаю перенести старую тему (с ныне не работающего форума платины) о оружие при респе и требованиях урона к прокачке уровней.
#36
Отправлено 05 февраля 2017 - 11:18
single_player (05 февраля 2017 - 09:25) писал:
Предлагаю поменять пулемёт у мафии, тот что на последних уровнях дают. Сейчас это оружие сразу выкидывается игроками при респе: стрелять можно только через прицел (пкм), отдача уводит ствол в небо с первых же пуль, дымит, достаточно долго перезаряжается и опять же проблема с бронированными мобами (хотя последнее можно не учитывать - всё оружие перка этим отличается). И ещё в тему с основной информацией о перках предлагаю перенести старую тему (с ныне не работающего форума платины) о оружие при респе и требованиях урона к прокачке уровней.
#37
Отправлено 05 февраля 2017 - 12:20
Ну, раз и так всё оружие проверять будут, то мне писать про это дальше смысле нет. С форумом старой платины грустно вышло, там много чего интересного было, а теперь в какие то новости ссылка кидает. Покапавшись в интернете нашёл вот это "http://www.novgames.ru/community/forums/kf-platinum/", похоже на копию форума, вряд ли там есть всё что было на старом форуме, но часть там есть, в том числе и оружие при респе (для половины перков), а ещё история всех изменений на серверах, что и где резали и на сколько процентов. Хотя пара лет обновлений там не присутствует.
Сообщение отредактировал single_player: 05 февраля 2017 - 12:39
#38
Отправлено 05 февраля 2017 - 12:33
single_player (05 февраля 2017 - 12:20) писал:
Ну, раз и так всё оружие проверять будут, то мне писать про это дальше смысле нет. С форумом старой платины грустно вышло, там много чего интересного было, а теперь в какие то новости ссылка кидает. Покапавшись в интернете нашёл вот это "http://www.novgames.ru/community/forums/kf-platinum/", похоже на копию форума, вряд ли там есть всё что было на старом форуме, но самое главное там есть, в том числе и оружие при респе с требованиями урона, а ещё история всех изменений на серверах, что и где резали и на сколько процентов. Хотя пара лет обновлений там не присутствует.
#39
Отправлено 05 февраля 2017 - 12:51
В старой группе платины отрыл полную информацию по респу и прокачке, больше наверно не в моих силах "https://vk.com/topic-57734153_31414115"
Да, Атлан временами на долго пропадал, буду ждать и верить.
Да, Атлан временами на долго пропадал, буду ждать и верить.
Сообщение отредактировал single_player: 05 февраля 2017 - 12:51
#43
Отправлено 10 февраля 2017 - 17:07
Раньше у мафии была такая штука, ПТРД называлась, снайперка очень мощная. Потом её убрали из магазина и стали продавать как вип оружие (донат), а затем (если не ошибаюсь) и вовсе убрали, хотелось бы увидеть её вновь, если возможно.
Заодно и снайперам на других серверах можно кинуть, выглядит мощно, как раз как в группе просят.
Заодно и снайперам на других серверах можно кинуть, выглядит мощно, как раз как в группе просят.
#47
Отправлено 06 марта 2017 - 09:47
Только начал играть, 6 лвл ОМОНа, но хотелось бы увидеть более дешевые проф пушки.
Взять к примеру тот же ПКМ, стоимость которого 120 000. Нереально накопить на него, ибо за волну можно зарабатывать ~ по 10 000, но ведь нужно еще тратить на патроны, щиток тоже иногда необходим. Приходится бегать с одним Ак74Су.
Сменить перк не умирая, бывает проблематично. К примеру у гопника кирку нельзя выкинуть. Приходится писать "suicide" в консоль, тем самым теряя некоторое кол-во денег, тк не всегда можно договориться, чтобы скинули тебе денег обратно. По поводу прокачки гопоты замечаний нет(с "кидай лавэ" прикольная задумка)
Что касательно в целом, то
1) слишком высокая цена на некоторые проф пушки
2) слишком большой вес проф оружии
3) инвентарь у некоторых хромает, у кого то совсем нет (вроде бы друид, не могу сейчас зайти проверить, сервер отключен)
Шершень, если возьмёшься всерьез за него, сделаешь конфетку, да и ребята с остальных серверов проекта чаще заходить будут.
Взять к примеру тот же ПКМ, стоимость которого 120 000. Нереально накопить на него, ибо за волну можно зарабатывать ~ по 10 000, но ведь нужно еще тратить на патроны, щиток тоже иногда необходим. Приходится бегать с одним Ак74Су.
Сменить перк не умирая, бывает проблематично. К примеру у гопника кирку нельзя выкинуть. Приходится писать "suicide" в консоль, тем самым теряя некоторое кол-во денег, тк не всегда можно договориться, чтобы скинули тебе денег обратно. По поводу прокачки гопоты замечаний нет(с "кидай лавэ" прикольная задумка)
Что касательно в целом, то
1) слишком высокая цена на некоторые проф пушки
2) слишком большой вес проф оружии
3) инвентарь у некоторых хромает, у кого то совсем нет (вроде бы друид, не могу сейчас зайти проверить, сервер отключен)
Шершень, если возьмёшься всерьез за него, сделаешь конфетку, да и ребята с остальных серверов проекта чаще заходить будут.
#48
Отправлено 06 марта 2017 - 20:05
Не волнуйтесь по поводу цены на оружие, с каждым уровнем скидки увеличиваются и на 25-ом уровне становятся максимальными (за несколькими исключениями, есть оружие скидка на которое максимальна на 30-ом, но большинство будет доступно уже на 25-ом) самые большие цены это 4500. Переносимый вес у некоторых классов с уровнем увеличивается, хотя пару единиц можно и не учитывать, всё оружие за раз таскать не выйдет. Если на сервере играет прокачанный игрок, можно попросить его купить оружие, как правило если его класс совпадает с вашим и вы даёте деньги в помощи не отказывают. С суицидом всегда так было, первое время раздражало потом привык. Гопника многие качают, из за ускоренной прокачки, он был классом для новичков, но я бы не советовал его качать, во первых на высоких уровнях он становится хуже любого другого перка (в том числе становятся хуже броня и резисты), во вторых шла речь о том что его скорее всего уберут (конечно я не администратор и принимать мои слова за абсолютную истину не стоит, пока с сервером ведутся работы планы администрации могут меняться). Проблема инвентаря глубже чем кажется, в своё время Атлану (бывшему владельцу проекта) пришлось убирать из магазина часть оружия, в основном пистолеты мафии, автоматы командо и мечи берса. Связано это с нехваткой ячеек в магазине, сервер был перегружен и начинал лагать и вылетать. Именно поэтому часть перков живут "всё своё ношу с собой", касательно конкретно друида, с уровнем ему будет хватать того что есть, хотя он и слаб, но с задней линии может хорошо покидать (кстати, самый дорогой класс). Если будут добавлять новое оружие хотелось бы сохранить идею перка - друиду "магическое оружие", учёному "новейшие технологии", в остальном я за любое пополнение инвентаря и за любые новые перки.
#49
Отправлено 09 марта 2017 - 19:43
single_player (06 марта 2017 - 20:05) писал:
Не волнуйтесь по поводу цены на оружие, с каждым уровнем скидки увеличиваются и на 25-ом уровне становятся максимальными (за несколькими исключениями, есть оружие скидка на которое максимальна на 30-ом, но большинство будет доступно уже на 25-ом) самые большие цены это 4500. Переносимый вес у некоторых классов с уровнем увеличивается, хотя пару единиц можно и не учитывать, всё оружие за раз таскать не выйдет. Если на сервере играет прокачанный игрок, можно попросить его купить оружие, как правило если его класс совпадает с вашим и вы даёте деньги в помощи не отказывают. С суицидом всегда так было, первое время раздражало потом привык. Гопника многие качают, из за ускоренной прокачки, он был классом для новичков, но я бы не советовал его качать, во первых на высоких уровнях он становится хуже любого другого перка (в том числе становятся хуже броня и резисты), во вторых шла речь о том что его скорее всего уберут (конечно я не администратор и принимать мои слова за абсолютную истину не стоит, пока с сервером ведутся работы планы администрации могут меняться). Проблема инвентаря глубже чем кажется, в своё время Атлану (бывшему владельцу проекта) пришлось убирать из магазина часть оружия, в основном пистолеты мафии, автоматы командо и мечи берса. Связано это с нехваткой ячеек в магазине, сервер был перегружен и начинал лагать и вылетать. Именно поэтому часть перков живут "всё своё ношу с собой", касательно конкретно друида, с уровнем ему будет хватать того что есть, хотя он и слаб, но с задней линии может хорошо покидать (кстати, самый дорогой класс). Если будут добавлять новое оружие хотелось бы сохранить идею перка - друиду "магическое оружие", учёному "новейшие технологии", в остальном я за любое пополнение инвентаря и за любые новые перки.
#50
Отправлено 26 марта 2017 - 13:50
Два человека более менее отписались в этой теме что к чему, я думал, костяк сервера будет больше.
Кастомные перки на этом сервере довольно специфичные, в основном, это есть подобие или помесь других перков.
Если затрагивать тему удаления некоторых перков:
Мафия - ответвление Коммандоса, можно было бы объединить все достоинства этих двух перков и получить один, хорошо продуманный и играбельный.
Гопник - подобие Берсеркера, только хуже. Зачем тратить время на прокачку этого, как уже написали, бесполезного перка.
Учёный - можно конкретно доработать его, чтобы он не был похож Коммандоса, как заявлено в описании, а был полноценным новым перком со своими плюшками.
Омон - смесь Коммандоса и Технаря. Тоже можно было бы разобрать его и отдать всё самое хорошее другим перкам.
Мертвец - ещё одна разновидность Берсеркера.
Атаман - дисбалансная помесь Берсеркера и Техника.
Друид - из описания "У данного перка очень много способов умертвлять окружающих... курица кидающая взрывоопасными яйцами"... Ясно. Как уже написали, убогий перк.
Хищник и гвардеец вроде неплохие перки.
В общем, я за то, чтобы удалить часть перков и взять с них то, что может оказаться полезным для других.
Доработать оставшиеся перки. Брать качеством, а не количеством.
А то выходит перков куча, а часть из них не выбирают по тем или иным причинам. Да и арсенал у них довольно скудный судя по тому, что здесь писали.
Настроить баланс на сервере, чтобы новички более менее чувствовали себя комфортно с игроками, которые уже давно играют на этом сервере. Настроить грамотно бонусы перков. Пересмотреть весь арсенал перков.
Мне нужны игроки, с которыми я мог бы поговорить о сервере, узнать все нюансы.
Кастомные перки на этом сервере довольно специфичные, в основном, это есть подобие или помесь других перков.
Если затрагивать тему удаления некоторых перков:
Мафия - ответвление Коммандоса, можно было бы объединить все достоинства этих двух перков и получить один, хорошо продуманный и играбельный.
Гопник - подобие Берсеркера, только хуже. Зачем тратить время на прокачку этого, как уже написали, бесполезного перка.
Учёный - можно конкретно доработать его, чтобы он не был похож Коммандоса, как заявлено в описании, а был полноценным новым перком со своими плюшками.
Омон - смесь Коммандоса и Технаря. Тоже можно было бы разобрать его и отдать всё самое хорошее другим перкам.
Мертвец - ещё одна разновидность Берсеркера.
Атаман - дисбалансная помесь Берсеркера и Техника.
Друид - из описания "У данного перка очень много способов умертвлять окружающих... курица кидающая взрывоопасными яйцами"... Ясно. Как уже написали, убогий перк.
Хищник и гвардеец вроде неплохие перки.
В общем, я за то, чтобы удалить часть перков и взять с них то, что может оказаться полезным для других.
Доработать оставшиеся перки. Брать качеством, а не количеством.
А то выходит перков куча, а часть из них не выбирают по тем или иным причинам. Да и арсенал у них довольно скудный судя по тому, что здесь писали.
Настроить баланс на сервере, чтобы новички более менее чувствовали себя комфортно с игроками, которые уже давно играют на этом сервере. Настроить грамотно бонусы перков. Пересмотреть весь арсенал перков.
Мне нужны игроки, с которыми я мог бы поговорить о сервере, узнать все нюансы.
Сообщение отредактировал Essence: 26 марта 2017 - 14:06
#51
Отправлено 26 марта 2017 - 15:11
Старичков довольно много, человек 15 наберётся, но на форум почему то не пишут. Перки тут больше фановые, среди снайперов и подрывников затесался обычный дворовой гопник, со своим инвентарём умерщвления нечисти, всё это настолько глупо что становится комично, за всех не скажу, но лично я люблю платину за это, за всякие фразы в описании перков вроде "перк для отважных" или "убивай магично". Я не выступаю против изменений перков, главное чтобы платина осталось платиной, а не стала чем то вроде мастерса или хзд (не в обиду другим проектам, там совсем другой геймплей и атмосфера, платина не про это). Раньше разнообразия было больше, но в один момент у мафии убрали весь арсенал пистолетов, забрали старинные пулемёты и чудесную ПТРД (о которой я писал раньше), перк игрался совершенно иначе и с повышением уровня игрок из "мальчика на побегушках" с одними только кулаками и минами, постепенно получал доступ к бите, потом пистолетам, автоматам, пулемётам и превращался в самого настоящего "Дона" мафии. С появлением брони зачем то сделали дискриминацию в её пробивании у некоторых перков и если атамана это сдерживает от превращения в полнейшую имбу, то мафия, мертвяк, гопник и некоторые другие страдают за зря.. Гопник был создан как перк для новичков, чтобы те постепенно вливались в игру, могли ощутить прелесть геймплея на высоких уровнях, сейчас это скорее мешает, т.к. все качают одних только гопников не видя потенциалов других перков. С мертвецом особая история, его ввели как отсылку к фильму "обитель зла" и по началу он сильно отличался от берса. Берс был ватным и не жил долго без медика, зато наносил большой урон, мертвец же должен был бегать и отвлекать мобов, для этого было всё, 100 единиц "деревянной", как её тогда называли игроки, брони, которая превосходила по прочности броню медика на его максимальном уровне, резисты к клотам, горефастам, паукам (100%-ые имею ввиду) и частичный резист к крику сирен (эта строка осталась в описании, но на деле это далеко не так), этот частичный резист позволял жить под криком Алы (я про моба, красная сирена на 6+ волнах) около минуты, самая высокая скорость бега (не считая учёного с его шприцом), платил он за это меньшим уроном (руками воевал как никак), в общем был крепким и быстрым, в своё время когда он стал доступен к прокачке все рванули качать его, просто потому что его геймплей был уникальным и увлекательным, это утихло когда все поняли что с уровнем броня и резисты падают, как и скорость бега, многие пытались играть им используя оружие других перков чтобы не повышать уровень этого, было много просьб о сохранении брони с уровнем, но Атлан был неумолим, в последствии этот перк потерял резист к сиренам, половину брони, уменьшилась скорость ударов рук и последним гвоздём стало введение брони, которую он сбивать не может, тогда он и стал "очередным берсом". Не могу сказать что дам ответ на любой вопрос, но с опытом игры (забавно звучит) на сервере в лет 5 (1000 часов, если верить статистике моего профиля на платине), кое что всё же знаю, помогу всем чем смогу, лишь бы платина не загнулась, ценю ваш труд.
П.С. Если убирать часть перков, я бы предпочёл жертвовать стандартными (берс, снайпер, ком и далее), они есть везде и ничего уникального в них нет, они не очень вписываются в картину сервера и качались мной последними, как наименее интересные.
П.С. Если убирать часть перков, я бы предпочёл жертвовать стандартными (берс, снайпер, ком и далее), они есть везде и ничего уникального в них нет, они не очень вписываются в картину сервера и качались мной последними, как наименее интересные.
#52
Отправлено 26 марта 2017 - 16:03
single_player (26 марта 2017 - 15:11) писал:
Старичков довольно много, человек 15 наберётся, но на форум почему то не пишут. Перки тут больше фановые, среди снайперов и подрывников затесался обычный дворовой гопник, со своим инвентарём умерщвления нечисти, всё это настолько глупо что становится комично, за всех не скажу, но лично я люблю платину за это, за всякие фразы в описании перков вроде "перк для отважных" или "убивай магично". Я не выступаю против изменений перков, главное чтобы платина осталось платиной, а не стала чем то вроде мастерса или хзд (не в обиду другим проектам, там совсем другой геймплей и атмосфера, платина не про это). Раньше разнообразия было больше, но в один момент у мафии убрали весь арсенал пистолетов, забрали старинные пулемёты и чудесную ПТРД (о которой я писал раньше), перк игрался совершенно иначе и с повышением уровня игрок из "мальчика на побегушках" с одними только кулаками и минами, постепенно получал доступ к бите, потом пистолетам, автоматам, пулемётам и превращался в самого настоящего "Дона" мафии. С появлением брони зачем то сделали дискриминацию в её пробивании у некоторых перков и если атамана это сдерживает от превращения в полнейшую имбу, то мафия, мертвяк, гопник и некоторые другие страдают за зря.. Гопник был создан как перк для новичков, чтобы те постепенно вливались в игру, могли ощутить прелесть геймплея на высоких уровнях, сейчас это скорее мешает, т.к. все качают одних только гопников не видя потенциалов других перков. С мертвецом особая история, его ввели как отсылку к фильму "обитель зла" и по началу он сильно отличался от берса. Берс был ватным и не жил долго без медика, зато наносил большой урон, мертвец же должен был бегать и отвлекать мобов, для этого было всё, 100 единиц "деревянной", как её тогда называли игроки, брони, которая превосходила по прочности броню медика на его максимальном уровне, резисты к клотам, горефастам, паукам (100%-ые имею ввиду) и частичный резист к крику сирен (эта строка осталась в описании, но на деле это далеко не так), этот частичный резист позволял жить под криком Алы (я про моба, красная сирена на 6+ волнах) около минуты, самая высокая скорость бега (не считая учёного с его шприцом), платил он за это меньшим уроном (руками воевал как никак), в общем был крепким и быстрым, в своё время когда он стал доступен к прокачке все рванули качать его, просто потому что его геймплей был уникальным и увлекательным, это утихло когда все поняли что с уровнем броня и резисты падают, как и скорость бега, многие пытались играть им используя оружие других перков чтобы не повышать уровень этого, было много просьб о сохранении брони с уровнем, но Атлан был неумолим, в последствии этот перк потерял резист к сиренам, половину брони, уменьшилась скорость ударов рук и последним гвоздём стало введение брони, которую он сбивать не может, тогда он и стал "очередным берсом". Не могу сказать что дам ответ на любой вопрос, но с опытом игры (забавно звучит) на сервере в лет 5 (1000 часов, если верить статистике моего профиля на платине), кое что всё же знаю, помогу всем чем смогу, лишь бы платина не загнулась, ценю ваш труд.
П.С. Если убирать часть перков, я бы предпочёл жертвовать стандартными (берс, снайпер, ком и далее), они есть везде и ничего уникального в них нет, они не очень вписываются в картину сервера и качались мной последними, как наименее интересные.
П.С. Если убирать часть перков, я бы предпочёл жертвовать стандартными (берс, снайпер, ком и далее), они есть везде и ничего уникального в них нет, они не очень вписываются в картину сервера и качались мной последними, как наименее интересные.
А ваш сервер который мы себе забрали находится в плачевном состоянии по всем параметрам,которые надо исправлять,и в любом случае будет корректировка,но не в коем случае не будет уклона сделать похожим на остальные сервера.Все сервера на проекте должны быть разные и уникальные!
#54
Отправлено 26 марта 2017 - 16:46
15 человек это хорошо. Они нужны. Зря они на форум не пишут. Лучше сейчас, чем потом, когда начнутся обновления и фиксы. Для игроков Платины эта тема и создавалась.
Как уже написала Demonessa, Платину делать похожей на другие сервера никто не будет.
Разнообразие вернём всем перкам в полном обилии.
Можно не только через дополнительный перк показать игрокам прелести геймплея на высоком уровне. Есть другие способы.
С ребалансом потенциал каждого перка станет более чем заметен.
Но сейчас сложно что-либо делать, мне нужно как можно больше информации о сервере.
Как вариант, создать конфу в скайпе, там я вас поподробнее расспрошу.
Там то думаю народу побольше будет.
Однако, все обсуждения по прежнему будут происходить здесь.
Как уже написала Demonessa, Платину делать похожей на другие сервера никто не будет.
Разнообразие вернём всем перкам в полном обилии.
Можно не только через дополнительный перк показать игрокам прелести геймплея на высоком уровне. Есть другие способы.
С ребалансом потенциал каждого перка станет более чем заметен.
Но сейчас сложно что-либо делать, мне нужно как можно больше информации о сервере.
Как вариант, создать конфу в скайпе, там я вас поподробнее расспрошу.
Там то думаю народу побольше будет.
Однако, все обсуждения по прежнему будут происходить здесь.
#55
Отправлено 26 марта 2017 - 17:39
Извиняюсь за путаницу в словах, проект само собой один. Я не против изменений, я за изменения и понимаю что серверу они нужны (уже давно), я хочу того же чего хотите вы, того же чего хочет любой игрок на этом сервере, чтобы он собственно жил, для этого сейчас нужны изменения и я с полным пониманием отношусь к тому что не все эти изменения придутся мне по душе. В общем потому я и пишу все эти посты, потому же пытаюсь почаще сидеть на сервере и помогать новым игрокам в прокачке. Просто мне показалось что было некоторое недопонимание между мной и администрацией, я хочу того же чего и вы "докажем, что в KF всё самое интересное - ещё впереди", просто делаю это теми способами которые доступны мне.
С удалением гопника я полностью согласен, был за это ещё при атлане, перк ненужный, только занимает драгоценный слот.
С конференцией будет сложно, игроки заходят на сервер редко, некоторые даже не знают о том что сервер сменил хозяина (видимо IP доходит через друзей или старую группу в вк), некоторые и вовсе пропали, боюсь что история будет такой же как и здесь, попробую проагитировать людей на сервере, тех кого успею встретить. За пару дней может человек 5 поймаю, у меня как раз пара выходных будет.
С удалением гопника я полностью согласен, был за это ещё при атлане, перк ненужный, только занимает драгоценный слот.
С конференцией будет сложно, игроки заходят на сервер редко, некоторые даже не знают о том что сервер сменил хозяина (видимо IP доходит через друзей или старую группу в вк), некоторые и вовсе пропали, боюсь что история будет такой же как и здесь, попробую проагитировать людей на сервере, тех кого успею встретить. За пару дней может человек 5 поймаю, у меня как раз пара выходных будет.
#57
Отправлено 26 марта 2017 - 17:58
single_player (26 марта 2017 - 17:39) писал:
Извиняюсь за путаницу в словах, проект само собой один. Я не против изменений, я за изменения и понимаю что серверу они нужны (уже давно), я хочу того же чего хотите вы, того же чего хочет любой игрок на этом сервере, чтобы он собственно жил, для этого сейчас нужны изменения и я с полным пониманием отношусь к тому что не все эти изменения придутся мне по душе. В общем потому я и пишу все эти посты, потому же пытаюсь почаще сидеть на сервере и помогать новым игрокам в прокачке. Просто мне показалось что было некоторое недопонимание между мной и администрацией, я хочу того же чего и вы "докажем, что в KF всё самое интересное - ещё впереди", просто делаю это теми способами которые доступны мне.
С удалением гопника я полностью согласен, был за это ещё при атлане, перк ненужный, только занимает драгоценный слот.
С конференцией будет сложно, игроки заходят на сервер редко, некоторые даже не знают о том что сервер сменил хозяина (видимо IP доходит через друзей или старую группу в вк), некоторые и вовсе пропали, боюсь что история будет такой же как и здесь, попробую проагитировать людей на сервере, тех кого успею встретить. За пару дней может человек 5 поймаю, у меня как раз пара выходных будет.
С удалением гопника я полностью согласен, был за это ещё при атлане, перк ненужный, только занимает драгоценный слот.
С конференцией будет сложно, игроки заходят на сервер редко, некоторые даже не знают о том что сервер сменил хозяина (видимо IP доходит через друзей или старую группу в вк), некоторые и вовсе пропали, боюсь что история будет такой же как и здесь, попробую проагитировать людей на сервере, тех кого успею встретить. За пару дней может человек 5 поймаю, у меня как раз пара выходных будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных