Перейти к содержимому







Предложение и пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

#61
Antin Offender

Antin Offender

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородПермь
В общем поиграл на серве, пообщался со старичками..
Вник в суть перков, что да как..
Объединять перки ну как то не очень. Сервер уникален сам по себе разнообразием перков и мобов..
Кома считаю лучше по дамагу поднять, гопник тупой перк(взвесив плюсы и минусы все же лучше его убрать..)
Перебрать как то инвентарь идея сто'ящая.
К примеру меду добавить пух, ибо до 30 с чем то он ну ни о чем (надоедает быстро со скудным инвентарем), да и хилу слабовато. Бронь не помешало бы еще посильнее..
Со снупером биг проблема, ибо хед область далеко не у всех нащупаешь, по мелочи то хорошо, но вот по крупняку..
Ну не знаю, за него говорить ничего не буду , ибо не играю им.
Омона лучше оставить как есть, инвентарь довольно обширный (и взрывчатка, и дубина , и пёсик, и пачки можно раздавать)
В общем "вкусный" перк>> а раз народу мало, и чаще играю один на серве, то это самое то
Что касательно мафии то особых претензий нет(тут вам и бита для раздачи лещей, и мины для разрыва жоп мобам, винтовки, автоматы..)
Но все же хотелось бы увидеть чуточку увеличенный урон по бронированным мобам.. С тем же вольфрамом (бронированный клот грубо говоря) проблемный очень. Тролля и то быстрее сносит
Да да, возможно мафия чисто тимплейный перк, и я встречу кучу возражений по поводу сообщения, но фааак, у меня 2800 часов в кф, 900 на старом акке и на пиратке около 200..
Кое что я все таки шарю..
Было бы еще неплохо поставить общий дамаг (который высвечивается по середине, как на мастерсе и хзд)
Насколько я знаю, раньше на платине он тоже был.
[Сообщение написано из личных соображений и мнения одного из старичков платины]
Прошу отнестись спокойно.
Всем мир


#62
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
- Вернуть босс тайм (этого хотят все старички, но я всё же волнуюсь за новичков, жёлтые и зелёные они не могут проходить их самостоятельно, потому, если возможно такое сделать, я бы предложил вернуть босс таймы на уровне сложности "ад на земле", а на нормале и харде оставить пока как есть);
- Вернуть дамаг панель сверху, она очень наглядна;
- Убрать гопника (игроки сильно на нём помешиваются, кач быстрый, простой, пару минут и ты уже грозный 25-ый лвл, после этого возвращаясь к 0-ым, сложнопрокачиваемым перкам желание играть исчезает, да и вообще - не нужный перк);
- Убрать дискриминацию в бронепробитии (половина перков её не снимает => они не играбельны);
- Сделать что нибудь с хедбоксами мобов, которые не соответствуют скину (вообще тут работы много, так что скорее на будущее);
- По возможности всё же не трогать перки, сервер был в упадке в основном из за того что атлан на долго его отключал, за пару лет оффлайна все разбежались, а раньше в такой же сборке онлайн был от 10-ти до 18-ти человек стабильно;
- Если будет пересматриваться вооружение, хотелось бы разнообразить ассортимент друида, в первую очередь что нибудь для сдерживания мобов (либо винтовке пробивную способность дать / сделать дугу молнии от моба в которого попали к другим мобам, как у тесла хаска);
- Убрать или понизить резисты буйнова, у него резист на половину перков и сильнее всего страдают низкие уровни.
У меня пока что всё.

#63
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Про перк "Хищник", там есть некоторые необычности с управлением, когда его только ввели на старом форуме выложили инструкцию по настройке кнопок необходимых для полноценного геймплея, нужно было что то в файлах вручную прописывать.. Не могу точно сказать на сколько это актуально, возможно они сделали так чтобы изменения вносились самостоятельно, может ещё как, по крайней мере маска на Е вроде бы включается, но слышал что плечевая пушка без этих изменений в файлах не работает, у меня всё сто лет как прописано и даже не помню что там было, в интернете порылся - ничего не нашёл.. Если изменения всё же необходимы, надо бы взять у Атлана этот список, хотя я всё же ещё покапаю интернет.

#64
gall87

gall87

    Администратор

  • Team of project
  • PipPip
  • 38 сообщений
На следующей недели, заболел Я чучуть!

#65
XYND

XYND

    [Paradise]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • ГородPerm'

Просмотр сообщенияgall87 (06 мая 2017 - 19:23) писал:

На следующей недели, заболел Я чучуть!
Выздоравливай)
Изображение

#66
XYND

XYND

    [Paradise]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • ГородPerm'
И пожалуйста, поставь босстаймы и магазы все открой
Изображение

#67
MaksiM_86

MaksiM_86

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородОмск
Предлагаю собраться на этих выходных в мамбле и детально обсудить перспективы сервера на будущее. Каждый выскажется по нынешнему положению и предложит свои идеи развития. Желательно, чтоб администрация присутствовала и отмечала для себя, что хотят и думают игроки

#68
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
В принципе я за, мнение новичков тоже интересно послушать, главное людей набрать.

#69
XYND

XYND

    [Paradise]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • ГородPerm'
+
Изображение

#70
XYND

XYND

    [Paradise]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • ГородPerm'
За

Сообщение отредактировал XYND: 12 мая 2017 - 13:29

Изображение

#71
Demonessa

Demonessa

    Руководитель проекта

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 726 сообщений

Просмотр сообщенияMaksiM_86 (12 мая 2017 - 10:49) писал:

Предлагаю собраться на этих выходных в мамбле и детально обсудить перспективы сервера на будущее. Каждый выскажется по нынешнему положению и предложит свои идеи развития. Желательно, чтоб администрация присутствовала и отмечала для себя, что хотят и думают игроки
Гала ищите,он занимается этим сервером!

Изображение


#72
Alebereg

Alebereg

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
Всем привем!
Наверно и я добавлю свои пять копеек, тк все таки не один год играл на платине. Практически все перки прокачаны (51 лвл) своими усилиями без всяких ускорителей и множителей. Так вот прочитал все посты в этой ветке, согласен только с одним - гопа убрать, это 100%, так же убрать нужно титана, Атлан что-то не то выкурил при его создании (а может это уже была безысходность). Извините за грубость но бреда на подобии Атаман - дисбалансная помесь Берсеркера и Техника еще ни разу не слышал, поиграйте данными перками и поймете какая помесь и с кем. Так же хочу заметить, при обсуждении перков все допускают одну и ту же ошибку - НЕЛЬЗЯ РАССМАТРИВАТЬ ПЕРКИ В ОТДЕЛЬНОСТИ ТК ИГРА ВО-ПЕРВЫХ КОМАНДНАЯ ВО-ВТОРЫХ УЧТИТЕ ЧТО БЫЛИ БОСС ТАЙМЫ которые кстати имели раньше огромное значение при игре. Каждый перк хорош по-своему. Да есть косяки по некоторым перкам которые нужно исправить, может и правда добавить например меду что-то в магаз, тк до 25 лвл это похоже на душевный онанизм с двумя автоматами. Кстати тот кто писал что Друид убожество могут взять свои кривые руки и поставить туда откуда у обычных людей растут ноги, перк сильный нужно просто им уметь играть (в принципе как и другими перками :)) )
А если без полемики то могу сказать следующее:
1) Уберите уже гопа и титана - с ними все ясно, не будем выражаться
2) Наведите порядок в магазах, некторым оружием люди не играют ни разу до 51 левела
3) ЭТОТ ПУНКТ НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ПЕРВЫМ, Уважаемые админы меня до сих пор поражает наличие сообщения во время игры, что можно посетить форум игры по адресу kf-platinum.ru это вообще "вырезано цензурой"
4) Никаких объединений перков, лучше сразу зарезать проект, в крайнем случае убрать, но опять же нужно учитывать вернутся босс таймы или нет, и в каком виде они вернутся.
5) Верните на все сложности бонус тайм - новичкам станет легче и интересней
6) Так же согласен с идеей вернуть босс тайм хотя бы на сложность суицид и ад на земле.

Если готовы действительно к изменениям, а не к ППР, готов поучаствовать и присоединиться к обсуждениям и идеям.

Сообщение отредактировал Alebereg: 12 мая 2017 - 23:45


#73
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Про друида все писали рассматривая как раз игру перком в отдельности, как ты и сказал, там слабее остальных, просто потому что заточен под другое, так же качал все перки без всяких ускорений (хоть и не до 51-го), согласен с тем что каждый перк уникален, сам же и делил все перки на первую, вторую и третью линию, кому то на передовой хорошо, кому то за спинами союзников, а некоторые эдакие одиночки бегают прямо среди мобов, игра командная, но сейчас команды как таковой нет, прокачанных мало, кооперируются редко, вот и выходит что некоторыми не поиграть, хотя тут ещё добавлю от себя, не нравится мне идея с дикими резистами буйновых, одно дело частичный резист, совсем другое по 3хп снимать, тоже самое с бронированными мобами, лично для меня это было большим ударом по серверу и я до сих пор не понимаю зачем Атлан ударился в такие крайности. Титан да, по идеи убрать его в идеале надо ибо бред полный, про него не писал только потому что он был донатным и за него люди не мало заплатили (стоил он как кф2, который тогда только только вышел). Про магазины да, но аккуратно, есть оружие которым играть просто невозможно (вроде пульсирующей винтовки у учёного), а есть не популярное, которое не покупают из за наличия альтернативы, как например лук у атамана, редко вижу с ним игроков, но вещь стоящая. Про остальное писать не буду, полностью согласен со всем и кстати сам не раз обращал внимание на эти сообщения со ссылкой на форум, выглядит забавно). На сервере толком пока ничего не меняли, как возьмутся и это уберут само собой)

#74
Alebereg

Alebereg

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 9 сообщений
Забыл о хищнике. Учитывая что на сегодняшний день играет небольшое кол-во людей можно было бы, например временно, уменьшить кол-во игроков для взятия хищника до 3-5.
Да и насчет корпса, может и его возможно убрать, только при условии если перекинуть резист от пауков на берса (это при возобновлении босс таймов), а так вряд ли им будет кто-то играть, если конечно из него не сделать корсеркера или берсекорса :8753:
Кстати насчет берса ему можно было бы сохранить на все уровни способность быстро передвигаться при хр ниже 25%, но это так мысли в слух

Сообщение отредактировал Alebereg: 13 мая 2017 - 01:28


#75
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Претензий нет никаких, всем абсолютно очевидно что если бы не SunRise то сервера бы и в помине не было и про ежемесячную плату (при практически нулевом онлайне) лично я помню, испытываю за это только благодарность.. Одинаковые посты пишем потому что темы заканчиваются, это лучше чем давать форуму прорастать мхом, так хотя бы узнаём сколько человек думает так то и подмечаем тонкости в тех или иных местах. Понятно что многим не нравится Платина, разные люди ищут разный геймплей, кому то Платина покажется никакой, мне например ХЗД и Мастер кажутся скучноватыми, но там свой геймплей и совсем другая задумка и игроки соответственно другие, прошу, не рубите с горяча, Платина такой какая она есть сейчас была очень популярным сервером, у неё есть своя аудитория и пустой она точно не останется, ведь эта тема и создавалась для того чтобы понять что хотят те кто играет на этом сервере.

#76
MaksiM_86

MaksiM_86

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородОмск
После переговоров в вконтакте стало ясно, что этот сервер вовсе не Original, так как и баланс другой и заточен сервер под средние уровни игроков(25-35 уровень). Рискну предположить, что это Platinum Veteran.
Опишу данный дисбаланс сервера, на котором сейчас не очень высокий онлайн. 1)Дело в том, что игроки не в состоянии здесь комфортно играть с низким уровнем перка( до 25 уровня) из-за того, что этот сервер не под них был подстроен. Сейчас новички живут только первую волну из 40 клотов, а на следующей, где 300 мобов, они сливаются. 2) Более опытным игрокам( 35 и выше) нет нужного урона за карту; не интересно, когда при 10 человек онлайн за всю карту набиваешь менее 1 миллиона.
Я бы поставил настоящий Оригинал за основу на Ад, а остальные сложности менял от Ада( скорость передвижения мобов, хп мобов и их количество).
Еще немного нужной информации о сервере. Босс таймы, как и резисты новых перков делались по определенным причинам: 1) чтоб была командная игра, тк один ты не в состоянии пройти многие босс таймы. 2) Таймы можно пройти только определенным перком, который будет сдерживать собой весь поток, а остальные его прикрывают, поэтому всегда было разнообразие перков на карте. 3) С боссов набивалось почти столько же урона, сколько за предыдущую волну, что и давало возможность дополнительной прокачки слабых перков. Последней особенностью тайма является награда за большее количество убитых боссов в виде фунтов( 12 или 13к денег), что значительно упрощало закуп игроков. Сейчас же многие перки не в состоянии даже оружие полностью заправить из-за малого количества денег.
Я вроде бы всё подробно описал, что хотел бы видеть на сервере. " Старики" со мной согласятся. По перкам стоит убрать только гопа и титана.

Сообщение отредактировал MaksiM_86: 13 мая 2017 - 08:57


#77
gall87

gall87

    Администратор

  • Team of project
  • PipPip
  • 38 сообщений
Так, ясненько, короче я целый день седня буду в МАМбле,давайте обсудим ваши идеи!

#78
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
По поводу командоса, предлагаю апнуть его не столько изменением характеристик сколько изменением ассортимента оружия, сейчас там куча автоматов, причём отличаются друг от друга они только что разбросом, отдачей и скорострельностью, часть автоматов не используется (а пулемёт GMPK если не ошибаюсь, вообще неиграбелен). Как пример решающий вопрос с недостатком огневой мощи И разнообразием игрового процесса привожу вот это
Gilboa Snake DBR
Изображение
автомат с двумя стволами, у каждого ствола есть своя обойма, идеальный вариант для ближних и неплохой для средних дистанций, но для стрельбы в даль придётся иметь запасной вариант (например М416, она уже есть в магазине). Сейчас разрабатывают много интересных идей в области огнестрельного оружия, их и предлагаю использовать, понятно что всякое там криводульное оружие будет проблемой и нафиг оно наверно надо, но вот такой вариант винтовки мне кажется интересней чем куча клонов в магазине..
Кстати есть и пистолет с двумя стволами "AF2011-A1 Double Barrel Pistol", это я так, если интересно.

#79
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Ещё, дополню прошлую тему, можно вспомнить про боеприпасы, тот же калибр пули влияет не только на урон но и на проникающую способность (сейчас проникающая способность у всех винтовок нулевая, пуля застревает в первом мобе и дальше не летит), а что интересней это "особые" пули, например экспансивные при попадании в тушку разворачиваются (увеличивают свой диаметр) из за чего наносят больше вреда и оказывают останавливающее действие (тупо говоря - замедляют моба), есть пули со смещенным центром тяжести, такая пакость даже с маленьким калибром попадая в тело начинает вертеться, опять же больше урона, но в отличии от экспансивной эта пуля может пробить броню (о которую первая просто сминается не причиняя практически никакого вреда).. Для снайпера есть такая интересная штука как "гидрошок", пуля летящая со скоростью выше скорости звука в воде, попадая в тело создаёт ударную волну которая превращает несколько кило плоти в фарш и обычно вызывает шок из за перегрузки нервной системы, такой эффект есть в особо мощных снайперских винтовках, зенитных установках.. Если уж с хедбоксами ничего не поделать и снайпером убивать мобов просто в тело, то по науке) Хотя тут уже работы по перенастройке вооружения куча, а если ещё выбор пуль в магазин добавлять то и вовсе мрак..

#80
LLIePLLIeHb

LLIePLLIeHb

    Руководитель проекта

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 358 сообщений
А зачем гопника убирать? Его нужно разнообразить и сделать интересным, а не убирать, что за бред.

Скрытый текст


#81
XYND

XYND

    [Paradise]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • ГородPerm'

Просмотр сообщенияLLIePLLIeHb (20 мая 2017 - 08:35) писал:

А зачем гопника убирать? Его нужно разнообразить и сделать интересным, а не убирать, что за бред.
Какие идеи?
Изображение

#82
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Убирать по геймплею, а как идея интересный, если его получится реанимировать буду рад, подумаю что с ним можно сделать, напишу свои идеи, может что нибудь подойдёт.

#83
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Разнообразить ему инвентарь, до этого он всегда был вторым берсом, только чуть хуже. Дать ему какую нибудь коробку с салютом, вроде тех бандур что на новый год запускают. Прокачку сделать нормальной. Бонус ещё можно за командную игру ему добавить, гопники они же кучками ходят)

Сообщение отредактировал single_player: 21 мая 2017 - 07:58


#84
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
По поводу мертвеца, можно было бы сделать его через баг в кф, вроде того который я скидывал сюда, когда игрок теряя все хп продолжает бегать и бить мобов, а те на него не обращают внимания, при этом этот игрок не влияет на выживание команды, т.к. игра и без того считает его мёртвым. В общем, игрок выбирая перк "мертвец" становится с точки зрения игры мёртвым, мобы на него не реагируют и тащить карту он не может, но может наносить урон мобам, Патриарху можно прописать на мертвеца резист, хотя я думаю что хватит и частичного, около 70% или 80%. Пара вопросов остаётся с некоторыми тонкостями вроде того что в самом баге когда игрок подпрыгивает/падает/подбрасывается хаском или брутом он зависает в воздухе и не может двигаться пока не пропишет суицид, и махинации для прокачки других перков, мол взял мертвеца - стал бессмертным, поменял перк и пошёл в толпу набивать урон. Для нормального сервера такая идея была бы бредом, но поскольку Платина всегда была сервером для фана то на мой взгляд может и зайдёт, обычный кф такого разнообразия не предоставляет. (главное не "очередной берс")
Хотя, возможно, такое будет проблематично сделать, сам я не сильно разбираюсь в подобной работе..

Сообщение отредактировал single_player: 23 мая 2017 - 21:05


#85
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Тут "http://war-arms.info/tags/strelkovoe-oruzhie-1850-1899-godi.html" и тут "http://war-arms.info/tags/strelkovoe-oruzhie-1900-1909-godi.html" много интересного для мафии, правда думаю большая часть из того что там есть в кф ещё не реализовывали, но как минимум Browning M1903 у мафии раньше был (пистолеты мафии не пользовались популярностью из за наличия автоматов, где магазин поболее, если сделать пистолеты парными то вполне конкурентное оружие), в общем перк для любителей старинного оружия, на мой взгляд конечно.

#86
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Для гварда (на низких уровнях) или мафии (на средних/высоких) подошло бы орудие Гатлинга 1862-го года, красота неописуемая, не знаю только есть ли в сети его моделька для кф.
Изображение

#87
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Мафии можно винтовку Мосина дать, в интернете готовую нашёл "http://killing-floor.ru/weapons/329-vintovki-mosin-nagant-scoped-nagant.html", скачал, проверил на вирусы, пострелял, там их две, если добавлять то ту что с оптикой, вторая это тот же карабин, единственное что там при прицеливании никакого перекрестия нет, просто зум.

#88
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Снайперу как вариант добавить несколько полуавтоматических снайперских винтовок, выйдет по сути второй ком, с увеличенным уроном по головам и некоторыми другими различиями, но из слов Галла с исправлением ситуации с хэдбоксами большая беда, если не менять половину мобов, вот такой вариант..

#89
single_player

single_player

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 46 сообщений
Ещё один вариант: скрестить снайпера со стрелком (Gunslinger), заметил что многие новички заходя на сервер и видя обилие разных перков спрашивают есть ли что то подобное Gunslinger'у на сервере, там и менять много не придётся, на высоких уровнях у снайпера дают мощные пистолеты, в магазине продаются обычные, только урон подкрутить на них и всё.

#90
Pr9Nick

Pr9Nick

    Новичок

  • Users
  • Pip
  • 2 сообщений
Скоро ли восстановят перки?
Или уже восстановили?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных