MedGun - Пистолет для Медика » Killing-Floor.ru - Сайт на тему игры Killing Floor

Перейти к содержимому

MedGun - Пистолет для Медика

Категория: Оружие, Медик





MedGun - Пистолет для Медика


MedGun - Давно не появлялись оружия для медика, и вот наконец пришёл час, когда появляется то самое оружие. На данным момент это пистолет, модель вы эту уже встречали - порт Автором 3xzet, руки тоже он делал. В данном оружие изменена только текстура самого пистолета, чтобы больше подходило для лечащего перка Медика. Кстати за место патронов вылетают лечащие гранаты от медика.



Скачать MedGun для сервера Killing Floor:
MGP.zip [8,26 Mb] (cкачиваний: 3516)


8066 просмотров


Прежде, чем задавать вопрос загляните сюда . Возможно там есть ответ на ваш вопрос.




Пользователь
Lexass

23 марта 2013 18:51
копец...
Это же светомет!из ВТФ мода...
мда.. фантазии 0 что бы сделать новую пушку

Пользователь
SsJambo

23 марта 2013 20:11
Lexass,а ты возьми и сделай winked

Администратор
ExEnSpooT

23 марта 2013 21:03
Кому то может и пригодится tongue

Пользователь
Mr.Wudu

20 июня 2013 02:32
заметил баг, при появлении лечащего облака мобы не могут пройти через него и шарахаются в ужасе, а с мутом на подсветку гранаты выделяет облако как гранату ну, а в общем оружие хорошее и нужное, спасибо вам ребят)

Администратор
ExEnSpooT

20 июня 2013 11:14
видимо так и должно быть winked

Пользователь
Dronis_

25 августа 2013 13:27
с 1051 не отображается меш
нужно править замену на
class XMk5Attachment
Mesh=SkeletalMesh'OA_SMG_A.oa_smg_3rd'
class XMk5SMG
Mesh=SkeletalMesh'OA_SMG_A.oa_smg'

Пользователь
jokerurazov

27 августа 2013 16:33
что делать?
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1501 MHz with 1023MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics (2932)

General protection fault!

History: UObject::ProcessEvent <- (M82A1LLI KF-Aperture.M82A1LLI, Function M82A1LLImut.M82A1LLI.PostBeginPlay) <- ULevel::SpawnActor <- (M82A1LLI) <- UObject::ProcessEvent <- (KFGameType KF-Aperture.KFGameType, Function KFmod.KFGameType.PendingMatch.Timer) <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-Aperture <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 4C576C61 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

Пользователь
Misha

7 мая 2014 18:15
MGP.MGPPickup для магазина


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.