Опытные игроки не найдут здесь ничего нового)
И так, для начала расскажу основы - про особенности механики, возможности, сильные и слабые стороны фили:
Основы
Уверен что первый вопрос, возникающий у людей, впервые выбравшие филю это: как войти в инвиз (невидимость)???
А все очень просто. В инвиз можно войти двумя способами:
1) С помощью гранат - в таком случае в инвиз войдут все игроки, которые попали в радиус взрыва гранаты;
2) Нажатием клавиши "F" (по умолчанию), и да - этот инвиз вместо фонарика).
Как только вы войдете в инвиз - увидите в верхней части экрана шкалу, она будет по центру. Эта шкала будет заполняется когда вы стоите рядом с мобами и когда это произойдет - вы выйдете из инвиза, так что внимательнее за ней следите и долго не стойте рядом с мобами. Точное время заполнения шкалы посмотрите в описании перка.
Второй вопрос который возникает - что же это за три иконки в правой части экрана???.
Начнем с верхней: эта иконка показывает количество обезглавливаний которое вы можете совершить (это кол-во будет обновляться каждую волну).
Средняя иконка - показывает отсчет времени инвиза и его перезарядки. Т.е. как только вы войдете в инвиз эта иконка будет показывать сколько еще времени вы будете скрыты от глаз противника. Важный момент: клавиша "F" имеет перезарядку 30 секунд после истечения времени инвиза, на гранатах же перезарядки нет и можно скрываться пока не кончатся гранаты.
Нижняя иконка - возможное количество нажатий клавиши "F".
Что такое обезглавливание и как его сделать? - интересная способность, позволяющая
У этой способности есть нюансы:
Во-первых, после обезглавливания моментально закончится инвиз, даже если вы в него только что вошли.
Во-вторых некоторых крупных мобов не так просто убить таким маневром, например:
- Flash Pound KF2 - этот товарищ будет бегать без головы какое то время и его целью будете вы, вероятнее) но добить его, не должно составить труда.
- Endy - не советую его обезглавливать, пока у него есть броня таким маневром его не убить 100% + после блинка вы можете открыться для его удара и с большой вероятностью погибнете, так что его лучше бить из-далека, а лучше вообще не трогать пока опыта не наберетесь.
Важные моменты
Движение - жизнь! Двигайтесь как можно больше, не стойте на месте.Если вас схватил клот - вы не сможете уйти в инвиз через "F".
Всегда смотрите за обстановкой вокруг вас, запоминайте кто из товарищей где стоит, и обращайте внимание на то, как они удерживают напор мобов. Определите для себя безопасную территорию, по которой можете свободно и без опаски перемещаться.
Разумо используйте "F", будет очень обидно если "F" в перезарядке когда нужно будет срочно скрыться.
Бойтесь хасков! Огонь ваш второй по приоритету враг. Огонь сбивает инвиз и не дает в него войти пока действует эффект горения.
Первый враг по приоритету, это биохимик в вашей команде) если этот товарищ с огнеметом, то он будет жарить всё и вся не глядя кто где. Если он заденет вас огнем, то инвиз так же собьется и вы так же не сможете в него зайти из-за эффекта горения.
Блоты и сирены - только дальняя дистанция. Рвота блота аналогична эффекту горения.
Регенератор - забудьте о том чтобы убивать его в ближнем бою. Забудьте о его убийстве с помощью глока, только дальняя дистанция, только огнестрелом или риппером (дискомет).
Инвиз защищает от получения урона от теслы и сосульки арчвиля!
Скрейки - убивать советую только даггером (описание будет ниже)
Сильные стороны:
- Высокая мобильность
- Возможность наносить смертельный урон
- Скрытность
- Маленькие резисты их просто нету
- Боязнь огня и некоторых товарищей по команде
- Любая ошибка чревата
Оружие
Не буду рассказывать про абсолютно все пушки, только про самые ключевые из стандартных (не донатное).
Первый совет, который я хотел бы вам дать – научитесь стрелять из глока (стандартный пистолет), у него приятный урон по мелочи (по головам естественно)
Shadow Dagger - мощное оружие в руках игрока который знает как им пользоваться: нож создан для унижения скрейков.
Возможности:
- Правая кнопка мыши – блинк, но не простой, он вернет вас в то место откуда вы блинковались.
- Блинк даггера в спину скрейка оглушит его, будь он с броней или без.
- Сильный удар в спину будет так же оглушать скрейка, но только если он без брони!
- В инвизе сильный удар в спину скрейка наносит увеличенный урон.
Примечание: сильный удар даггера в спину скрейка (именно в инвизе) может просто-напросто убить с одного удара.
Ниндзято – меч, дающий вам мобильность и соответственно повышает вашу выживаемость (а она вам нужна как воздух)
Правая кнопка мыши – блинк (в спину станит скрейков с броней, и без)
Сильные удары станят скрейков (без брони)
Ripper - однозарядный дискомет, на данный момент является очень мощным оружием. После третьей волны без него никак. Наносит очень большой урон как в затылок так и в лицо. (Не фиксите пожалуйста ) , скрейков и хасков кф2 убивать легко
Диски можно подбирать, что очень хорошо. Единственный минус - выводит из инвиза при выстреле, всегда помните это!
Пожалуй это самые ключевые стандартные пухи.
Крик души: никогда не доверяйте биохимикам!
Сообщение отредактировал Koff4eg: 09 июля 2020 - 00:38