LLIePLLIeHb (05 марта 2013 - 17:39) писал:
2
Карты на добавление/удаление
Автор
ExEnSpooT
, 21 июн 2012 22:54
Сообщений в теме: 158
#92
Отправлено 05 марта 2013 - 17:44
InDest (05 марта 2013 - 17:35) писал:
Не согласен. Умеющих играть намного больше. Тем более, как ты определил этих 3-4 человек, если сам на Массакре не играешь? И про игроков с Мастерса давно так не думают.
Не играю , потому что ничего кроме скуки и агра у меня сейчас сервер не вызывает , я очень часто мониторю и сижу в наблюдателях , и не надо мне рассказывать о скиловых игроках на Massacre , их там сейчас считанные единицы , и именно от них узнаю очень много нелицеприятного о сервере .
Вот недавно был подобный разговор о игроках Masters , как о сервере в целом .
InDest (05 марта 2013 - 17:42) писал:
А зачем тогда убирать Меов и Логово? Меов это вообще классика, качерная она когда на ней по 20 игроков играет.
Скрытый текст
#94
Отправлено 05 марта 2013 - 18:25
Соль карт понятно зачем оружие портить вообще просто в конце концов оно становиться не лучше 9мм , да еще и с бешеным числом стоимости , ЛИЧНЫЙ ОПЫТ снайпер 8лвл стреляю во флэху в хэд и о чудо она живая !!! Вихрь мощная вещь ходил к своему дядьке на работу он в Спецназе служит Капитаном , так вот на стрельбищах мне он продемонстрировал его правда рукоятки не было но броню которая на манекене была распотрошил нахрен при этом был обычный патрон ? А в игре она как пневматика спрашивается где тут реальность ? Прошу понять и подумать об этом . Тфу я не про арбалет а про АМР )))
#95
Отправлено 05 марта 2013 - 18:46
SHTOPOR (05 марта 2013 - 18:25) писал:
Соль карт понятно зачем оружие портить вообще просто в конце концов оно становиться не лучше 9мм , да еще и с бешеным числом стоимости , ЛИЧНЫЙ ОПЫТ снайпер 8лвл стреляю во флэху в хэд и о чудо она живая !!! Вихрь мощная вещь ходил к своему дядьке на работу он в Спецназе служит Капитаном , так вот на стрельбищах мне он продемонстрировал его правда рукоятки не было но броню которая на манекене была распотрошил нахрен при этом был обычный патрон ? А в игре она как пневматика спрашивается где тут реальность ? Прошу понять и подумать об этом .
InDest (05 марта 2013 - 17:55) писал:
Что значит для тебя скилловый игрок? Не постесняйся, назови этих 3. Я знаю только одного.
Не буду я переходить на имена , проблема в том что сейчас при таком раскладе новичок с пониманием и большом желании , не сможет стать скиловым игроком , человек должен заходить на сервер и чувствовать атмосферу , хардкорность , и стараться допускать минимум ошибок, сейчас же он заходит и думает как бы ему побыстрее прокачаться.
InDest (05 марта 2013 - 17:42) писал:
А зачем тогда убирать Меов и Логово? Меов это вообще классика, качерная она когда на ней по 20 игроков играет.
SHTOPOR (05 марта 2013 - 18:25) писал:
Тфу я не про арбалет а про АМР )))
Вообще такие элементарные вещи должны понимать и не писать почему это снайпер не убивает Флэху с выстрела .
Скрытый текст
#97
Отправлено 10 марта 2013 - 02:03
Да кстати, на счет карт на "прохождение" я двумя руками "за"!!!! Вот именно там и будет проявляться каждого перка свои особенности, там уже не будет такого как """умышленное""" тк - так как каждый перк будет по своему хорош.Но это только пол дела ( у меня вопрос почему не хотят поставить пороль на MASSACR ???? этоб снизило такои прилив нубов, тут играли бы чисто элита. Просто реально играешь себе спокоино получаешь удовольствие ,а тут какои - нибудь FRESH MEAT кричит в голосовой чат это мои моб! как будто мобов ему мало, или почему ты меня убил - когда я в свою очередь ему всю волну кричу не агри фп или ск, если не можешь убить его. я это к тому что сервак набит тупои школатой или не одекватными людьми.
Вот играя я на класике это было до MASSACRA там была а возможно и есть такая карта на прохождение , вот из старичков меня никогда не брали на нее, пока я не начал нормально играть и понимать что и как, что теряя одного из 6 человек это влияло на всю команду херово. а у нас сейчас получается на массакре что потеряли джагу или снаипера ( хотя если предположить они нужны друг другу, опытные игроки поимут меня) ничего страшного - кто нибудь другои из перков вытащит волну......... В ОБЩЕМ Я "ЗА" КАРТ НА ПРОХОЖДЕНИЕ
Вот играя я на класике это было до MASSACRA там была а возможно и есть такая карта на прохождение , вот из старичков меня никогда не брали на нее, пока я не начал нормально играть и понимать что и как, что теряя одного из 6 человек это влияло на всю команду херово. а у нас сейчас получается на массакре что потеряли джагу или снаипера ( хотя если предположить они нужны друг другу, опытные игроки поимут меня) ничего страшного - кто нибудь другои из перков вытащит волну......... В ОБЩЕМ Я "ЗА" КАРТ НА ПРОХОЖДЕНИЕ
#98
Отправлено 10 марта 2013 - 06:50
Какая "Элита" , ты о чем вообще? Где она? Там сейчас прокаченные до 7-8-х леваков бегают и орут "ЭТА МОЙ МОБ" , при чем медиками. Проблема Massacre сейчас не в приливе , а в непонимании игры, уже многих играющих и имеющих высокие левлы. Если оставлять одних скилл и более-менее понимающих, то там играть будет 10-15 человек и то хз.
Скрытый текст
#99
Отправлено 10 марта 2013 - 11:51
"Элита" не "элита", я конечно против того, что бы называть более или менее прокаченых игроков этим словом, вся соль в том, что какой бы это не был сервер Массакр, Мастерс, или любой другой в большинстве своем нубье прокачавшись так и остается нубьем, ну а если оно еще и качается на нубо-картах и поднимает по 1 - 2 уровня за день то тем более ни какого опыта они не получат от этой игры, так и останутся прокачеными фрешмитами, зомбиюзерами и т.д. К чему все это я, да к тому что карты должны быть действительно сложными, что бы у любого новичка, не зависимо нуб он или пришел с других проектов, зубы скрипели и пот градом капал от процесса игры, что бы прокачка шла пачкой лишь при командной игре и при выполнении каждым своей задачи.... а пока каждый будет бегать на своей волне и играть тем перком который ему нравится а не тем, который реально тут будет более необходим (хотя могу и ошибаться) ни какой командной, а уж тем более "элитной" игры не будет ни на одном серве..... ИМХО
#101
Отправлено 29 марта 2013 - 10:33
#102
Отправлено 18 июля 2013 - 07:55
1) http://sykosis.co.uk...actor_beta_v1_0 хорошая карта.Есть где и берсам побегать,где и саппам/комам постоять.
2) http://sykosis.co.uk...kf-multifarious хорошо проработаная,атмосферная карта. Только я думаю при большом количестве народу мобы будут медленно идти.
3) http://maps4game.ru/...corruption.html ну что тут сказать...Карта как карта :D
4) http://sykosis.co.uk...f-poolcastle-v3 по большей части коридоры.Но есть и маленький пятачок открытого пространства(где не желательно находиться)
5) http://maps4game.ru/...llalive-v1.html если мне не изменяет память,отличная карта с "активаторами"как на Aperture
6) http://sykosis.co.uk...47/kf-scrapheap неплохая карта с несколькими местами обороны(и на всех надо держать как минимум 2направления)
7) http://steamcommunit...s/?id=127991173 хорошая атмосферная коридорная карта
8) http://steamcommunit...s/?id=100372404 отличная карта от известного Ференоса
9) http://forums.tripwi...ead.php?t=70777 ещё одна великолепная карта от Ференоса
10)...
Буду пополнять по мере поступления идей в голову
2) http://sykosis.co.uk...kf-multifarious хорошо проработаная,атмосферная карта. Только я думаю при большом количестве народу мобы будут медленно идти.
3) http://maps4game.ru/...corruption.html ну что тут сказать...Карта как карта :D
4) http://sykosis.co.uk...f-poolcastle-v3 по большей части коридоры.Но есть и маленький пятачок открытого пространства(где не желательно находиться)
5) http://maps4game.ru/...llalive-v1.html если мне не изменяет память,отличная карта с "активаторами"как на Aperture
6) http://sykosis.co.uk...47/kf-scrapheap неплохая карта с несколькими местами обороны(и на всех надо держать как минимум 2направления)
7) http://steamcommunit...s/?id=127991173 хорошая атмосферная коридорная карта
8) http://steamcommunit...s/?id=100372404 отличная карта от известного Ференоса
9) http://forums.tripwi...ead.php?t=70777 ещё одна великолепная карта от Ференоса
10)...
Буду пополнять по мере поступления идей в голову
Сообщение отредактировал shiogorat: 18 июля 2013 - 08:06
#104
Отправлено 21 июля 2013 - 04:11
Hi there im here to suggest some maps hope you like them
http://sykosis.co.uk...455/kf-vostroya
http://sykosis.co.uk...tainmentstation
http://sykosis.co.uk...castleavernusv1
Thanks for your time
http://sykosis.co.uk...455/kf-vostroya
http://sykosis.co.uk...tainmentstation
http://sykosis.co.uk...castleavernusv1
Thanks for your time
#118
Отправлено 16 ноября 2013 - 03:42
Varg (15 ноября 2013 - 21:13) писал:
Ну, не нужно так преувеличивать. Карты так же, постепенно добавляются, но их даже не всегда замечают. Люди привыкли играть одно и то же.Например, Тактикал. Его в день раза 3 играют
Скрытый текст
#119
Гость_STaJIKeR_*
Отправлено 16 ноября 2013 - 10:54
Yoko (16 ноября 2013 - 03:42) писал:
Я бы с удовольствием сыграла такие карты как Biohazard, Wyre, Bedlam, FilthsCross, но эти карты слегка не подходят для 15- 20 игроков + нестандартные мобы и куча новичков которые порой опаснее самых сильных монстров. Поэтому выбираются карты полегче да по просторнее например тот же тактикал.
Поэтому и убираються неиграбельные карты, дабы не захломлять маплист.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных