Здесь будет расположена помощь по игре.
1
Гайды и помощь по игре.
Автор
Ortega
, 08 авг 2012 09:20
В этой теме нет ответов
#2
Отправлено 08 августа 2012 - 12:42
1. Support.
Support specialist - в названии написано специалист ПОДДЕРЖКИ. ПОДДЕРЖКИ ПОДДЕРЖКИ и еще раз ПОДДЕРЖКИ. Не суйтесь на передовую,не бегите на фп сломя голову - у вас свой стиль боя,который вы определите сами. Для меня он наскоковый-подскочил,и либо высадил 1-2-5 патронов крупной пушки, либо потихоньку подходя\отступая стреляю с пушки послабее. Сап-подвижный перк,и стреляет он на ходу,прикрывает отходы.
Shotgun - простой дробовик. Стартовое оружие с 5го уровня. Эффективен на ближней(~1-2 метра)и средне-ближней дистанциях (~3-6метров). Очень удобно стрелять на ходу(целимся чуть правее моба если бежим влево и наоборот) и в прыжках (целимся чуть ниже обычного). Стреляем по клотам в туловище,или горефастам в голову(1-2 патрона).
Benelli shotgun - скорострельный дробовик. 7 кликов - 7 выстрелов. Удобно стрелять по небольшим скоплениям мобов,и при отступлении. Крайне удобная пушка,если перед вами неожиданно кто-то появился. Но не рекомендую стрелять из нее по крупным мобам. Можно быстро слить сирену или хаска без брони. Эффективен на ближней дистанции. Не забываем перезаряжаться.не рекомендую высаживать все патроны сразу.
Обрез ТОЗ,двухстволка - или волшебный дуплет. Двойной выстрел убойной мощи, подходит для случаев когда надо срочно кого-то убить. Эффективен на ближней дистанции. Одиночный выстрел наносит хороший урон в голову. Используется для подстраховки,если в основном оружии закончились патроны\разрядлися. Вместе с этим оружием рекомендую таскать что-то еще.
KSG - Распишу его плюсы. Итак widespread-дословно широкая дробь или что-то вроде того. Эта штука КРАЙНЕ полезна против риверов(даже на малых лвлах способна убить 1 выстрелом в голову. Обоймы же при везении хватает на скрейка.
Второй режим (название не помню простите) - для стрельбы вдаль. Тут вам и клотов сносить.и горефастов в голову,и сирен,и если повезет - хасков. В общем все что мельче скряка. Отличная вещь против риверов(похоже что они станяься)
Что по сути мы имеем-универсальный и недорогой дробовик. Рекомендую брать как только появится возможность.
HSG и разница с KSG. Кроме буквы у них есть существенные отличия. Во первых,дробовик багованный - режимы стрельбы вообще не отличаются. Во вторых в Хсг патронов на 13 меньше,и на 7 патронов меньше в заряженной обойме. Но при этом у него выше скорость стрельбы. Если взять оба дробовика,получим: ксг с режимом "широкой дроби" widespread - хорошо на крупных мобов,и хск с его одинаковыми режимами против всего остального.
Протекта - вы не поняли главную фишку дробовика. Это...разброс. Это и есть его главный плюс,который соединив со скорострельностью,мы получаем
1 случай: вы выносите ВСЮ мелочь на экране в радиусе 5-10метров. Вас окружают,а тут вуаля.
2 случай: вы наносите МНОГО урона впритык. А расброс не помешает-какая к черту разница куда в тело стрелять. Для него хед не принципиален. Скрейк 1-1.5обоймы.фп 1.5-2 обоймы. При командной работе,о которой на мастерсе никто не слышал,этого достаточно.
Сайга 12 с интересное оружие. Рекомендую брать,если не хватает на ремингтон или Протекту. Из плюсов - высокая точность,неплохая скорострельность,хороший дамаг. Из минусов - мало патронов,долго достается и перезаряжается не ахти как быстро. Скряка в одиночку не завалите,но урона нанесете много. При этом желательно взять что-то еще. Вместе с Протектой выносит скряков на ура.
Mossberg - абсолютно бестолковое оружие по моему мнению,урон ниже простого дробовика,зато много патронов,и высокая перезарядка. Можно взять докучи к чему-нибудь. Не берите на 2ю волну. Использовать в ближнем бою,иначе никакого толка.
Комментарий главы сервера:
Мощность низкая, но мелких мобов убивает нормально + большой запас патронов и увеличенная скорость перезарядки, держать ход от мелочи вполне норм. Трудно еще сказать что лучше, простой дроб или моссберг. Изза небольшого веса его действительно проще приткнуть когда нечего брать, есть конечно мед дроб, который более мощный и хилит, но используя его нужно справляться с долгой перезарядкой, это может сыграть в минус в некоторых ситуациях.
Ремингтон - по боевым качествам напомнил мне ту же протекту, только чуть мощнее и другим принципом действия. Эта вещь по сути аналог ракетницы подрывника. А как мы используем LAW? Правильно,когда вокруг друзяки бегают-прикрывают,и ударяем мы этой штукой по большим мобам(а не маленьким кучам).
АА-12 -неплохой дробовик с высоким уроном,слабой отдачей,хорош для зачистки местности,узких пространств,тупиков. Из минусов - вроде бы патронов на самом деле много. Но это то оружие,в котором патронов много не бывает. И улетают они очень быстро. 2 режима стрельбы - одиночный выстрел,и автоматическая стрельба. Предназначен для более-менее прицельного огня,не рекомендую заживать Левую Кнопку Мыши и бежать в атаку.
Weldgun или сварочный дробовик - главная его фишка,судя по названию - сварка. На Среднюю Кнопку мыши у него дополнительная сварка со своим запасом энергии(ввостанавливается). Тоесть,возможности саппорта по сварке увеличиваются в 2 раза! К тому же обладает средним уроном,перезарядкой и скоростью стрельбы - очень усредненный по хар-кам,но очень даже неплохой. Кроме как завариться,поможет отстрелять все что слабее скрейка.
Super-shorty или мед-дробовик. Фишка его в том что на СКМ он лечит. Сила лечения примерно равна силе шприца,используется как саппортом,так и медом,и в руках саппорта полностью оправдывает название перка. 4 патрона в обойме конечно немного,но мощность у него как у простого дробовика,или чуть выше-позволяет отстреливать мелочь,попутно леча команду. Обладает невысокой перезарядкой и средней скоростью стрельбы.
Надеюсь данный текст был поучителен.
ГАЙД БУДЕТ ОТРЕДАКТИРОВАН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Support specialist - в названии написано специалист ПОДДЕРЖКИ. ПОДДЕРЖКИ ПОДДЕРЖКИ и еще раз ПОДДЕРЖКИ. Не суйтесь на передовую,не бегите на фп сломя голову - у вас свой стиль боя,который вы определите сами. Для меня он наскоковый-подскочил,и либо высадил 1-2-5 патронов крупной пушки, либо потихоньку подходя\отступая стреляю с пушки послабее. Сап-подвижный перк,и стреляет он на ходу,прикрывает отходы.
Shotgun - простой дробовик. Стартовое оружие с 5го уровня. Эффективен на ближней(~1-2 метра)и средне-ближней дистанциях (~3-6метров). Очень удобно стрелять на ходу(целимся чуть правее моба если бежим влево и наоборот) и в прыжках (целимся чуть ниже обычного). Стреляем по клотам в туловище,или горефастам в голову(1-2 патрона).
Benelli shotgun - скорострельный дробовик. 7 кликов - 7 выстрелов. Удобно стрелять по небольшим скоплениям мобов,и при отступлении. Крайне удобная пушка,если перед вами неожиданно кто-то появился. Но не рекомендую стрелять из нее по крупным мобам. Можно быстро слить сирену или хаска без брони. Эффективен на ближней дистанции. Не забываем перезаряжаться.не рекомендую высаживать все патроны сразу.
Обрез ТОЗ,двухстволка - или волшебный дуплет. Двойной выстрел убойной мощи, подходит для случаев когда надо срочно кого-то убить. Эффективен на ближней дистанции. Одиночный выстрел наносит хороший урон в голову. Используется для подстраховки,если в основном оружии закончились патроны\разрядлися. Вместе с этим оружием рекомендую таскать что-то еще.
KSG - Распишу его плюсы. Итак widespread-дословно широкая дробь или что-то вроде того. Эта штука КРАЙНЕ полезна против риверов(даже на малых лвлах способна убить 1 выстрелом в голову. Обоймы же при везении хватает на скрейка.
Второй режим (название не помню простите) - для стрельбы вдаль. Тут вам и клотов сносить.и горефастов в голову,и сирен,и если повезет - хасков. В общем все что мельче скряка. Отличная вещь против риверов(похоже что они станяься)
Что по сути мы имеем-универсальный и недорогой дробовик. Рекомендую брать как только появится возможность.
HSG и разница с KSG. Кроме буквы у них есть существенные отличия. Во первых,дробовик багованный - режимы стрельбы вообще не отличаются. Во вторых в Хсг патронов на 13 меньше,и на 7 патронов меньше в заряженной обойме. Но при этом у него выше скорость стрельбы. Если взять оба дробовика,получим: ксг с режимом "широкой дроби" widespread - хорошо на крупных мобов,и хск с его одинаковыми режимами против всего остального.
Протекта - вы не поняли главную фишку дробовика. Это...разброс. Это и есть его главный плюс,который соединив со скорострельностью,мы получаем
1 случай: вы выносите ВСЮ мелочь на экране в радиусе 5-10метров. Вас окружают,а тут вуаля.
2 случай: вы наносите МНОГО урона впритык. А расброс не помешает-какая к черту разница куда в тело стрелять. Для него хед не принципиален. Скрейк 1-1.5обоймы.фп 1.5-2 обоймы. При командной работе,о которой на мастерсе никто не слышал,этого достаточно.
Сайга 12 с интересное оружие. Рекомендую брать,если не хватает на ремингтон или Протекту. Из плюсов - высокая точность,неплохая скорострельность,хороший дамаг. Из минусов - мало патронов,долго достается и перезаряжается не ахти как быстро. Скряка в одиночку не завалите,но урона нанесете много. При этом желательно взять что-то еще. Вместе с Протектой выносит скряков на ура.
Mossberg - абсолютно бестолковое оружие по моему мнению,урон ниже простого дробовика,зато много патронов,и высокая перезарядка. Можно взять докучи к чему-нибудь. Не берите на 2ю волну. Использовать в ближнем бою,иначе никакого толка.
Комментарий главы сервера:
Мощность низкая, но мелких мобов убивает нормально + большой запас патронов и увеличенная скорость перезарядки, держать ход от мелочи вполне норм. Трудно еще сказать что лучше, простой дроб или моссберг. Изза небольшого веса его действительно проще приткнуть когда нечего брать, есть конечно мед дроб, который более мощный и хилит, но используя его нужно справляться с долгой перезарядкой, это может сыграть в минус в некоторых ситуациях.
Ремингтон - по боевым качествам напомнил мне ту же протекту, только чуть мощнее и другим принципом действия. Эта вещь по сути аналог ракетницы подрывника. А как мы используем LAW? Правильно,когда вокруг друзяки бегают-прикрывают,и ударяем мы этой штукой по большим мобам(а не маленьким кучам).
АА-12 -неплохой дробовик с высоким уроном,слабой отдачей,хорош для зачистки местности,узких пространств,тупиков. Из минусов - вроде бы патронов на самом деле много. Но это то оружие,в котором патронов много не бывает. И улетают они очень быстро. 2 режима стрельбы - одиночный выстрел,и автоматическая стрельба. Предназначен для более-менее прицельного огня,не рекомендую заживать Левую Кнопку Мыши и бежать в атаку.
Weldgun или сварочный дробовик - главная его фишка,судя по названию - сварка. На Среднюю Кнопку мыши у него дополнительная сварка со своим запасом энергии(ввостанавливается). Тоесть,возможности саппорта по сварке увеличиваются в 2 раза! К тому же обладает средним уроном,перезарядкой и скоростью стрельбы - очень усредненный по хар-кам,но очень даже неплохой. Кроме как завариться,поможет отстрелять все что слабее скрейка.
Super-shorty или мед-дробовик. Фишка его в том что на СКМ он лечит. Сила лечения примерно равна силе шприца,используется как саппортом,так и медом,и в руках саппорта полностью оправдывает название перка. 4 патрона в обойме конечно немного,но мощность у него как у простого дробовика,или чуть выше-позволяет отстреливать мелочь,попутно леча команду. Обладает невысокой перезарядкой и средней скоростью стрельбы.
Надеюсь данный текст был поучителен.
ГАЙД БУДЕТ ОТРЕДАКТИРОВАН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Сообщение отредактировал Ortega: 17 августа 2012 - 09:09
#3
Отправлено 12 августа 2012 - 11:12
О пробитии.
точнее урон + урон*число пробития как я понял.
Dr_Killjoy (12 августа 2012 - 11:03) писал:
Изначально пробивание у саппорта зависило только от перка, а не от оружия. Потом разрабы это профиксили (аж через целых 25 версий игры), но у меня желания это делать нет. Этот параметр очень трудно хоть как-то вменяемо настроить просто для оружия, а бонус к пробиванию от перка - тем более. Поэтому пробивная сила зависит только от перка. В инфе о перке в игре точно написано на какое число умножается урон при прохождении через моба/игрока. Если 90%, то на 0.9, если 115% - на 1.15. Т.е. на высоких уровнях саппорта, урон при проникании, не уменьшается, а наоборот - увеличивается. Поэтому не советую стрелять через мобов в игроков.
#7
Отправлено 13 января 2013 - 07:03
Bekon (13 января 2013 - 02:28) писал:
Постоянно вылетает игра с ошибкой Runtime error. По 2 раза за карту. Бывает еще другая ошибка, где окно с конфигурацией ПК и длинный код ошибки на сером фоне
Можно как-то исправить вылеты?
Можно как-то исправить вылеты?
Также можно сделать вот эту(ссылка) операцию.
Скрытый текст
#8
Отправлено 23 января 2013 - 19:27
У меня проблема со скинами. Не могу выбирать скин с которым буду играть, т.е. при входе не серв у меня автоматически стоит самый стандартный персонаж, при нажатии на смену скина выходит пустое окно! ниодного скина! (в одиночке и на других сервах всё норм) мне конечно это не сильно важно, но я боюсь если клан скин брать, то таже история будет. помогите плз!
#9
Отправлено 23 января 2013 - 20:16
Prizirator (23 января 2013 - 19:27) писал:
У меня проблема со скинами. Не могу выбирать скин с которым буду играть, т.е. при входе не серв у меня автоматически стоит самый стандартный персонаж, при нажатии на смену скина выходит пустое окно! ниодного скина! (в одиночке и на других сервах всё норм) мне конечно это не сильно важно, но я боюсь если клан скин брать, то таже история будет. помогите плз!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных