1
Конкурсы
Автор
Sabon_CL
, 12 июл 2012 19:36
Сообщений в теме: 54
#1
Отправлено 12 июля 2012 - 19:36
Объявляется конкурс на предложения способностей моба Jason (Усложненный и модернизированный Скрейк)
Победителям конкурса - бонус к прокачке любого перка(1место-20млн, 2место-14млн, 3место-7млн)
Более подробно: На сервере раннее стоял Джейсон, и в принципе мы собирались оставить этого моба на сервере. Но не в наших правилах ставить на сервер однообразных мобов, копирующих стандартных. Поэтому было решено устроить "мозговой штурм" на тему способностей Джейсона, чтобы он мог быть поставлен на сервер. Просто добавить резисты, изменить хп или урон - недостаточно. Нужны интересные способности и особенности. Поменять анимацию и кардинально внешний вид - не предлагать. Максимум что можно - немного перекрасить текстуру.
Победителям конкурса - бонус к прокачке любого перка(1место-20млн, 2место-14млн, 3место-7млн)
Более подробно: На сервере раннее стоял Джейсон, и в принципе мы собирались оставить этого моба на сервере. Но не в наших правилах ставить на сервер однообразных мобов, копирующих стандартных. Поэтому было решено устроить "мозговой штурм" на тему способностей Джейсона, чтобы он мог быть поставлен на сервер. Просто добавить резисты, изменить хп или урон - недостаточно. Нужны интересные способности и особенности. Поменять анимацию и кардинально внешний вид - не предлагать. Максимум что можно - немного перекрасить текстуру.
#2
Отправлено 12 июля 2012 - 19:48
Несколько вариантов предложу:
1. Кровотечение. Ну порезал Джейсон,с кем не бывает, потечет кровушка 1хп\сек и успокоится.
2. Оглушающий удар. Что-то потемнело в глазах... Темнеет экран\резко поворачивается камера на N градусов в рандомную сторону. Или искры в глазах(в общем испортить обзор секунд на 8)
3. Замедление. Не так-то просто удрать, когда только что подрался в рукопашной с Джейсоном. Замедление скорости х2.
4. Выбивание оружия. А Джейсон не слабак, одним ударом выбьет оружие из рук-иди ищи его потом.
5. Волшебный пендель. Как даст пинка - улетаешь на N метров.
6. Страх. Ну нифига себе вылез! Я аж испугался, да настолько, что в руках оружие не могу удержать. Увеличение разброса любого оружия х2.
7. Взрыв. Что-то наглотался Джейсон перед боем. Я его убил,а он меня... При достижении N здоровья\потере оного моб взрывается.
8. Предводитель. Было время, поднялся в звании... Призыв определенного моба(например скряка) в N количестве.
9. Невидимость. Вдруг откуда ни возьмись появился... Фишка стара как КФ, но нежданчик будет неплохой.
10. Speedster. У него что,ядерные ролики? Скорость моба х4
11. Тяжеловес. Как топнет ножкой, да как разверзнется земля... Спец.способность-тряска экрана у всех игроков как от взрыва.
12. Джагернаут. Он что, еще и вооружен? Награждаем Джейсона стрелковым оружием.
13. Медик. "А я флэшку бил-бил, а он взял,да и вылечил ее". С нынешней анимацией удара это будет выглядеть забавно.
14. Отравленный. Где его только не носило! Даже рядом стоять опасно,испарения вон какие-то. Вокруг моба будет ядовитое облако(с мухами ) травящее всех 2хп\сек.
15. Ветеран битв. Столько суровых боев,все нипочем. 2 типа брони, на один из них не действует пробитие.
16. Наркоман Патрик. "А папа и мне шприцев волшебных подарил" Самохил на месте до полного исцеления.
17 Регенерирующий. Много ли мобов могут себя вылечить? Ввостановление хп себе N\сек.
1. Кровотечение. Ну порезал Джейсон,с кем не бывает, потечет кровушка 1хп\сек и успокоится.
2. Оглушающий удар. Что-то потемнело в глазах... Темнеет экран\резко поворачивается камера на N градусов в рандомную сторону. Или искры в глазах(в общем испортить обзор секунд на 8)
3. Замедление. Не так-то просто удрать, когда только что подрался в рукопашной с Джейсоном. Замедление скорости х2.
4. Выбивание оружия. А Джейсон не слабак, одним ударом выбьет оружие из рук-иди ищи его потом.
5. Волшебный пендель. Как даст пинка - улетаешь на N метров.
6. Страх. Ну нифига себе вылез! Я аж испугался, да настолько, что в руках оружие не могу удержать. Увеличение разброса любого оружия х2.
7. Взрыв. Что-то наглотался Джейсон перед боем. Я его убил,а он меня... При достижении N здоровья\потере оного моб взрывается.
8. Предводитель. Было время, поднялся в звании... Призыв определенного моба(например скряка) в N количестве.
9. Невидимость. Вдруг откуда ни возьмись появился... Фишка стара как КФ, но нежданчик будет неплохой.
10. Speedster. У него что,ядерные ролики? Скорость моба х4
11. Тяжеловес. Как топнет ножкой, да как разверзнется земля... Спец.способность-тряска экрана у всех игроков как от взрыва.
12. Джагернаут. Он что, еще и вооружен? Награждаем Джейсона стрелковым оружием.
13. Медик. "А я флэшку бил-бил, а он взял,да и вылечил ее". С нынешней анимацией удара это будет выглядеть забавно.
14. Отравленный. Где его только не носило! Даже рядом стоять опасно,испарения вон какие-то. Вокруг моба будет ядовитое облако(с мухами ) травящее всех 2хп\сек.
15. Ветеран битв. Столько суровых боев,все нипочем. 2 типа брони, на один из них не действует пробитие.
16. Наркоман Патрик. "А папа и мне шприцев волшебных подарил" Самохил на месте до полного исцеления.
17 Регенерирующий. Много ли мобов могут себя вылечить? Ввостановление хп себе N\сек.
#3
Отправлено 12 июля 2012 - 19:59
Ну тоже предложу пару вариантов.
1. У Джейсона, в его золотых руках мачете, а не сменить например на катану, ибо еще что-то.
2. На его лице маска, а вдруг он одел такую что в голову не убьеш. Стреляй в другое место.
3. Бегает человек с перком берсеркер, бац его топором, а он в стане стоит. А кровь то у него жгучая, обжигает, горячий Кафказец попал))
1. У Джейсона, в его золотых руках мачете, а не сменить например на катану, ибо еще что-то.
2. На его лице маска, а вдруг он одел такую что в голову не убьеш. Стреляй в другое место.
3. Бегает человек с перком берсеркер, бац его топором, а он в стане стоит. А кровь то у него жгучая, обжигает, горячий Кафказец попал))
#5
Отправлено 12 июля 2012 - 21:57
Что-то уж слишком , учитывая , что данный моб будет находится среди остальных мобов. Это же не Патрик.
Варианты :
1. Резист к режущему/колющему (ибо сам специализируется на таковом).
2. Добавить ему возможность массовой атаки (аля электро-катана).
3. Убрать у него возможность быстрого бега и максимально ( в разумных пределах ) увеличить HP.
4. Один раз (когда находится при смерти) может постепенно , полностью восстановить всё HP. Причём , во время восстановления HP , он будет стоять на месте. То бишь , игроки будут заинтересованны в быстрейшем уничтожении данного моба (если это будет возможно сделать).
5. Повысить денежное вознаграждение за убийство Jason'a.
6. При убийстве , Jason'а разносит на куски. Так же , на кусочки разносит и ближайших мобов. Грубо говоря - с Jason'а выпадает н-ное кол-во гранат.
Такие варианты.
Варианты :
1. Резист к режущему/колющему (ибо сам специализируется на таковом).
2. Добавить ему возможность массовой атаки (аля электро-катана).
3. Убрать у него возможность быстрого бега и максимально ( в разумных пределах ) увеличить HP.
4. Один раз (когда находится при смерти) может постепенно , полностью восстановить всё HP. Причём , во время восстановления HP , он будет стоять на месте. То бишь , игроки будут заинтересованны в быстрейшем уничтожении данного моба (если это будет возможно сделать).
5. Повысить денежное вознаграждение за убийство Jason'a.
6. При убийстве , Jason'а разносит на куски. Так же , на кусочки разносит и ближайших мобов. Грубо говоря - с Jason'а выпадает н-ное кол-во гранат.
Такие варианты.
#6
Отправлено 12 июля 2012 - 23:40
Sabon_CL (12 июля 2012 - 19:36) писал:
Поменять анимацию и кардинально внешний вид - не предлагать. Максимум что можно - немного перекрасить текстуру.
#7
Гость_Dreamerk_*
Отправлено 13 июля 2012 - 00:49
1. Резист от снайперов.
2. Серия атак. С не большим шансом соответственно.
3.Телепорт . Портанулся, в радиусе N-м все игроки получают урон.
4. После удара джейсона оружие начинает клинить.
5. Предводитель джейсонов, с топором.
6. Каждый N-ый удар станит игроков.
7. Метатель. Джейсон может метать N-ое количество ножей в игроков.
8. Джейсон под адреналином. Увеличенная атака, хп, скорость на время...
9. Отбиватель. Имеет шанс проигнорировать какую либо атаку/получить меньше урона какое то время...
10. Броненосец. Броня, + увеличенное кол-во хп, но замедленное движение, и атаки.
11. Ассасин. Быстрее атака, меньше хп, быстрее скорость передвижения, выше прыжок.
12. Мутант(обычный джейсон, с шансом мутации). Мутирует в предвотителя.
13. Кричит по типу серен, снижая параметр ( любой на усмотрение администрации ), тем игрокам которые попали в радиус поражения.
14. Тим-Киллер. Когда игроки в него не стреляют, и заняты другими мобами, переходит на сторону людей, только уже с уменшенным колвом хп, и слабее атакой. Если игрок стрельнет несколько раз в него, то он продолжит свою деятельность, только уже против людей.
15. Поддержка, увеличивает хп\скорость\урон ( на усмотрение администрации ), всем мобам в радиусе 10 м. Тем самым уменьшая себе хп, убийство джейсона приводит к возвращению хп\скорости\урона мобов к стандарту установленному на сервере.
16. Sonfast, работает по принципу горефаста, когда находится в близи от игрока начинает агриться.
17. Holder, джейсон с небольшим шансом захвата противника на 3-7 секунд.
18. Резистор. Имеет резисты ко всем атакам.
19. Стайсон. Позволяет стать не на долго сталкером, ибо на них особо много внимания не уделяют, при стрельбе по нему( когда он выглядит как сталкер ), возникает взрыв ( да да, и дыма много, как от взрыва демолишеров ) и тут же он бежит заагреный, но со слабее уроном.
20. Охотник. Сначала пытается убить игроков меньшего уровня.
21. Телепортатор v2. Телепортируется на 3-5м.
22. Камикадзе, малое количество хп и большая скорость, подойдя как можно ближе к игрокам детонирует. Наносит урон в радиусе, 10-20% что заклинит оружие у части игроков.
23. Пожиратель, ворует броню и хп у ближайших мобов и игроков.
24. Берсеркер, бежит к цели как фп, снося всю мелочь на пути, в заагренном состоянии наносит больше урона чем обычно. Сложно застанить когда он заагрен.
25. Замедлитель. Уменьшает скорость выстрелов и скорость бега игрокам.
26. Отравитель, нанося удар отравляет игрока, что способствует уменьшению хп ослабление некоторых других параметров, например скорость стрельбы\инъекции шприца слабее\броня становится менее эффективна\шокирует игрока( экран в крови несколько секунд ).
27. Сотрудник. Когда видит, что бежит заагреный скрейк\джейсон\брут\фп начинает сотрудничать с ним, тем самым вводит сам себя в заагренное состояние.
28. Пастырь, водит за собой группу мобов.
29. Фантом, имеет не большой шанс пройти сквозь стену.
30. Ослепитель, имеет шанс ослепить игроков, которые наносят ему урон.
31. Имеет резист к поджиганию\50 % резист к поджиганию + резист к взрывам.
32. Сапер, Может дезактевировать мины наступая на них, имеет небольшой резист к взрывам.
33. Поджигатель. Может поджечь игроков.
34. Можно добавить ему резист к любому урону на 2-3 сек.
35. Может превращаться в скрейка\брута\фп.
36. При поджигании будет восстанавливать себе хп.
37. Выстрелы в голову менее эффективны.
38. Джейсон будет получать меньше урона в голову\тело, от берсеркеров, но больше урона в шею.
39. Тихий. Пытается не идти на прямик к игрокам. Тем самым пытается обойти их, первый удар на 30% сильнее чем все остальные последующие за ним.
40. Каннибал. Уничтожает всех игроков любых перков кроме медика за 2-3 удара. Медиков 4-5 ( зависит от уровня ).
41. Любой моб имеет шанс 1-2% превратится в джейсона.
42. Использует боевой клич, делая всех мобов в радиусе бессмертными на 2 сек.
43. Напарник, появляется с фп\пилой\брутом.
44. Имеет возможность, на 5сек урон от каждого попадания в него отнимает наносящему 10% от урона попадания.
45. Вампир, когда бьет игроков, забирает себе хп, и получает 100% от нанесенного урона игроку ( пример : ударил на 20, получил 200 хп )
46. Вор, ворует деньги и броню, ( т.е. нанес 20 урона, у игрока минус 20$ и минус 10 брони ).
47. Имеет шанс возродится с N-ым количеством хп.
48. Ворует оружие с не большим шансом( если нету другого оружия кроме как в руках отнимает броню, если брони нету, отнимает гранаты\если и их нету, отнимает деньги ), при смерти джейсона оружие выпадает из него.
49. Позволяет джейсону нанести урон игроку, не находясь возле него.
50. Босс, хаски стреляют в того игрока, который стреляет\заагрил джейсона.
2. Серия атак. С не большим шансом соответственно.
3.Телепорт . Портанулся, в радиусе N-м все игроки получают урон.
4. После удара джейсона оружие начинает клинить.
5. Предводитель джейсонов, с топором.
6. Каждый N-ый удар станит игроков.
7. Метатель. Джейсон может метать N-ое количество ножей в игроков.
8. Джейсон под адреналином. Увеличенная атака, хп, скорость на время...
9. Отбиватель. Имеет шанс проигнорировать какую либо атаку/получить меньше урона какое то время...
10. Броненосец. Броня, + увеличенное кол-во хп, но замедленное движение, и атаки.
11. Ассасин. Быстрее атака, меньше хп, быстрее скорость передвижения, выше прыжок.
12. Мутант(обычный джейсон, с шансом мутации). Мутирует в предвотителя.
13. Кричит по типу серен, снижая параметр ( любой на усмотрение администрации ), тем игрокам которые попали в радиус поражения.
14. Тим-Киллер. Когда игроки в него не стреляют, и заняты другими мобами, переходит на сторону людей, только уже с уменшенным колвом хп, и слабее атакой. Если игрок стрельнет несколько раз в него, то он продолжит свою деятельность, только уже против людей.
15. Поддержка, увеличивает хп\скорость\урон ( на усмотрение администрации ), всем мобам в радиусе 10 м. Тем самым уменьшая себе хп, убийство джейсона приводит к возвращению хп\скорости\урона мобов к стандарту установленному на сервере.
16. Sonfast, работает по принципу горефаста, когда находится в близи от игрока начинает агриться.
17. Holder, джейсон с небольшим шансом захвата противника на 3-7 секунд.
18. Резистор. Имеет резисты ко всем атакам.
19. Стайсон. Позволяет стать не на долго сталкером, ибо на них особо много внимания не уделяют, при стрельбе по нему( когда он выглядит как сталкер ), возникает взрыв ( да да, и дыма много, как от взрыва демолишеров ) и тут же он бежит заагреный, но со слабее уроном.
20. Охотник. Сначала пытается убить игроков меньшего уровня.
21. Телепортатор v2. Телепортируется на 3-5м.
22. Камикадзе, малое количество хп и большая скорость, подойдя как можно ближе к игрокам детонирует. Наносит урон в радиусе, 10-20% что заклинит оружие у части игроков.
23. Пожиратель, ворует броню и хп у ближайших мобов и игроков.
24. Берсеркер, бежит к цели как фп, снося всю мелочь на пути, в заагренном состоянии наносит больше урона чем обычно. Сложно застанить когда он заагрен.
25. Замедлитель. Уменьшает скорость выстрелов и скорость бега игрокам.
26. Отравитель, нанося удар отравляет игрока, что способствует уменьшению хп ослабление некоторых других параметров, например скорость стрельбы\инъекции шприца слабее\броня становится менее эффективна\шокирует игрока( экран в крови несколько секунд ).
27. Сотрудник. Когда видит, что бежит заагреный скрейк\джейсон\брут\фп начинает сотрудничать с ним, тем самым вводит сам себя в заагренное состояние.
28. Пастырь, водит за собой группу мобов.
29. Фантом, имеет не большой шанс пройти сквозь стену.
30. Ослепитель, имеет шанс ослепить игроков, которые наносят ему урон.
31. Имеет резист к поджиганию\50 % резист к поджиганию + резист к взрывам.
32. Сапер, Может дезактевировать мины наступая на них, имеет небольшой резист к взрывам.
33. Поджигатель. Может поджечь игроков.
34. Можно добавить ему резист к любому урону на 2-3 сек.
35. Может превращаться в скрейка\брута\фп.
36. При поджигании будет восстанавливать себе хп.
37. Выстрелы в голову менее эффективны.
38. Джейсон будет получать меньше урона в голову\тело, от берсеркеров, но больше урона в шею.
39. Тихий. Пытается не идти на прямик к игрокам. Тем самым пытается обойти их, первый удар на 30% сильнее чем все остальные последующие за ним.
40. Каннибал. Уничтожает всех игроков любых перков кроме медика за 2-3 удара. Медиков 4-5 ( зависит от уровня ).
41. Любой моб имеет шанс 1-2% превратится в джейсона.
42. Использует боевой клич, делая всех мобов в радиусе бессмертными на 2 сек.
43. Напарник, появляется с фп\пилой\брутом.
44. Имеет возможность, на 5сек урон от каждого попадания в него отнимает наносящему 10% от урона попадания.
45. Вампир, когда бьет игроков, забирает себе хп, и получает 100% от нанесенного урона игроку ( пример : ударил на 20, получил 200 хп )
46. Вор, ворует деньги и броню, ( т.е. нанес 20 урона, у игрока минус 20$ и минус 10 брони ).
47. Имеет шанс возродится с N-ым количеством хп.
48. Ворует оружие с не большим шансом( если нету другого оружия кроме как в руках отнимает броню, если брони нету, отнимает гранаты\если и их нету, отнимает деньги ), при смерти джейсона оружие выпадает из него.
49. Позволяет джейсону нанести урон игроку, не находясь возле него.
50. Босс, хаски стреляют в того игрока, который стреляет\заагрил джейсона.
#13
Отправлено 14 июля 2012 - 15:08
почитал.. аж страшно стало.. джейсон, походу, круче патрика может получиться )))
оставьте его как есть по анимации и внешнему виду, а сыграйте на его особенности как персонажа.
тобишь маска и мачете. пусть в отличии от скрейка его никак нельзя будет убить хедшотом. только в туловище. и урон ему самый большой только огнем. по фильму его стихия вода. значит стихия уничтожения огонь. а мачете.. пусть он просто ходит с ним. но зато раз в 10, или даже 30 (тут в игре надо посмотреть, прочувствовать) секунд как махнет - так у юзера голова с плеч. тобишь джейсон идет - значит понятно. стрелять по нему всем особо смысла нет. урон ему перки наносят минимальный. только огонь его хорошо берет. и убегать от него не нужно. он не машет мачете на лево и на право. а только иногда. но зато сразу насмерть (ну или 50% брони и хп сразу офф) хотя для экшена (ввиду наличия автореспа) можно и насмерть. появляется вопрос: кто ж его завалит если огнеметчиков сейчас на мапе нету (или убиты все) а вот тут снайпера должны вспомнить что маска то у него только на морде, и хедшотнуть его в затылок. вот вам и пара нарисовалась... огник в пузо жжот а снайп в затылок метит - бац - и нету джейсона. не надо моба наделять кучей возможностей. каждый моб должен иметь только одну свою неповторимую. в этом их суть как набора. сирена орет, шивер телепорт, хаск огнем пуляет... а джейсон мачете насмерть рубит.
оставьте его как есть по анимации и внешнему виду, а сыграйте на его особенности как персонажа.
тобишь маска и мачете. пусть в отличии от скрейка его никак нельзя будет убить хедшотом. только в туловище. и урон ему самый большой только огнем. по фильму его стихия вода. значит стихия уничтожения огонь. а мачете.. пусть он просто ходит с ним. но зато раз в 10, или даже 30 (тут в игре надо посмотреть, прочувствовать) секунд как махнет - так у юзера голова с плеч. тобишь джейсон идет - значит понятно. стрелять по нему всем особо смысла нет. урон ему перки наносят минимальный. только огонь его хорошо берет. и убегать от него не нужно. он не машет мачете на лево и на право. а только иногда. но зато сразу насмерть (ну или 50% брони и хп сразу офф) хотя для экшена (ввиду наличия автореспа) можно и насмерть. появляется вопрос: кто ж его завалит если огнеметчиков сейчас на мапе нету (или убиты все) а вот тут снайпера должны вспомнить что маска то у него только на морде, и хедшотнуть его в затылок. вот вам и пара нарисовалась... огник в пузо жжот а снайп в затылок метит - бац - и нету джейсона. не надо моба наделять кучей возможностей. каждый моб должен иметь только одну свою неповторимую. в этом их суть как набора. сирена орет, шивер телепорт, хаск огнем пуляет... а джейсон мачете насмерть рубит.
#14
Отправлено 14 июля 2012 - 15:36
CHUPACABRA (14 июля 2012 - 15:08) писал:
почитал.. аж страшно стало.. джейсон, походу, круче патрика может получиться )))
оставьте его как есть по анимации и внешнему виду, а сыграйте на его особенности как персонажа.
тобишь маска и мачете. пусть в отличии от скрейка его никак нельзя будет убить хедшотом. только в туловище. и урон ему самый большой только огнем. по фильму его стихия вода. значит стихия уничтожения огонь. а мачете.. пусть он просто ходит с ним. но зато раз в 10, или даже 30 (тут в игре надо посмотреть, прочувствовать) секунд как махнет - так у юзера голова с плеч. тобишь джейсон идет - значит понятно. стрелять по нему всем особо смысла нет. урон ему перки наносят минимальный. только огонь его хорошо берет. и убегать от него не нужно. он не машет мачете на лево и на право. а только иногда. но зато сразу насмерть (ну или 50% брони и хп сразу офф) хотя для экшена (ввиду наличия автореспа) можно и насмерть. появляется вопрос: кто ж его завалит если огнеметчиков сейчас на мапе нету (или убиты все) а вот тут снайпера должны вспомнить что маска то у него только на морде, и хедшотнуть его в затылок. вот вам и пара нарисовалась... огник в пузо жжот а снайп в затылок метит - бац - и нету джейсона. не надо моба наделять кучей возможностей. каждый моб должен иметь только одну свою неповторимую. в этом их суть как набора. сирена орет,шивер телепорт, хаск огнем пуляет... а джейсон мачете насмерть рубит.
оставьте его как есть по анимации и внешнему виду, а сыграйте на его особенности как персонажа.
тобишь маска и мачете. пусть в отличии от скрейка его никак нельзя будет убить хедшотом. только в туловище. и урон ему самый большой только огнем. по фильму его стихия вода. значит стихия уничтожения огонь. а мачете.. пусть он просто ходит с ним. но зато раз в 10, или даже 30 (тут в игре надо посмотреть, прочувствовать) секунд как махнет - так у юзера голова с плеч. тобишь джейсон идет - значит понятно. стрелять по нему всем особо смысла нет. урон ему перки наносят минимальный. только огонь его хорошо берет. и убегать от него не нужно. он не машет мачете на лево и на право. а только иногда. но зато сразу насмерть (ну или 50% брони и хп сразу офф) хотя для экшена (ввиду наличия автореспа) можно и насмерть. появляется вопрос: кто ж его завалит если огнеметчиков сейчас на мапе нету (или убиты все) а вот тут снайпера должны вспомнить что маска то у него только на морде, и хедшотнуть его в затылок. вот вам и пара нарисовалась... огник в пузо жжот а снайп в затылок метит - бац - и нету джейсона. не надо моба наделять кучей возможностей. каждый моб должен иметь только одну свою неповторимую. в этом их суть как набора. сирена орет,шивер телепорт, хаск огнем пуляет... а джейсон мачете насмерть рубит.
#16
Отправлено 14 июля 2012 - 16:13
точно ! признаю - тупанул.. конечно наоборот ! к огню резист !!1 дадада. именно огник должен быть джейсону по барабану ! а вот порции свинца из пулемета джагера в туловище - самое оно. или кем там Goic играет что там у каких перков есть.. подумайте.. вам виднее.. я не настолько хорошо еще перки знаю и их арсенал.. короче, повторюсь, но суть такова : не наделять х/з чем, а просто сыграть на особенности персонажа, тем самым, красиво дополнив НАБОР мобов.
#17
Отправлено 14 июля 2012 - 16:40
CHUPACABRA (14 июля 2012 - 16:13) писал:
точно ! признаю - тупанул.. конечно наоборот ! к огню резист !!1 дадада. именно огник должен быть джейсону по барабану ! а вот порции свинца из пулемета джагера в туловище - самое оно. или чем там Goic играет что там у каких перков есть.. подумайте.. вам виднее.. я не настолько хорошо еще перки знаю и их арсенал.. короче, повторюсь, но суть такова : не наделять х/з чем, а просто сыграть на особенности персонажа, тем самым, красиво дополнив НАБОР мобов.
#18
Отправлено 14 июля 2012 - 16:50
CHUPACABRA (14 июля 2012 - 16:13) писал:
точно ! признаю - тупанул.. конечно наоборот ! к огню резист !!1 дадада. именно огник должен быть джейсону по барабану ! а вот порции свинца из пулемета джагера в туловище - самое оно. или кем там Goic играет что там у каких перков есть.. подумайте.. вам виднее.. я не настолько хорошо еще перки знаю и их арсенал.. короче, повторюсь, но суть такова : не наделять х/з чем, а просто сыграть на особенности персонажа, тем самым, красиво дополнив НАБОР мобов.
#19
Отправлено 14 июля 2012 - 16:52
Dr_Killjoy (14 июля 2012 - 15:41) писал:
Джейсон не элементаль. Соотвественно раз он водится с водой то логичнее было бы наоборот ему сделать резист к огню.
Ждём ещё предложений. Пока что один из победителей уже наметился. Победители будут известны по окончанию конкурса.
Ждём ещё предложений. Пока что один из победителей уже наметился. Победители будут известны по окончанию конкурса.
#21
Отправлено 14 июля 2012 - 17:12
Goic (14 июля 2012 - 16:40) писал:
Нужно делать так чтобы все его умели убивать.
когда каждый может валить все виды мобов (просто или сложнее) то зачем команда ? зачем тогда была обнова ?
давайте тогда откатим на сервере все обновы, станем по респам и продолжим набивать фраги и качать перки.
#22
Отправлено 14 июля 2012 - 17:13
Dr_Killjoy (14 июля 2012 - 17:07) писал:
Точные сроки не были определены, всё зависит от активности игроков. Могу сказать что выданной информации вполне может быть достаточно, поэтому закончится конкурс в ближайшее время.
#23
Отправлено 14 июля 2012 - 17:17
CHUPACABRA (14 июля 2012 - 17:12) писал:
а вот тут я поспорю. каждый перк в команде должен отвечать за уничтожение определенных видов мобов. не ?
З.Ы. Давай прекратим этот бессмысленный спор. Эта тема создавалась для того чтобы проявить инициативу. Не нам решать что будет на сервере, наше задание только предлагать что-то новое)
#24
Отправлено 14 июля 2012 - 17:36
Goic (14 июля 2012 - 17:13) писал:
Извините за флуд конечно. Если кто-то выявит инициативу, и придумает конкурс ибо как либо помочь в развитии сервера, для таких будет созданная тема на форуме? Извините может быть неправильно поставлен вопрос.
#25
Отправлено 14 июля 2012 - 18:00
еще добавлю, что таких "тяжелых" мобов как скрейки, джейсоны и конечно фп, нужно сделать поменьше но потяжелее.
в том смысле, чтобы они появлялись за волну редко, но были кагбэ риальне мощные. чтобы процесс их уничтожения
был похож на охоту стаи во главе с доминирующим для их уничтожения перком, а не на вынос тела общим залпом.
в том смысле, чтобы они появлялись за волну редко, но были кагбэ риальне мощные. чтобы процесс их уничтожения
был похож на охоту стаи во главе с доминирующим для их уничтожения перком, а не на вынос тела общим залпом.
#29
Отправлено 15 июля 2012 - 18:37
Да уж, предложений море. Попробую внести свою лепту. Я вижу Джейсона таким:
- Никаких агро состояний. Скорость движения постоянная, без переходов на бег, но достаточно быстрая, чтобы догнать любого перка без бонусов к скорости. Не станится ничем!
- Должен быть убиваем любым видом оружия, так как может остаться один игрок любой специализации.
- Должен обладать достаточным количеством хп, чтобы дойти до игрока/-ов, не будучи убитым с дальнего расстояния снайпером или подрывником.
- Обладает мощным ударом, способным убить сразу игрока без брони.
- Убив игрока, моментально восполняет своё хп на 10-20% от своего максимального.
По сути, это просто танк с мощным уроном. Не надо никаких изысков. Смысл его в том, чтобы снести танкующих игроков. Нефиг сидеть под дверями и бензопилами махать. Хряснет пару раз и путь мобам свободен. А если дойдёт до кучки игроков, то отвлечёт всё внимание на себя, потому что из-за своего урона становится особо приоритетным противником.
- Никаких агро состояний. Скорость движения постоянная, без переходов на бег, но достаточно быстрая, чтобы догнать любого перка без бонусов к скорости. Не станится ничем!
- Должен быть убиваем любым видом оружия, так как может остаться один игрок любой специализации.
- Должен обладать достаточным количеством хп, чтобы дойти до игрока/-ов, не будучи убитым с дальнего расстояния снайпером или подрывником.
- Обладает мощным ударом, способным убить сразу игрока без брони.
- Убив игрока, моментально восполняет своё хп на 10-20% от своего максимального.
По сути, это просто танк с мощным уроном. Не надо никаких изысков. Смысл его в том, чтобы снести танкующих игроков. Нефиг сидеть под дверями и бензопилами махать. Хряснет пару раз и путь мобам свободен. А если дойдёт до кучки игроков, то отвлечёт всё внимание на себя, потому что из-за своего урона становится особо приоритетным противником.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных