Гайд актуален только для сервера Masters.
Доброго всем времени суток, взял на себя ответственность познакомить вас с таким замечательным перком как Коммандос. Старые игроки скорее ничего нового тут не найдут, а вот надеюсь новые игроки почерпнут, что то полезное для себя.
Особенности перка.
- При низком уровне здоровья, самолечение восстанавливает больше здоровья, чем выше уровень, тем больше здоровья.
- Уменьшение урона от крика сирен и яда отравителя, а так же от пулемёта Патриарха.
- Может использовать с4.
- Увеличенный урон против шиверов и отравителей.
- Ускоренная перезарядка всего оружия.
- Гранаты снимают ярость с Flesh Pound.
- Возможность видеть невидимок на расстоянии.
- Возможность видеть здоровье монстра.
Оружие.
Bullpup - Неплохой ствол для начала, но чувствуется нехватка мощности. Подойдет если вы совсем на мели, достаточно хватает
на первых трех волнах, подойдёт как оружие с помощью, которого можно заработать денег. Так же увеличенный урон в голову.
M4 - Малая отдача, большая скорострельность, но маленький урон. Очень удобен в ближнем бою, а ток же на первых волнах. С
волны 5ой, не может быть как допонительное, но не более.
АК47 - Большая отдача, большой урон, но низкая скорострельность, зато хорошая точность очередями. Не стоит зажимом на АК
стрелять, сразу вверх задирает. Пойдет хоть вплоть до патрика, но только с волны 6ой, больше как дополнительное. Пробивная способность брони 65%, дает неплохой бонус, против бронированных целей.
Mkb-42 - Отличается от АК, тем что чуть менее меньше урона, но более точен.
Steyr AUG A3 - Отличная вещь, минимальная отдача, хороший урон, хорошо сносит головы. На данный момент очень удобная оптика. Кстати фонарик на некоторых картах незаменим.
FN SCAR Mk.17 - Единственное оружие коммандоса с самым маленьким магазином, к этому же ещё
расплачиваемся самой большой отдачей. Но не всё так плохо, достаточно сильный урон в голову. На мой взгляд самый лучший урон в голову.
АН-94 Абакан - Хорошее оружие с большим уроном, но большой отдачей и низкой скорострельностью. С ним можно и идти на
патриарха. Кстати подствольные гранаты взрываются по истеченю короткого времени, не раситывайте на них при выстреле в
даль. Так же подствольная граната станит скрейка.
HK XM-8 - Удобное оружие с небольшим увеличением и подствольным гранатометом. Высокая скорострельность, умеренная отдача и
хорошая убойность. Подствольная граната взрывается при соприкосновении, в отличии от Абакана, к тому же ещё и замедляет Scrak'а.
СР-3М Вихрь - По скорострельности превосходит всё оружие коммандоса, в совокупности с мощностью и не слишком большой
отдачей, одно из самых топовых оружий коммандоса. Вихрь единственное оружие коммандоса, которое игнорирует броню монстров, т.е. если моб бронированный, то атака с вихря наносит урон такой же, как если бы моб был без брони (в том числе и Патриарх) + быстро сбивает броню монстрам.
Радиоуправляемые бомбы - Честно говоря, сколько я играл, ни разу не видел, чтобы кто то из коммандосов ею пользовался.
Кстати хорошая вещь в умелых руках. 2ух с4 хватает, чтобы убить ФП (Flesh Pound). Подробнее расскажу в тактике.
ОЦ-33 Пернач - Если вы его достали, то значить у вас законичился боезапас, либо дела совсем уж плохи.
Враги.
Crawler - не представляет опастности, сливается обычно с одного выстрела, исключения лишь бронированые.
Clot - стреляйте в голову, не ошибетесь. Не стоит подходить слишком близко, схватит, хорошо если он будет один, а если их
будет много, то возможно и не отцепитесь.
Stalker - увидите сразу, убиватся лего и просто. Убивайте сразу и не мешкайте, чтобы они не мешали команде.
Timeshifter - похож на Clot'а, но из рук выбивает искры при ударе. Опасен тем, что может замедлить, а там и смерть близка от его парочки ударов.
Gorefast - тоже должен убиваться без особых проблем, но помните, при расстоянии в несколько метров, быстро может подбежать и ударить, без брони для вас всё может закончиться через пару ударов.
Bloat - стрелять только в голову, близко не подходим, а то замарает своими рвотными массами.
Siren - игнорирует броню своим криком, опасность состоит в том, что если она подойдет близко, то урон будут получать все
вокруг неё. Лучше убивайте её из дали и ни каких проблем не будет.
Husk - надоедливый, стреляет из дали, при попадание поджигает вас, когда горите отнимает совсем немного здоровья. Но часто были случаи, когда я умирал от огня.
Demolisher - опасный монст, у него более сильный радиус поражения чем у хаска, советую его убивать в первую очередь. Если вы без брони и у вас меньше 50% здоровья, то точный его выстрел будет для вас смертельный. Так же он своим попаданием взрывает вашу с4. После его выстрела за его снарядом тянется густой белый дым.
Reaver - достаточно крепкий, если он один и без брони то легко справиться, но если их стая и там есть с броней, лучше их в
несколько человек убивать. Не стоит геройствовать и лезть на них, так же обладают большой скоростью.
Venomous - это создание убивайте как только увидите, достаточно крепкий монстр для остальных членов команды. Не давайте
подходить ему близко к вашей команде, за пару ударов может убить любого, так как имеет невидимость, яд и быструю скорость
перемещения. Рассматривайте этого монстра как цель №1.
Shiver - для вас не представляет такой опасности, как для остальной команды. Ведь они не имеют по нему увеличенный урон,
убивайте в срочном порядке. Так же имеют способность к телепорту. Без головы достаточно долго живут.
Poisonous Shiver - ядовитый шивер. Такой же как и обычный, имеет те же способности к телепорту. Из рук источает зеленый яд и теперь он может отравлять.
Regenerator - высокий страшный парень. Имеет ряд неприятных способностей, во-первых при его ударе сразу словите дезориентацию и вам тяжело будет прицелиться. Во-вторых при уроне в ближнем бою выпускает шипы (привет берсек). И в-третьих, умеет воскрешаться, приходиться раза три его убивать, дабы наверняка.
Scrake - с него начинаются первые трудности, если рядом есть берсекер, отдавайте ему и не мешайте.
Archville - а вот этот синий парень очень живуч. Опасен тем, что на достаточно большом расстоянии создает ледышку и она взрывается, нанося урон всем окружающим и замедляя, плюс ко всему эта атака полностью игнорирует броню. На близкой дистанции бьет когтями.
Flesh Pound - один из самых сильный монстр, ориентируйтесь по его лампам. Если он увязался за вами, то подводите к снайперу, только не надо совсем близко. Старайтесь не стрелять пока он спокойный, если в вашей команде толковые снайпера, то его убьют быстро. А так же наши гранаты скидывают его ярость. Вообще старайтесь его убивать на расстоянии, не стоит лезть на него.
Brute - обычно появляется на последних волнах, иногда и во все на последней. При ударе отталкивает вас, удары не такие
сильные как у Flesh Pound, но сам он по живучее. Может отбросить вас прямиком в кучу монстров.
Endy - большой монстр, с кучей здоровья и такой же кучей брони, уступает лишь патриарху. За пару ударов убивает игрока.
Здесь все зависит от команды, убивать нужно всеми. Как только собьют броню, должен убиться довольно быстро. Появляется
обычно на последних волнах.
Muscular Flesh Pound - был замечен на последней волне вместе с Патриархом. По размерам будет раза в два больше чем обычный Flesh Pound. Тактика такая же как и у обычного фп.
Советы и тактика.
- Вообще Коммандос нейтральный перк, если Медик это рыба, Джаггернаут - мясо, Берсекер - птица, то Коммандоса можно использовать хоть где, а Ганфайтер грибы.
- Запомните самый наш лучший друг - это Джаггернаут. Коммандос на высоких волнах начинает испытывать дефицит боезапаса, так что запоминаем где он расположен и вежливо его просим дать патронов. Обычно они не жадничают. Если видите или слышите, что на вашего друга ругаются, то врубаете капс или голосовое общение и встаете на его защиту. Этот способ удвоит ваши шансы получить патроны, если не утроит их.
- Самое важное, если стоите или атакуете рядом с берсеком, ни в коем случае не мешайте ему убить того же скрейка, он его без проблем убьет, а вы только мешаться будете. Лучше снимайте мелочь с берсека. Либо которая подходит к берсеку. Особенно отравителей и сирен. Вперед берсека не лезьте. И самое важное не мешайте медику его лечить.
- При обороне в тесном помещении в первых рядах всегда пригибайтесь, дабы не мешать другим игрокам, а то незадачливый снайпер убьет вас и ещё обвинит во всех смертных грехах.
- Ещё немного поделюсь про с4, НИКОГДА ещё раз повторяю НИКОГДА не кладите её в место где стоит берсек. Ибо в лучшем случае Demolisher отправит вверх только берсека или в худшем пол вашей команды.
2 Прикидывайте время, когда он будет на ней, ибо когда Коммандос достает с4, для взрыва, а он её достает секунды 2-3 + 1,
чтобы взорвать. Всегда будте на готове взрывать.
3 Ставте с4 не в одну кучу, а в промежутке 4-5 метров, получиться линия. Лично у меня получалось за раз сразу двух Flesh
Pound взрывать. (А теперь прикиньте сколько вы спасли членов команде и боезапаса им же, даже при убийстве одного Flesh
Pound)
4 Ещё очень хорошо ставить позади себя(не под собой, а позади!), при отходе вы так же можете взорвать большое количество
монстров.
5 Если дистанция позволяет, то при закупки в магазине ставте все с4 и бегом покупайте ещё, но не ставте. Оставьте на
потом.
6
- Первые 3 волны советую набивать деньги из дешёвого оружия, чтобы далее купить более мощное.
- Это не совсем совет, а скорее вопрос. Если видите монстра без головы и он ни кому не угрожает, так какого !@#$!@#$!@#$ спрашивается, вы тратите боезапас, а потом визжите в чат Джаггернаутам?! Так что уважаемые начинающие Коммандосы, не добивайте монстров без головы, если они не представляют опасность для вас или окружающих.
P.S. Гайд будет со временем дополняться и обновляться.
P.S.S. Буду очень рад объективной критики и помощи.
Сообщение отредактировал Lipton: 10 октября 2014 - 15:38