2
Список обновлений
Автор
ExEnSpooT
, 21 июн 2012 19:43
Сообщений в теме: 122
#92
Отправлено 16 ноября 2014 - 18:29
- исправлен баг, из-за которого Инфильтратор мог стоппить скрейка в лицо с холодного оружия
- игрок, погибший после толчка топором или моргенштерном, считается убитым тем, кто его толкнул, вне зависимости от источника урона, приведшего к смерти
- сила отталкивания моргеншерна по патриарху уменьшена в ~2 раза
- исправлен баг, из-за которого Техники могли подбирать пачки патронов для туррелей и ремкомплекты выше максимального значения
- гранаты Берсеркера не наносят урон игрокам
- игрок, погибший после толчка топором или моргенштерном, считается убитым тем, кто его толкнул, вне зависимости от источника урона, приведшего к смерти
- сила отталкивания моргеншерна по патриарху уменьшена в ~2 раза
- исправлен баг, из-за которого Техники могли подбирать пачки патронов для туррелей и ремкомплекты выше максимального значения
- гранаты Берсеркера не наносят урон игрокам
#93
Отправлено 18 ноября 2014 - 21:54
- цирковой ивент закончен
- на сервер поставлен ивент "Деревенский Ужас"
- изменен внешний вид некоторых огненных эффектов
- исправлена самонаводка ракетной туррели
- уменьшен урон спец. способности Инфильтратора по патриарху
- патриарх не наносит себе урона горением
- урон хаска уменьшен в 2 раза
- краулер получает 67% резист ко всему урону, кроме взрывов (так же готовится введение новой способности краулеру, но это будет позже)
- изменена механика горения игроков : теперь горение длится 10 секунд, в течении каждой из которых игрок получает урон в размере 50% от урона касанием, которое подожгло его. урон от разных огненных атак не складывается (пока что)
- на сервер поставлен ивент "Деревенский Ужас"
- изменен внешний вид некоторых огненных эффектов
- исправлена самонаводка ракетной туррели
- уменьшен урон спец. способности Инфильтратора по патриарху
- патриарх не наносит себе урона горением
- урон хаска уменьшен в 2 раза
- краулер получает 67% резист ко всему урону, кроме взрывов (так же готовится введение новой способности краулеру, но это будет позже)
- изменена механика горения игроков : теперь горение длится 10 секунд, в течении каждой из которых игрок получает урон в размере 50% от урона касанием, которое подожгло его. урон от разных огненных атак не складывается (пока что)
#94
Отправлено 23 ноября 2014 - 03:20
- полностью убрано самоподжигание Патриарха
- патриарху добавлено 4 новых способности
- поставлен фикс от зависания патриарха
- поставлен фикс, исправляющий неравномерное обновление скорости бега игроков
- ради эксперимента, сирены, атакующие дверь, теперь наносят урон не только двери
- у патриарха временно убраны самонаводящиеся ракеты
- самонаводка ракетной туррели теперь работает
- сила замедления таймшифтера ослаблена с 40% до 32.5%
- сила замедления архвайла ослаблена с 30% до 27.5%
- патриарху добавлено 4 новых способности
- поставлен фикс от зависания патриарха
- поставлен фикс, исправляющий неравномерное обновление скорости бега игроков
- ради эксперимента, сирены, атакующие дверь, теперь наносят урон не только двери
- у патриарха временно убраны самонаводящиеся ракеты
- самонаводка ракетной туррели теперь работает
- сила замедления таймшифтера ослаблена с 40% до 32.5%
- сила замедления архвайла ослаблена с 30% до 27.5%
#95
Отправлено 12 декабря 2014 - 04:47
- увеличена скорость появления монстров
- увеличено количество монстров
- временно убрана новая способность краулера
- временно поставлен HardPat вместо обычного
- кол-во денег, выдаваемое за монстров, увеличено
- понижена цена на продажу оружия
- убрано ограничение по волнам на стартовый инвентарь
- пересмотрен стартовый инвентарь большинства перков
- усилен поджигательный револьвер
- увеличено количество монстров
- временно убрана новая способность краулера
- временно поставлен HardPat вместо обычного
- кол-во денег, выдаваемое за монстров, увеличено
- понижена цена на продажу оружия
- убрано ограничение по волнам на стартовый инвентарь
- пересмотрен стартовый инвентарь большинства перков
- усилен поджигательный револьвер
#97
Отправлено 09 ноября 2016 - 05:38
Обновление от 18-го января 2015 года.
- в магазин добавлен FN2000 медицинский
- увеличено кол-во FP,DK,Brute на волнах
- здоровье FP увеличено на 10%
- здоровье Brute увеличено на 20%
- возвращён старый круг, в котором показывается кол-во монстров и время до начала волны
- урон пулемётной туррели понижен на 10%
- урон ракетной туррели понижен на 15%
- урон огнемёта понижен на 10%
- урон хаск-гана понижен на 10%
- кол-во подбираемых патронов с пачек джаггернаута и ящиков техника, увеличено на 25%
- на 15% уменьшено время закупки на карте "Logovo"
- на 18% увеличено время закупки на карте "Concert Hall"
- на 30% увеличено время закупки на карте "Dead End"
- на 40% увеличено время закупки на карте "Esperanza"
- на 30% увеличено время закупки на карте "Frankensteins Castle"
- в магазин добавлен FN2000 медицинский
- увеличено кол-во FP,DK,Brute на волнах
- здоровье FP увеличено на 10%
- здоровье Brute увеличено на 20%
- возвращён старый круг, в котором показывается кол-во монстров и время до начала волны
- урон пулемётной туррели понижен на 10%
- урон ракетной туррели понижен на 15%
- урон огнемёта понижен на 10%
- урон хаск-гана понижен на 10%
- кол-во подбираемых патронов с пачек джаггернаута и ящиков техника, увеличено на 25%
- на 15% уменьшено время закупки на карте "Logovo"
- на 18% увеличено время закупки на карте "Concert Hall"
- на 30% увеличено время закупки на карте "Dead End"
- на 40% увеличено время закупки на карте "Esperanza"
- на 30% увеличено время закупки на карте "Frankensteins Castle"
#98
Отправлено 09 ноября 2016 - 05:40
Обновление от 19-го января 2015 года:
- изменена механика ледяной атаки архвайла: урон наносится не моментально, а постепенно, каждую секунду игрок получает 10 урона, урон проходит 3 раза. резист к повторным атакам архвайла понижен с 60% до 50%
- замедляющий эффект архвайла работает так же как и раньше
- архвайл не подсвечивает невидимые цели своей заморозкой
- атаки архвайла более не оглушают монстров (замедление работает как и раньше)
- увеличен урон от горения хасков
- уменьшен урон от горения ракеты патриарха
- регенерация брони берсерка работает только до 50 ед. брони (раньше было 60)
- пересмотрен резист коммандоса против пулемёта патриарха: 12х понижение урона на 0 уровне, 16.5х понижение урона на 9 уровне; примечание - резист на 9 уровне почти не изменился (он был равен 16.66х), но низкие уровни теперь более живучие против патриарха
- коммандос получает резист к горению от пулемёта патриарха, который равен резисту против самого пулемёта
- подрывник, и все остальные перки, имеющие резист против взрывов, получают аналогичный резист к горению от ракеты патриарха (шанс выжить появляется не только у подрывников 9+ уровня)
- патриарх превращает убитых людей в монстров, как раньше
- только что появившиеся монстры, неуязвимы на 0.07 секунд
- понижен урон всех туррелей, кроме снайперской, а так же понижен урон бота
- хп всех туррелей и бота, понижено на 15%
- прибавка к урону с оружия техника по монстрам, атакующим туррель, понижена с 50% до 30% (на 9+ уровне)
- урон Nailgun понижен на 10%
- кол-во гранат техника понижено с 10 до 8
- хп Flesh Pound выставлено в 1.5 раз больше, чем стандартное (в предыдущей обнове оно было х1.10)
- хп Death Knight увеличено в 1.5 раз
- броня Death Knight увеличена в 1.12 раз
- хп Clot теперь растёт с кол-вом живых игроков
- Reaver не может быть оглушён в полёте
- урон Remmington 870 Express Combo увеличен на 30%
- кол-во рикошетов Remmington 870 Express Combo уменьшено на 1
- медик получает +25% к урону перкового оружия
- стандартный максимальный вес игрока повышен с 15 до 20
- стандартный инвентарь игрока теперь урезан до ножа, занимающего 0 веса, и гранат, занимающих 2 единицы веса.
- весь бывший стандартный инвентарь теперь может быть куплен/продан в магазине и занимает вес
- пистолет 9мм занимает 1 блок веса
- сварка занимает 1 блок веса
- инъектор занимает 2 блока веса
- броня считается отдельным предметом, и может быть куплена в магазине
- введены 3 типа брони: лёгкая, средняя, тяжёлая (покупаются в магазине, отличаются весом и ценой, а так же характеристиками)
- бонусы и штрафы ганфайтера, связанные с весом, убраны. при этом шанс крита повышен на 10% (с 21% на 9+ уровне, до 31%), штраф за ношение брони остался прежним
- убраны бонусы и штрафы к скорости перемещения ганфайтера, связанные с весом
- убрана скидка медика на покупку брони
- прибавка к прочности брони медика понижена с 20х до 8х
- прибавка прочности брони джаггернаута понижена с 6.50х до 3х
- ни одному перку при появлении не выдаётся броня
- убраны все прибавки к максимальному кол-ву брони у перков
- макс кол-во гранат в FN2000M понижено с 6 до 5
- кол-во восстанавливаемой гранатами FN2000M брони понижено с 40 до 33
- изменена механика ледяной атаки архвайла: урон наносится не моментально, а постепенно, каждую секунду игрок получает 10 урона, урон проходит 3 раза. резист к повторным атакам архвайла понижен с 60% до 50%
- замедляющий эффект архвайла работает так же как и раньше
- архвайл не подсвечивает невидимые цели своей заморозкой
- атаки архвайла более не оглушают монстров (замедление работает как и раньше)
- увеличен урон от горения хасков
- уменьшен урон от горения ракеты патриарха
- регенерация брони берсерка работает только до 50 ед. брони (раньше было 60)
- пересмотрен резист коммандоса против пулемёта патриарха: 12х понижение урона на 0 уровне, 16.5х понижение урона на 9 уровне; примечание - резист на 9 уровне почти не изменился (он был равен 16.66х), но низкие уровни теперь более живучие против патриарха
- коммандос получает резист к горению от пулемёта патриарха, который равен резисту против самого пулемёта
- подрывник, и все остальные перки, имеющие резист против взрывов, получают аналогичный резист к горению от ракеты патриарха (шанс выжить появляется не только у подрывников 9+ уровня)
- патриарх превращает убитых людей в монстров, как раньше
- только что появившиеся монстры, неуязвимы на 0.07 секунд
- понижен урон всех туррелей, кроме снайперской, а так же понижен урон бота
- хп всех туррелей и бота, понижено на 15%
- прибавка к урону с оружия техника по монстрам, атакующим туррель, понижена с 50% до 30% (на 9+ уровне)
- урон Nailgun понижен на 10%
- кол-во гранат техника понижено с 10 до 8
- хп Flesh Pound выставлено в 1.5 раз больше, чем стандартное (в предыдущей обнове оно было х1.10)
- хп Death Knight увеличено в 1.5 раз
- броня Death Knight увеличена в 1.12 раз
- хп Clot теперь растёт с кол-вом живых игроков
- Reaver не может быть оглушён в полёте
- урон Remmington 870 Express Combo увеличен на 30%
- кол-во рикошетов Remmington 870 Express Combo уменьшено на 1
- медик получает +25% к урону перкового оружия
- стандартный максимальный вес игрока повышен с 15 до 20
- стандартный инвентарь игрока теперь урезан до ножа, занимающего 0 веса, и гранат, занимающих 2 единицы веса.
- весь бывший стандартный инвентарь теперь может быть куплен/продан в магазине и занимает вес
- пистолет 9мм занимает 1 блок веса
- сварка занимает 1 блок веса
- инъектор занимает 2 блока веса
- броня считается отдельным предметом, и может быть куплена в магазине
- введены 3 типа брони: лёгкая, средняя, тяжёлая (покупаются в магазине, отличаются весом и ценой, а так же характеристиками)
- бонусы и штрафы ганфайтера, связанные с весом, убраны. при этом шанс крита повышен на 10% (с 21% на 9+ уровне, до 31%), штраф за ношение брони остался прежним
- убраны бонусы и штрафы к скорости перемещения ганфайтера, связанные с весом
- убрана скидка медика на покупку брони
- прибавка к прочности брони медика понижена с 20х до 8х
- прибавка прочности брони джаггернаута понижена с 6.50х до 3х
- ни одному перку при появлении не выдаётся броня
- убраны все прибавки к максимальному кол-ву брони у перков
- макс кол-во гранат в FN2000M понижено с 6 до 5
- кол-во восстанавливаемой гранатами FN2000M брони понижено с 40 до 33
#99
Отправлено 09 ноября 2016 - 05:41
Обновление от 22-го января 2015 года:
- убрана скидка медика на инъектор
- цена на инъектор понижена до 400
- исправлен баг, из-за которого неправильно работал резист бронежилетов против поджигающих атак патриарха
- изменены характеристики бронежилетов:
- лёгкая броня: огненный урон: держит 250 ед. урона, 2х резист; остальной урон: держит 200 ед. урона, 5х резист
- средняя броня: огненный урон: держит 375 ед. урона, 2.2х резист; остальной урон: держит 300 ед. урона, 7.5х резист
- лёгкая броня: огненный урон: держит 500 ед. урона, 2.4х резист; остальной урон: держит 400 ед. урона, 10х резист
- кол-во гранат у FN2000M понижено до 2
- гранаты FN2000M не могут быть восстановлены подбором патронов
- максимальный запас пуль в FN2000M понижен с 300 до 120
- вес FN2000M понижен с 7 до 3
- цена на FN2000M понижена с 5000 до 1500
- FN2000M перенесён на 1 слот
- перковые средства для восстановления патронов теперь не могут восстанавливать гранаты
- улучшена механика работы пачек джаггернаута и ящика с патронами техника (теперь возможно обновление, в котором будет учитываться кол-во реально восстановленных патронов, каким-либо образом)
- добавлен звук подбора патронов из ящика с патронами техника
- добавлен звук подбора аптечки из ящика с аптечками техника
- наблюдатели могут видеть текущее время в худе
- во время закупки, открыты все магазины
- убрана стрелка, показывающая местонахождение магазина
- изменена механика нанесения урона кислотой Bloat: теперь это полноценный dot, и поэтому несколько эффектов складываются. При этом, первичный урон наносится с задержкой в 1 секунду. Значения урона не изменились
- урон бензопилы увеличен на 11%
- альт атака бензопилы теперь может срезать голову регенератору
- исправлен баг, из-за которого регенератора можно было убить с помощью оружия ганфайтера, когда он лежит на земле
- вес Falling Star повышен с 9 до 10
- цена на Falling Star повышена с 3000 до 4000
- гранаты подрывника наносят на 35% больше урона цели, к которой они прилеплены
- урон гранат подрывника увеличен на 100%
- кол-во переносимых гранат подрывника уменьшено до 13 на 9+ уровне(+1 граната за уровень, начиная со 2 уровня)
- кол-во гранат, переносимых поддержкой, понижено до 10
- увеличен радиус поражения гранат поддержки
- урон гранат поддержки увеличен в 5 раз
- убрана возможность самохила по нажатию бинда
- вместо бинда самохила, введена возможность переключать режимы стрельбы (автомат/полуавтомат) на эту же кнопку
- у M60 убрана возможность переключаться на полуавтоматический режим стрельбы
- теперь игроки видят здоровье и броню мобов, обнаруженных коммандосом
- коммандос появляется с инъектором
- убрана скидка медика на инъектор
- цена на инъектор понижена до 400
- исправлен баг, из-за которого неправильно работал резист бронежилетов против поджигающих атак патриарха
- изменены характеристики бронежилетов:
- лёгкая броня: огненный урон: держит 250 ед. урона, 2х резист; остальной урон: держит 200 ед. урона, 5х резист
- средняя броня: огненный урон: держит 375 ед. урона, 2.2х резист; остальной урон: держит 300 ед. урона, 7.5х резист
- лёгкая броня: огненный урон: держит 500 ед. урона, 2.4х резист; остальной урон: держит 400 ед. урона, 10х резист
- кол-во гранат у FN2000M понижено до 2
- гранаты FN2000M не могут быть восстановлены подбором патронов
- максимальный запас пуль в FN2000M понижен с 300 до 120
- вес FN2000M понижен с 7 до 3
- цена на FN2000M понижена с 5000 до 1500
- FN2000M перенесён на 1 слот
- перковые средства для восстановления патронов теперь не могут восстанавливать гранаты
- улучшена механика работы пачек джаггернаута и ящика с патронами техника (теперь возможно обновление, в котором будет учитываться кол-во реально восстановленных патронов, каким-либо образом)
- добавлен звук подбора патронов из ящика с патронами техника
- добавлен звук подбора аптечки из ящика с аптечками техника
- наблюдатели могут видеть текущее время в худе
- во время закупки, открыты все магазины
- убрана стрелка, показывающая местонахождение магазина
- изменена механика нанесения урона кислотой Bloat: теперь это полноценный dot, и поэтому несколько эффектов складываются. При этом, первичный урон наносится с задержкой в 1 секунду. Значения урона не изменились
- урон бензопилы увеличен на 11%
- альт атака бензопилы теперь может срезать голову регенератору
- исправлен баг, из-за которого регенератора можно было убить с помощью оружия ганфайтера, когда он лежит на земле
- вес Falling Star повышен с 9 до 10
- цена на Falling Star повышена с 3000 до 4000
- гранаты подрывника наносят на 35% больше урона цели, к которой они прилеплены
- урон гранат подрывника увеличен на 100%
- кол-во переносимых гранат подрывника уменьшено до 13 на 9+ уровне(+1 граната за уровень, начиная со 2 уровня)
- кол-во гранат, переносимых поддержкой, понижено до 10
- увеличен радиус поражения гранат поддержки
- урон гранат поддержки увеличен в 5 раз
- убрана возможность самохила по нажатию бинда
- вместо бинда самохила, введена возможность переключать режимы стрельбы (автомат/полуавтомат) на эту же кнопку
- у M60 убрана возможность переключаться на полуавтоматический режим стрельбы
- теперь игроки видят здоровье и броню мобов, обнаруженных коммандосом
- коммандос появляется с инъектором
#100
Отправлено 09 ноября 2016 - 05:42
Обновление от 3-го марта 2015 года:
# исправлен баг с некорректным расчётом цен на патроны к оружию, имеющему более 1 вида боеприпасов
# исправлен баг, забирающий лишние деньги при автозаполнении боезапаса к оружию
# изменена механика работы стрельбы огнемёта (возможно пропадёт "залипание")
# изменена механика работы стрельбы MAC-10
# оружие, не стреляющее снарядами, не влияет на скорость передвижения игрока при выстреле
# вес пулемёта AUG A1 уменьшен с 9 до 8
# пробивание M134 (minigun) улучшено: при прохождении через монстров, урон не теряется вообще, кол-во монстров, пробитых одной пулей, увеличено с 4 до 7
# увеличен урон рукопашной атаки СВД
# урон Remmington 870EC увеличен на 20%
# патроны к туррелям и ремкомплекты можно выкинуть
# цена ящика с аптечками повышена с 150 до 200 (на 33%)
# вес ящика с аптечками повышен с 2 до 4
# изменена механика поведения снарядов Гвоздемёта
# увеличена область попадания в голову Бизона
# вес звуковой бомбы повышен с 0 до 1
# теперь тактические мины видны так же как и обычные
# исправлены баги с неверным отображением цены на ремонт бронежилета
# изменены цены на ремонт бронежилетов
# нельзя покупать более 1 бронежилета одновременно
# возвращён фонарик на альт атаку Benelli M4
# урон ракет патриарха понижен на 32%
# исправлен баг с некорректным расчётом цен на патроны к оружию, имеющему более 1 вида боеприпасов
# исправлен баг, забирающий лишние деньги при автозаполнении боезапаса к оружию
# изменена механика работы стрельбы огнемёта (возможно пропадёт "залипание")
# изменена механика работы стрельбы MAC-10
# оружие, не стреляющее снарядами, не влияет на скорость передвижения игрока при выстреле
# вес пулемёта AUG A1 уменьшен с 9 до 8
# пробивание M134 (minigun) улучшено: при прохождении через монстров, урон не теряется вообще, кол-во монстров, пробитых одной пулей, увеличено с 4 до 7
# увеличен урон рукопашной атаки СВД
# урон Remmington 870EC увеличен на 20%
# патроны к туррелям и ремкомплекты можно выкинуть
# цена ящика с аптечками повышена с 150 до 200 (на 33%)
# вес ящика с аптечками повышен с 2 до 4
# изменена механика поведения снарядов Гвоздемёта
# увеличена область попадания в голову Бизона
# вес звуковой бомбы повышен с 0 до 1
# теперь тактические мины видны так же как и обычные
# исправлены баги с неверным отображением цены на ремонт бронежилета
# изменены цены на ремонт бронежилетов
# нельзя покупать более 1 бронежилета одновременно
# возвращён фонарик на альт атаку Benelli M4
# урон ракет патриарха понижен на 32%
#102
Отправлено 09 ноября 2016 - 05:44
Обновление от 10-го марта 2015 года:
# в магазин добавлен новый тип брони, защищает от огня и льда
# обойма Trenchgun увеличена с 6 до 8
# бонус к урону в голову Trenchgun повышен с х1.1 до х1.35
# бонус огнемётчика к кол-ву патронов в огнемёте уменьшен с х5 на 9 уровне до х2.5 на 9 уровне
# бонус огнемётчика к ёмкости баллона огнемёта изменён с х2.2 до х2.0 на 9 уровне
# урон огнемёта увеличен в 2 раза
# исправлен не работающий резист огнемётчика к горению от оружия Патриарха
# увеличена дальность стрельбы альт атаки M79F
# увеличена длительность огненных полей от альт атаки M79F
# увеличена цена на патроны к альт атаке M79F (с 20 до 40)
# кол-во патронов для альт атаки M79F уменьшено с 7 до 4
# патроны к альт атаке M79F нельзя пополнять с помощью перков
# урон основной атаки M79F увеличен на 20%
# урон FN2000M увеличен на 33%
# урон M7A3 повышен на 20%
# урон USP45 повышен на 30%
# урон желчи блоата понижен на 33%
# изменена механика перегрева хаск-гана
# хаску добавлен новый тип атаки на средней дистанции
# увеличена кучность Mossberg
# в магазин добавлен новый тип брони, защищает от огня и льда
# обойма Trenchgun увеличена с 6 до 8
# бонус к урону в голову Trenchgun повышен с х1.1 до х1.35
# бонус огнемётчика к кол-ву патронов в огнемёте уменьшен с х5 на 9 уровне до х2.5 на 9 уровне
# бонус огнемётчика к ёмкости баллона огнемёта изменён с х2.2 до х2.0 на 9 уровне
# урон огнемёта увеличен в 2 раза
# исправлен не работающий резист огнемётчика к горению от оружия Патриарха
# увеличена дальность стрельбы альт атаки M79F
# увеличена длительность огненных полей от альт атаки M79F
# увеличена цена на патроны к альт атаке M79F (с 20 до 40)
# кол-во патронов для альт атаки M79F уменьшено с 7 до 4
# патроны к альт атаке M79F нельзя пополнять с помощью перков
# урон основной атаки M79F увеличен на 20%
# урон FN2000M увеличен на 33%
# урон M7A3 повышен на 20%
# урон USP45 повышен на 30%
# урон желчи блоата понижен на 33%
# изменена механика перегрева хаск-гана
# хаску добавлен новый тип атаки на средней дистанции
# увеличена кучность Mossberg
#103
Отправлено 09 ноября 2016 - 05:59
Обновление от 10-го ноября 2016 года:
• Убрано распределение оружия по волнам
• Установлено 15 новых скинов (7 женских, 8 мужских)
• С инъектором теперь появляются все перки
• Переработаны отряды мобов и их появление
• Возвращена стрелка и пути, указывающие магазин
• Исправлено название некоторых оружий
• Возвращен белый цвет чата в игре
• Установлен мутатор корректного отображения русских никнеймов
• Установлен мутатор фиксирующий никнеймы игроков на сервере (отыграв карту, игрок более не может сменить сам свой ник, только через администрацию)
• Исправлен преждевременный старт игры
• Уменьшено кол-во выдаваемых денег за убийство монстров (в стадии доработки)
• Заменен HUD интерфейс отображения волн и времени магазина
• Заменена модель сварочного аппарата
• Временно убрано отталкивание Моргенштерна
• Заменена модель ПКМ
• Заменена модель М60
• При голосовании за карту можно выбрать сложность игры - Suicide, Hell of Earth, Dies Irae
• Убрано распределение оружия по волнам
• Установлено 15 новых скинов (7 женских, 8 мужских)
• С инъектором теперь появляются все перки
• Переработаны отряды мобов и их появление
• Возвращена стрелка и пути, указывающие магазин
• Исправлено название некоторых оружий
• Возвращен белый цвет чата в игре
• Установлен мутатор корректного отображения русских никнеймов
• Установлен мутатор фиксирующий никнеймы игроков на сервере (отыграв карту, игрок более не может сменить сам свой ник, только через администрацию)
• Исправлен преждевременный старт игры
• Уменьшено кол-во выдаваемых денег за убийство монстров (в стадии доработки)
• Заменен HUD интерфейс отображения волн и времени магазина
• Заменена модель сварочного аппарата
• Временно убрано отталкивание Моргенштерна
• Заменена модель ПКМ
• Заменена модель М60
• При голосовании за карту можно выбрать сложность игры - Suicide, Hell of Earth, Dies Irae
Скрытый текст
#105
Отправлено 16 ноября 2016 - 23:01
Список обновлений:
• Доработан запрет на подбор чужого оружия
• Исправлен баг со сменой режимов у оружия с подствольным гранатометом
• Доработан и установлен мутатор AntiAFK, который исключает из игры за бездействие(AFK), после 3-х минут простоя
• Доработан запрет на подбор чужого оружия
• Исправлен баг со сменой режимов у оружия с подствольным гранатометом
• Доработан и установлен мутатор AntiAFK, который исключает из игры за бездействие(AFK), после 3-х минут простоя
Скрытый текст
#108
Отправлено 14 мая 2017 - 23:29
Общее:
Изменена система выдачи опыта.
Починена тяжелая броня.
Уменьшено прогорание от Хаска.
Пофиксен сварочный аппарат.
Возвращена стандартная система выдачи денег.
Мины не реагируют на брута.
Добавлено отображение нанесенного урона.
Пофиксено отображение ТК в таблице.
Возвращен респ оружия и патронов на картах.
Техник:
На 1-ом престиже на 15% увеличен запас патронов у Ремингтона.
На 2-й престиж вернули альтернативный огонь у Спаса.
Медик:
Хилка Механика отдана Медику.
У FN F2000M с уровнем увеличивается кол-во гранат.
На 1-й престиж возвращено замедление мобов.
Ганфайтер:
С уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
Джаггернаут:
Отданы пачки Техника.
Добавлена регенерация брони.
Возвращена возможность пополнять патроны в закупочное время.
Уменьшена скорость нагревания минигана.
Возвращено восстановление гранат с пачек с патронами.
Механик:
Убрана коробка с пачками.
Поджигатель:
Уменьшен урон по Скрейку и ФП из траншейного дробовика, ракетниц и Мак-10.
Отремонтирован Хаскган.
Уменьшено прогорание игроков.
Снайпер:
На 1-ом престиже увеличено кол-во патронов в пистолетах.
На 2-ом престиже увеличено кол-во патронов в амр и aw-50.
Берсеркер:
Регенерация брони заменена на регенерацию ХП.
Сабботер:
Немного повышен прирост урона с уровнем.
Подрывник:
Пофиксена закупка патронов у РПГ.
На начальных уровнях изменён респавн с оружием.
Другие перки, используя суицидку, умирают.
Изменена система выдачи опыта.
Починена тяжелая броня.
Уменьшено прогорание от Хаска.
Пофиксен сварочный аппарат.
Возвращена стандартная система выдачи денег.
Мины не реагируют на брута.
Добавлено отображение нанесенного урона.
Пофиксено отображение ТК в таблице.
Возвращен респ оружия и патронов на картах.
Техник:
На 1-ом престиже на 15% увеличен запас патронов у Ремингтона.
На 2-й престиж вернули альтернативный огонь у Спаса.
Медик:
Хилка Механика отдана Медику.
У FN F2000M с уровнем увеличивается кол-во гранат.
На 1-й престиж возвращено замедление мобов.
Ганфайтер:
С уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
Джаггернаут:
Отданы пачки Техника.
Добавлена регенерация брони.
Возвращена возможность пополнять патроны в закупочное время.
Уменьшена скорость нагревания минигана.
Возвращено восстановление гранат с пачек с патронами.
Механик:
Убрана коробка с пачками.
Поджигатель:
Уменьшен урон по Скрейку и ФП из траншейного дробовика, ракетниц и Мак-10.
Отремонтирован Хаскган.
Уменьшено прогорание игроков.
Снайпер:
На 1-ом престиже увеличено кол-во патронов в пистолетах.
На 2-ом престиже увеличено кол-во патронов в амр и aw-50.
Берсеркер:
Регенерация брони заменена на регенерацию ХП.
Сабботер:
Немного повышен прирост урона с уровнем.
Подрывник:
Пофиксена закупка патронов у РПГ.
На начальных уровнях изменён респавн с оружием.
Другие перки, используя суицидку, умирают.
Сообщение отредактировал Essence: 15 мая 2017 - 02:35
#109
Отправлено 15 мая 2017 - 16:47
Ребят то что сейчас на сервере не работает,Степа все поправит,для него это новый опыт и сервер,не нужно реагировать отрицательно и ставить минусы,человек новый и ему тяжело исправлять ошибки прошлого кодера,наберитесь терпения и он все поправит,от вас лишь требуется помощь(написать что не так работает) и все будет хорошо!Надеемся на понимание.Самое главное что ваш любимый сервер живет,все будет хорошо.
#110
Отправлено 17 мая 2017 - 00:08
Доработана часть прошлого обновления:
Уменьшено прогорание от Хаска.
На 1-ом престиже на 15% увеличен запас патронов у Ремингтона.
Хилка Механика отдана Медику.
Отданы пачки Техника.
Берсеркеру возвращена регенерация брони, а Джаггернауту регенерация ХП.
Убрано восстановление гранат с пачек у Инфильтратора.
Убрана коробка с пачками.
Убраны резисты у Скрейка и ФП от траншейного дробовика, ракетниц и Мак-10.
Механику возвращены гранаты.
Пофиксены все мины.
Пофиксено наличие большого количества Zed-Time.
На престижах чуть уменьшено кол-во патронов в пистолетах, амр и aw-50.
Новое:
В зависимости от сложности, повышается кол-во выдаваемого опыта. Суицид - на 10%, Судный день - на 25%.
FN F2000M во время магазина не пополняет броню.
Пофиксен резист Коммандоса к пулемету Патриарха.
У M76 уменьшен вес, увеличен боезапас, уменьшена цена на оружие и патроны. Скорострельность растёт с уровнем.
Уменьшено прогорание от Хаска.
На 1-ом престиже на 15% увеличен запас патронов у Ремингтона.
Хилка Механика отдана Медику.
Отданы пачки Техника.
Берсеркеру возвращена регенерация брони, а Джаггернауту регенерация ХП.
Убрано восстановление гранат с пачек у Инфильтратора.
Убрана коробка с пачками.
Убраны резисты у Скрейка и ФП от траншейного дробовика, ракетниц и Мак-10.
Механику возвращены гранаты.
Пофиксены все мины.
Пофиксено наличие большого количества Zed-Time.
На престижах чуть уменьшено кол-во патронов в пистолетах, амр и aw-50.
Новое:
В зависимости от сложности, повышается кол-во выдаваемого опыта. Суицид - на 10%, Судный день - на 25%.
FN F2000M во время магазина не пополняет броню.
Пофиксен резист Коммандоса к пулемету Патриарха.
У M76 уменьшен вес, увеличен боезапас, уменьшена цена на оружие и патроны. Скорострельность растёт с уровнем.
#111
Отправлено 17 мая 2017 - 20:47
Пока что сделал откат. Два предыдущих обновления неактуальны. Как только разберусь с косяками, залью одно полноценное обновление без багов.
Просьба набраться терпения и ждать.
Мне самому неловко, что я пытаюсь сделать как лучше, а на выходе получается всё не совсем так.
Так что не серчайте на меня.)
С вашей помощью я стараюсь улучшить сервер.
Просьба набраться терпения и ждать.
Мне самому неловко, что я пытаюсь сделать как лучше, а на выходе получается всё не совсем так.
Так что не серчайте на меня.)
С вашей помощью я стараюсь улучшить сервер.
#112
Отправлено 23 мая 2017 - 21:48
Общее:
Изменена система выдачи опыта.
Уменьшено прогорание от Хаска.
Пофиксен сварочный аппарат.
Возвращена стандартная система выдачи денег.
Добавлено отображение нанесенного урона.
Пофиксено отображение ТК в таблице.
Техник:
На 1-ом престиже на 15% увеличен запас патронов у Ремингтона.
На 2-й престиж вернули альтернативный огонь у Спаса.
Медик:
С 10 уровня 200 ед. брони.
У FN F2000M с уровнем увеличивается кол-во гранат.
FN F2000M во время магазина не пополняет броню.
На 1-й престиж возвращено замедление мобов.
Ганфайтер:
С уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
У M76 уменьшен вес, увеличен боезапас, уменьшена цена на оружие и патроны. Скорострельность растёт с уровнем.
Джаггернаут:
Возвращена возможность пополнять патроны в закупочное время.
Уменьшена скорость нагревания минигана.
Возвращено восстановление гранат с пачек с патронами для всех, кроме самого Джаггернаута и Инфильтратора.
Поджигатель:
Отремонтирован Хаскган.
Уменьшено прогорание игроков.
Снайпер:
На 1-ом престиже увеличено кол-во патронов в пистолетах.
На 2-ом престиже увеличено кол-во патронов в амр и aw-50.
Сабботер:
Немного повышен прирост урона с уровнем.
Подрывник:
Пофиксена закупка патронов у РПГ.
На начальных уровнях изменён респавн с оружием.
Другие перки, используя суицидку, умирают.
Изменена система выдачи опыта.
Уменьшено прогорание от Хаска.
Пофиксен сварочный аппарат.
Возвращена стандартная система выдачи денег.
Добавлено отображение нанесенного урона.
Пофиксено отображение ТК в таблице.
Техник:
На 1-ом престиже на 15% увеличен запас патронов у Ремингтона.
На 2-й престиж вернули альтернативный огонь у Спаса.
Медик:
С 10 уровня 200 ед. брони.
У FN F2000M с уровнем увеличивается кол-во гранат.
FN F2000M во время магазина не пополняет броню.
На 1-й престиж возвращено замедление мобов.
Ганфайтер:
С уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
У M76 уменьшен вес, увеличен боезапас, уменьшена цена на оружие и патроны. Скорострельность растёт с уровнем.
Джаггернаут:
Возвращена возможность пополнять патроны в закупочное время.
Уменьшена скорость нагревания минигана.
Возвращено восстановление гранат с пачек с патронами для всех, кроме самого Джаггернаута и Инфильтратора.
Поджигатель:
Отремонтирован Хаскган.
Уменьшено прогорание игроков.
Снайпер:
На 1-ом престиже увеличено кол-во патронов в пистолетах.
На 2-ом престиже увеличено кол-во патронов в амр и aw-50.
Сабботер:
Немного повышен прирост урона с уровнем.
Подрывник:
Пофиксена закупка патронов у РПГ.
На начальных уровнях изменён респавн с оружием.
Другие перки, используя суицидку, умирают.
#113
Отправлено 25 мая 2017 - 00:29
[Доработано] Пофиксено отображение нанесенного урона.
[Доработано] У медика с 1-го престижа даётся 200 брони.
[Доработано] Медику на 1-й престиж возвращено замедление мобов.
[Тестируется] Немного увеличено прогорание от Хаска.
[Тестируется] Исправлен перегрев Хаскгана.
[Тестируется] У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
[Тестируется] У M76 уменьшен вес, увеличен боезапас, уменьшена цена на оружие и патроны. Скорострельность растёт с уровнем.
[Тестируется] Уменьшено кол-во выдаваемых денег.
[Тестируется] Пофиксен закуп подствольных гранат.
[Доработано] У медика с 1-го престижа даётся 200 брони.
[Доработано] Медику на 1-й престиж возвращено замедление мобов.
[Тестируется] Немного увеличено прогорание от Хаска.
[Тестируется] Исправлен перегрев Хаскгана.
[Тестируется] У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
[Тестируется] У M76 уменьшен вес, увеличен боезапас, уменьшена цена на оружие и патроны. Скорострельность растёт с уровнем.
[Тестируется] Уменьшено кол-во выдаваемых денег.
[Тестируется] Пофиксен закуп подствольных гранат.
Сообщение отредактировал Essence: 25 мая 2017 - 00:30
#114
Отправлено 25 мая 2017 - 14:53
[Доработано#2] Пофиксено отображение нанесенного урона.
[Тестируется#2] Исправлен перегрев Хаскгана.
[Тестируется#2] У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
[Тестируется] Уменьшил кол-во денег, выдаваемых за убийство мобов. Теперь денег должно стать меньше.
[Тестируется] Убрал выбор рандомного перка.
[Тестируется] Вернул респ оружия, брони, патронов.
[Тестируется#2] Исправлен перегрев Хаскгана.
[Тестируется#2] У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
[Тестируется] Уменьшил кол-во денег, выдаваемых за убийство мобов. Теперь денег должно стать меньше.
[Тестируется] Убрал выбор рандомного перка.
[Тестируется] Вернул респ оружия, брони, патронов.
#115
Отправлено 26 мая 2017 - 02:29
[Тестируется#2] Уменьшено кол-во выдаваемых денег.
[Тестируется#3] У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
[Тестируется] Спавн разных видов брони на карте.
[Тестируется] У Медика пофиксено переключение стрельбы одновременно с выстрелом дротиков.
[Тестируется] У Патриарха увеличен резист к большому количеству мин.
Вернул выбор рандомного перка (видимо, так было выставлено из-за престижей. Пока не знаю, можно ли это пофиксить).
[Тестируется#3] У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
[Тестируется] Спавн разных видов брони на карте.
[Тестируется] У Медика пофиксено переключение стрельбы одновременно с выстрелом дротиков.
[Тестируется] У Патриарха увеличен резист к большому количеству мин.
Вернул выбор рандомного перка (видимо, так было выставлено из-за престижей. Пока не знаю, можно ли это пофиксить).
Сообщение отредактировал Essence: 26 мая 2017 - 02:31
#116
Отправлено 29 мая 2017 - 01:49
Общее:
[Тестируется#3] Уменьшено кол-во выдаваемых денег.
[Тестируется] Увеличил кол-во ХП и брони у Патриарха.
Вернул вкладку со статистикой игрока.
Коммандос:
Увеличена скорость перезарядки подствольных гранат у AN-94 и XM8.
Снизил разброс у SKARMK17.
Заменил Буллпап при респе с 6 по 8 уровень на М4.
С 1-го престижа:
1) Увеличивается скорость восстановления шприца.
2) Увеличивается кол-во восстанавливаемого ХП при самохиле.
3) Даётся +5 кг к переносимому весу.
Джаггернаут:
С 1-го престижа даётся 200 брони.
Увеличил прирост наносимого урона с уровнем.
UPD.
Увеличил урон гранат Коммандоса на клотов.
[Тестируется#4] У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
UPD#2.
Повторно увеличил ХП Патриарха.
[Пофиксено] У коммандоса без престижа не работал откат шприца.
UPD#3.
Вернул прежний вес Диглу и ФН Фалу.
Уменьшил боезапас у Заставы.
Увеличил кол-во выдаваемых денег.
[Тестируется#3] Уменьшено кол-во выдаваемых денег.
[Тестируется] Увеличил кол-во ХП и брони у Патриарха.
Вернул вкладку со статистикой игрока.
Коммандос:
Увеличена скорость перезарядки подствольных гранат у AN-94 и XM8.
Снизил разброс у SKARMK17.
Заменил Буллпап при респе с 6 по 8 уровень на М4.
С 1-го престижа:
1) Увеличивается скорость восстановления шприца.
2) Увеличивается кол-во восстанавливаемого ХП при самохиле.
3) Даётся +5 кг к переносимому весу.
Джаггернаут:
С 1-го престижа даётся 200 брони.
Увеличил прирост наносимого урона с уровнем.
UPD.
Увеличил урон гранат Коммандоса на клотов.
[Тестируется#4] У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
UPD#2.
Повторно увеличил ХП Патриарха.
[Пофиксено] У коммандоса без престижа не работал откат шприца.
UPD#3.
Вернул прежний вес Диглу и ФН Фалу.
Уменьшил боезапас у Заставы.
Увеличил кол-во выдаваемых денег.
Сообщение отредактировал Essence: 30 мая 2017 - 23:53
#117
Отправлено 07 июня 2017 - 02:47
Увеличил кол-во выдаваемых денег.
Исправлен баг с арбалетом Снайпера.
У FN F2000M уменьшено кол-во снарядов.
У Заставы увеличен вес на 1 кг и повышена цена.
Коммандос:
Убрал увеличение количества восстанавливаемого ХП при самохиле и +5 кг к переносимому весу.
Увеличивается скорость восстановления шприца согласно описанию перка.
Исправлен баг с арбалетом Снайпера.
У FN F2000M уменьшено кол-во снарядов.
У Заставы увеличен вес на 1 кг и повышена цена.
Коммандос:
Убрал увеличение количества восстанавливаемого ХП при самохиле и +5 кг к переносимому весу.
Увеличивается скорость восстановления шприца согласно описанию перка.
Сообщение отредактировал Essence: 07 июня 2017 - 02:47
#118
Отправлено 31 июля 2017 - 13:18
У Берсеркера увеличена регенерация брони до 60%. Со 2-м престижем даётся 200 ед. брони.
У Снайпера с 3-м престижем увеличивается боезапас арбалета.
У Медика со 2-м престижем прочность брони возрастает до х10.
У Джаггернаута уменьшен прирост урона с уровнем. Со 2-м престижем даётся х4.5 брони и увеличено кол-во пачек до 15 шт.
Увеличил кол-во выдаваемых денег за убийство мобов.
Перкам, которым ранее не выдавалась броня, даётся Light Armor с 9 уровня.
Уменьшено кол-во ХП, восстанавливаемое Коммандосом при использовании шприца.
У Снайпера с 3-м престижем увеличивается боезапас арбалета.
У Медика со 2-м престижем прочность брони возрастает до х10.
У Джаггернаута уменьшен прирост урона с уровнем. Со 2-м престижем даётся х4.5 брони и увеличено кол-во пачек до 15 шт.
Увеличил кол-во выдаваемых денег за убийство мобов.
Перкам, которым ранее не выдавалась броня, даётся Light Armor с 9 уровня.
Уменьшено кол-во ХП, восстанавливаемое Коммандосом при использовании шприца.
Сообщение отредактировал Essence: 31 июля 2017 - 13:19
#119
Отправлено 14 сентября 2017 - 12:11
Нельзя поднять больше 100 ед. брони, если вам этого не позволяют бонусы перка.
Счётчик зедтаймов обнуляется при смене перка.
Убрано бессмертие во время зедтайма.
С4 может купить только Коммандос.
Уменьшен радиус поражения у С4.
Изменен прирост пачек у Джаггернаута и аптечек у Медика с уровнем.
Суицидка при использовании убивает любой перк, кроме Подрывника.
Увеличено кол-во получаемого опыта в зависимости от сложности.
Уменьшен урон огненных мин по скрейку.
Счётчик зедтаймов обнуляется при смене перка.
Убрано бессмертие во время зедтайма.
С4 может купить только Коммандос.
Уменьшен радиус поражения у С4.
Изменен прирост пачек у Джаггернаута и аптечек у Медика с уровнем.
Суицидка при использовании убивает любой перк, кроме Подрывника.
Увеличено кол-во получаемого опыта в зависимости от сложности.
Уменьшен урон огненных мин по скрейку.
Сообщение отредактировал Essence: 14 сентября 2017 - 12:12
#120
Отправлено 13 января 2018 - 12:41
Пофиксил альтернативный режим огня у Спаса.
Обновил Хаскган (Наличие альтернативного режима огня в виде огненного шара, ограниченный боезапас, убрал проницаемость снарядов, лаги должны исчезнуть).
У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
Обновил Хаскган (Наличие альтернативного режима огня в виде огненного шара, ограниченный боезапас, убрал проницаемость снарядов, лаги должны исчезнуть).
У Ганфайтера с уровнем растёт бонус к пробиванию брони.
Сообщение отредактировал Essence: 14 января 2018 - 12:15
Дополнено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных