Так что же такое Бинд? (Bind)
Собственно, само слово бинд перешло в обиход сленга геймеров после CS 1.6. В контре, чтобы забиндить какую-либо клавишу, надо было ввести в консоль команду "bind клавиша действие". Отсюда и слово бинд и производная биндинг. Само же понятие Bind звучит несколько по-другому, но я не стану этого всего объяснять, потому как это не коим образом не касается данной статьи. Бинд - это клавиша, к которой привязана одна или более одной консольных команд, которые воспринимает клиент.
Биндить клавиши можно следующими способами:
1. открываем консоль клавишей "~/Ё", далее команда без ковычек "set input КЛАВИША КОМАНДА"
2. открыв в Killing Floor / system / User . ini (перед редактированием, рекомендую сохранить User.ini). Открыв файл, вы увидите в разделе [Engine.Input] название клавиши и команду, у примеру: E=Use (данная команда присвоена на клавишу E и подразумевает активацию/использование).
3. И самый трудный способ - через конфиг. Создаем текстовый файл в папке System и пишем ему имя MyUser.cfg в самом файле прописываем те бинды, которые хотим видеть в игре. После записи нужных нам биндов сохраняем файл и заходим в игру, далее открываем игровую консоль и пишем exec MyUser.cfg Все бинды, что мы прописали будут на тех клавишах, которые мы указали в конфиге.
Из всех 3-ех способов, предпочитаю второй, так как в User.ini видно какие клавиши у меня уже задействованы, а какие еще свободны.
Примеры бинда:
клавиша=say Всем привет. (Ввод в User.ini)
или
set input клавиша say Всем привет. (Ввод через игровую консоль.)
«say» =Консольная команда. С помощью её мы можем отправлять в общий чат готовые сообщения.
«Всем привет.» =Само сообщение которое мы увидим в чате.
Пример более сложного бинда:
клавиша=say Всем привет. | Speech INSULT 1 (Ввод в User.ini)
или
set input клавиша say Всем привет. | Speech INSULT 1 (Ввод через игровую консоль.)
Начало бинда точно такое же, но появился непонятный символ и новая команда.
« | » =Этот символ называется вертикальная черта, именно с помощью него можно объединять несколько команд в один бинд.
«Speech» =Команда для голосового сообщения игрокам.
«INSULT 1» =Один из параметров той самой команды Speech. Выдает голосовое сообщение игрокам с насмешкой. Я думаю вы уже не единожды слышали эти насмешки.
Что же такое Альяс?(Alias)
Альяс - это псевдоним, который дается совокупности команд, в последствии этот псевдоним указывается как команда. Я использую альясы когда мне надо объединить 5-ть или более команд в одну клавишу, но чаще всего для назначения нескольких биндов на нажатие одной и той же клавиши. Клиент Killing Floor не поддерживает более 40 альясов, поэтому мне придется объяснить, как подчистить ненужные строки альясов.
Но для начала рассмотрим пример и принцип действия:
Aliases[21]=(Command="ShowScores | OnRelease HideScores",Alias="ScoreToggle")
«Aliases[21]=» =Даем понять клиенту, что это альяс под номером 21-ин.
«Command="ShowScores | OnRelease HideScores"» =Та самая совокупность команд, о которых я говорил выше.
«Alias="ScoreToggle"» =Имя (Псевдоним) нашего альяса, теперь когда у альяса есть имя и он прописан в User.ini мы можем спокойно биндить его на клавишу. «Tab=ScoreToggle»
Сам альяс стандартный, это обычный показ статистики, при удержании клавиши у нас отображается статистика игроков, как только отпускаем, статистика исчезает. Вводить альясы можно только через User.ini, консольной команды ввода я не нашел.
Сообщение отредактировал kappa: 28 октября 2013 - 14:20