Перейти к содержимому







Гайд по Джаггернауту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Sychman

Sychman

    Клан [God Mode]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородГомель
Гайд по Джаггернауту (сервера: Masters, Masters #2, HellZombieDrive)

Данный гайд актуален на февраль 2015 года. Все изменения, поправки или дополнения, произошедшие после этой даты, смотрите в комментариях.

При написании гайда использовалась некоторая информация от Varg'а из этой темы форума (за что ему большое спасибо).

Джаггернаут уникальный перк. Он объединяет в себе: крепкую броню, увеличенный переносимый вес, резист (стойкость) к ближним атакам монстров, скорость сварки брони игроков и арсенал мощных пулемётов, которые оставляют от врагов одно лишь решето и мелкие куски кровяной плоти.

Джаггернаут – это универсал, способный не только тупо выносить монстрам мозги, но и работать на благо всей команды, ведь это единственный перк, который вместо гранат носит коробки/пачки с патронами (пачки кидаются на туже кнопку, как и гранаты) и быстро наваривает броню другим игрокам. И именно это делает его весьма незаменимым перком в команде…

Он способен быть рашером – в считанные секунды очистить проход или прикрыть команду от толпы разъяренных мобов, зарядив по ней очередью из пулемёта.

Он способен быть танком – при необходимости, встретить и временно заслонить своей бронёй злобного, крупного мутанта (скажем, скрейка, брута или флэшку), дав своей команде немного времени перезарядится и, с наименьшими потерями, замочить эту нечисть.

Он способен быть саппортом – грамотный джаггер всегда работает в команде в качестве незаменимой службы поддержки. Именно он снабжает команду патронами и быстрее всех восстанавливает игрокам броню.

Если в команде нет более-менее толковых и прокаченных джаггеров, то исход битвы (как правило) можно считать проигранным, так как даже самые скиловые и прокаченные игроки не смогут завалить абсолютно всех мобов не имея достаточно боезапаса (сильные инфильтраторы и берсеркеры не попадают под это правило – они могут справиться со многими мобами и без патронов).

Поэтому, если вы решили играть этим перком, то в первую очередь вам нужно кое что узнать о самом перке, затем немного изучить оружие джаггернаута и его функции, ну и конечно же ознакомиться с тактикой самой игры за этот по-своему уникальный перк (смотрите ниже).

Начнём, пожалуй, с вооружения…

ВООРУЖЕНИЕ ДЖАГГЕРНАУТА:

1. "Beretta Рх4" – пистолет (2 ед. веса), крайне полезное оружие на любом уровне, большой урон в голову. В ситуации, когда основной пулемёт на перезарядке, а враги почти догнали, достав пистолет, можно спокойно отбиться от мелких мобов. Пистолет хорош, но лично я пользуюсь данным пистолетом только на первых волнах, а свободные слоты использую для ассистов (Tactical mine - мины диверсанта, которые приостанавливают на время крупных мобов).
Скрытый текст
----------------------------------------------
2. Томми-ган (или Thompson) – не считая Беретты, это самое легкое оружие у Джаггернаута (6 ед. веса). Самое оптимальное оружие: минимальная отдача, достаточный боезапас, хороший урон в голову - сойдёт против слабых мобов на ближних дистанциях. Он хорош не только на низких уровнях!
Скрытый текст
----------------------------------------------
3. Steyr AUG A1 – армейская универсальная винтовка (7 ед. веса). Минимальна отдача, бонус на хэдшотный урон (в голову) и оптический прицел превращают её в отличное орудие для убийства на средних дистанциях. Полезен для низких уровней. Обладает повышенной пробиваемостью брони.
Скрытый текст
----------------------------------------------
4. SA-80 LSW – можно классифицировать как средний пулемёт, ведь он занимает всего 7 блоков. Как и другие средние пулемёты, подходит для начальных уровней. SA80 имеет сравнительно небольшую отдачу и оптический прицел. Отлично подходит для стрельбы по головам на средних дистанциях.
Скрытый текст
----------------------------------------------
5. РПК - средний пулемёт (9 блоков) с небольшой отдачей, но при этом весьма мощный и удобный для стрельбы на средних и ближних дистанциях по мелким мобам. У РПК увеличенный дамаг (наносимый монстрам уроном), поэтому он подходит для всех уровней перка. Также он имеет функцию микростана при стрельбе в голову в скрейка (пока стреляете в голову - моб стоит на месте и не наносит вам урон). Рекомендую всегда иметь этот пулемет при себе.
Скрытый текст
----------------------------------------------
6. ПКМ - тяжелый пулемёт (16 блоков), большая отдача, средний боезапас. Имеет самый большой урон в тело, поэтому не обязательно вести прицельный огонь в голову. Советую брать его после 6-го уровня, потому что отдача становится более-менее нормальной и игрок может более-менее спокойно контролировать стрельбу.

Скрытый текст
----------------------------------------------
7. M249 SAW - тяжелый пулемёт (16 блоков), относительно небольшая отдача, самый большой боезапас. M249 является противоположностью ПКМ'а, так как он имеет бонус на хэдшотный урон и увеличенную скорость стрельбы, а поэтому с ним лучше сносить врагам головы. Из-за своей отдачи он хорош на любом уровне. Полная обойма из М249 как правило убивает меньше монстров, нежели обойма ПКМ. Этот недостаток компенсируется превосходством над ПКМ в плане более быстрой перезарядки и скорострельностью.
Скрытый текст
----------------------------------------------
8. M-134 (миниган) многоствольный скорострельный пулемёт. Из-за своего тяжелого веса (18 слотов) рекомендуется использовать на средних и высоких уровнях (21-40). Миниган стрижёт всё и вся в Killing Floor. С ним вы можете почувствовать себя Терминатором, правда, при этом, вы легко можете отправить на тот свет половину своей команды, так как M-134 не имеет прицела и вам придётся приловчиться пользоваться этой убойной пушкой, чтобы не наносить урон по своей команде! Имея в обойме 200 патронов, он способен буквально в клочья разорвать любого мелкого моба и нанести огромный урон более крупному. Но есть у него и недостатки… Миниган сильно перегревается, поэтому не раскаляйте его до края и используйте тогда, когда действительно нужно разрулить ситуацию с толпой напирающих мобов. К недостаткам также можно отнести и пополнение боезапаса… С одной пачки патронов вы получаете всего одну обойму к M-134, так что экономьте патроны и не палите по чём попало. И даже не смотря на эти недостатки, я не представляю свою игру без минигана – отличная пушка!
Скрытый текст
----------------------------------------------
9. M60 Machinegun – американский единый пулемёт. Это проф-оружие джаггернаута и доступно для покупки с 31-го уровня. Несмотря на его легкий вес (9 слотов) этот пулемёт относится к разряду тяжёлых, и способен наносить большой урон. Главным преимуществом перед остальными пулемётами является его способность сносить мобам броню. Так же, как и РПК - имеет функцию микростана при стрельбе в голову в скрейка.
Скрытый текст
----------------------------------------------
10. ПКП Печенег - единый ручной пулемёт, разработанный на основе ПКМ. Данный пулемёт относится к премиум-оружию и доступен только за Donate (благотворительность проекту). В отличии от ПКМ у него увеличена скорострельность и скорость перезарядки, значительно снижена отдача, увеличен общий боезапас, урон в тело и в голову, увеличена точность на 70% и пополняемый боезапас с коробок на 50%, а урон по Scrake увеличен на 35%. При этом на нём установлен очень удобный коллиматорный прицел, что позволяет вести точную прицельную стрельбу, а скорость получаемого опыта при использовании Печенега увеличена на 25%, и он весит всего 11 слотов, что делает его просто незаменимым оружием джаггернаута с самых первых уровней. Рекомендую для всех новичков (подробности смотрите здесь).
Скрытый текст
----------------------------------------------

Многие новички часто задают вопрос: "Какое именно оружие лучше брать на том или ином уровне?" и на этот вопрос весьма сложно ответить однозначно, так как тут всё дело вкуса… Заметьте, как правило, все пушки (средние и тяжелые) идут парами (с одинаковым весом) и категорически сказать, что SA-80 LSW круче чем Steyr AUG A1 - нельзя, так как найдутся те, кто будет это опровергать (хотя на мой взгляд SA-80 круче). Кто-то сразу взял в руки ПКМ, привык к нему и балдеет от него. Этот игрок однозначно будет утверждать, что M249 SAW сильно уступает ПКМ. И это нормально. Хотя я до 36-го вообще не юзал ПКМ – всегда только M249.

Тут, как я уже сказал, всё дело вкуса… Поиграйте сначала с одними пушками, потом с другими и примите для себя решение – что именно для вас лучше! С какой пушкой вам более комфортно встречать толпу мобов, с более мощным ПКМ, с "хорошей" отдачей или с более стабильным и скорострельным M249 SAW? Вам самим решать!

Давайте теперь посмотрим на стартовый инвентарь и бонусы разных уровней данного перка…

БОНУСЫ И СТАРТОВЫЙ ИНВЕРТАРЬ

БОНУСЫ ЗА 1 УРОВЕНЬ:
  • 30% уменьшение отдачи у пулемётов
  • +33% к запасу патронов пулеметов
  • +100% к скорости сварки брони
  • х1.6 прочность брони
  • 20% сопротивление к ближнему урону
  • 19 ед. переносимого веса
  • Носит 5 ящиков с патронами
БОНУСЫ ЗА ПОДНЯТИЕ УРОВНЯ:
  • +2% урона пулеметами
  • +1% уменьшение отдачи
  • +6% к запасу патронов (начиная с 6 уровня, каждые 5 уровней)
  • +5% скорости сварки брони
  • +1х прочности брони (начиная с 6 уровня, каждые 5 уровней)
  • +2 ящика патронов (начиная с 6 уровня, каждые 5 уровней)
  • +0.75% сопротивление ближнему урону
  • +5 ед. веса за 6 уровень, и +3 ед. веса за каждые 5 уровней
СТАРТОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ:

Не зависимо от ранга и уровня по умолчанию появляется с 3-мя ящиками патронов.
Любое профильное оружие обладает 80% пробивной способностью.


РАНГ 0 (1-5 уровень - зелёный цвет перка):
  • Beretta Px4
  • 19 ед. переносимого веса
  • 5 ящиков патронов
РАНГ 1 (6-10 уровень - берюзовый цвет перка):
  • Томми-ган
  • 24 ед. переносимого веса
  • 8 ящиков патронов
РАНГ 2 (11-15 уровень - синий цвет перка):
  • SA-80 LSW
  • 27 ед. переносимого веса
  • 10 ящиков патронов
РАНГ 3 (16-20 уровень - фиолетовый цвет перка):
  • РПК-47
  • 20 ед. брони
  • 30 ед. переносимого веса
  • 12 ящиков патронов
РАНГ 4 (21-25 уровень - красный цвет перка):
  • M249 SAW, Beretta Px4
  • 20 ед. брони
  • 33 ед. переносимого веса
  • 14 ящиков патронов
РАНГ 5 (26-30 уровень - серебрянный цвет перка):
  • M249 SAW, SA-80 LSW, Beretta Px4
  • 35 ед. брони
  • 36 ед. переносимого веса
  • 16 ящиков патронов
РАНГ 6 (31-35 уровень - черный цвет перка):
  • M249 SAW, SA-80 LSW, Томми-ган, Beretta Px4
  • 55 ед. брони
  • 39 ед. переносимого веса
  • 18 ящиков патронов
РАНГ 7 (36-40 уровень - золотой цвет перка):
  • ПКМ, РПК-47, Томми-ган, Beretta Px4
  • 75 ед. брони
  • 42 ед. переносимого веса
  • 20 ящиков патронов
Все остальные дополнительные бонусы джаггернаута, такие как: бонус к скорости передвижения и т.д., на том или ином рагне/уровне вы сможете посмотреть в игре у себя в профиле при выборе перка.

Что ж, с вооружением и бонусами перка, думаю, всё понятно. Теперь давайте разберёмся с тактикой игры данным перком…

СОВЕТЫ И ТАКТИКА:

Играя за джаггера, нужно изначально понимать что вы – БРОНИРОВАННЫЙ ТАНК, конечно же, это не будет так заметно на начальных уровнях... Вы это начнёте ощущать, скажем с 11-го или 16-го уровня. Поэтому запомните – вся ваша сила и уникальность именно в БРОНЕ!

Только благодаря своей броне вы, как и меды, получаете значительно меньше урона практически от всех ближних атак. И если вы остались без брони, ваша задача как можно быстрее заполучить её обратно. Просите игроков в чате или голосом… Используйте команду быстрых клавиш «Заварите дверь» (очерёдность клавиш: V-3-4) и, конечно же, ваш самый лучший друг и помощник в игре – это медик с "феном" (FN 2000M), который альтернативной атакой сможет восстановить вам броню (читайте гайд по медику).

Всегда помните, что без брони вас порвут "на тряпки" даже самые мелкие мобы, поэтому не лезьте на рожён, остерегайтесь ближних атак и просите команду подлатать вам броню. При этом сами не забывайте, что вы обладатель не только усиленной брони, но и сверхскоростным сварочным аппаратом, который быстрее всех заваривает броню игроков вашей команды.

Вы должны в любую свободную секунду подваривать броню стоящих рядом с вами товарищей по оружию. Кстати, сварка определённого количества брони – это одно из условий перехода на следующие уровни, поэтому всегда варите, варите и варите… На более высоких уровнях вам понадобится ооочень много наваренной брони, поэтому не думайте, что сварка вам не понадобится… Понадобится и ещё как понадобится!

Но есть и хорошие новости по поводу сварки брони… С недавнего времени джаггерам ввели небольшой бонус за то, что они пополняют боезапас игроков: за 1 отданную пачку засчитывается 50 ед. сварки брони (во время магазина данный бонус не работает), поэтому не жалейте патронов и старайтесь к концу волны раздать все пачки.

Ну а теперь, что касаемо раздачи этих самых пачек с патронами… Ваша задача не просто направо и налево раскидывать патроны по доброте своей душевной и для кача брони, а учитывать уровень и скиловость игроков, которые на данный момент находятся в вашей команде!

Важный момент! Джаггер видит уровень боезапаса у каждого игрока (отдельная, дополнительная полоса оранжево-персикового цвета над головой у игроков) и незаполненная до конца полоса не означает, что у игрока недостаточно патронов – там учитываются и гранаты тоже, поэтому не старайтесь наполнить игроков полностью (причём во время магазина пачки джаггера не пополняют количество гранат, поэтому бессмысленно кидать в игрока пачки и ждать его 100% наполнения – это никогда не произойдёт, кинь в него хоть сотню пачек).

Для полного наполнения легких и средних пушек, как правило, достаточно 3-х - 4-х пачек, однако игрокам с высокими уровнями на последних волнах, когда идёт много крупных мобов, понадобится гораздо больше боезапаса, так как тяжёлые пушки (практически у каждого перка) с пачек джаггернаутов пополняются крайне слабо, поэтому учитывайте тот факт, что сильных игроков, которые "тащат карту" и берут на себя крупных мобов нужно пополнять гораздо чаще, нежели остальных.

Думайте - кому и сколько патронов отдавать. Давайте пачки по запросу - старайтесь снабжать ключевых членов команды.

И ещё один важный момент! Во время магазина, джаггер невероятно важен для всей команды! Именно ему все стараются скидывать деньги на патроны (так как это выгодно всем), а он покупает их и раздаёт команде. Но старайтесь учитывать - кто и сколько вам кидает, иначе вы останетесь у "разбитого корыта", без денег, пушек и пачек (со мной зачастую именно это и происходило, пока я был новичком).

Тактика проста: забежали в магаз, купили пачки и вышли из магаза в ожидании того, когда вам начнут скидывать деньги (можете голосом уточнить или написать в чате, что можете купить патроны). Считать очень легко – минимум 50 денег за 1 пачку (поверьте – это весьма выгодно для игроков, скажем за 150 денег вы дали 3 пачки, что пополнело ему почти все легкие и средние пушки). Но, как правило, вам скидывают все оставшиеся деньги… В итоге, грамотно заполнив команду пачками (выдавая тем, кто скидывал деньги) – вы останетесь в большом плюсе, что позволит вам самому купить дорогие пушки, патроны к ним и пачки для команды.

Неприятный момент по поводу пачек… При своём умении снабжать команду пачками, джаггер сам имеет ограничение на количество "съедаемых" пачек за волну. За одну волну вы можете взять всего 5 пачек, 3 из которых (не более), могут быть ваши, что сильно будет сказываться вам на среднем и высоком уровне, когда ваша способность уничтожать монстров будет ограничена вашим боезапасом (не всегда, но всё-таки иногда будет). Поэтому совет: Если у вас ещё достаточно боезапаса и вы видите валяющиеся пачки, то просто пройдите мимо. Кидайте себе пачки или берите их у других джаггеров тогда, когда они вам действительно нужны (маповые пачки, которые сами появляются на карте, под это правило не распространяются – их можно брать в неограниченном количестве, поэтому их всегда лучше оставлять именно джаггерам).

Что касается тактики ведения боя…

Как уже было сказано выше, джаггер способен танчить крупных сагренных мобов, таких как скрейк, брут или флэшку (Flesh Pound или ФП), присев перед ними (это лучшая тактика – именно сидя перед ними) и стреляя им в голову – тем самым давая команде некую защиту и возможность справиться со злыми монстрами с меньшими потерями.

Именно поэтому джаггерам не нужно сидеть в окнах, когда все держат вход здания, а также прикрываться спинами товарищей или бегать в одиночестве в поисках мобов – ваша задача находится в центре основной команды, прикрывать её, разрашивать скопления мелких мобов и периодически заваривать всей команде броню. Когда в команде нету берсеркера или снайпера, нужно ловить скрейков, которые пытаются добраться до вашего отряда, и танчить их (не делайте это на маленьких уровнях).

По поводу резиста (сопротивления к атакам) - стоит напомнить, что резист работает только против ближних физических атак - это значит, что урон от монстров дальнего боя, таких как: Husk и Demolisher (огненные шары и ракеты), Timeshifter (атака электричеством), а так же самые опасные для джаггера - Bloat, Venomous и PoisonShiver (атака ядом), ИГНОРИРУЕТ наш резист. Старайтесь избавляться от этих мобов как можно раньше, особенно от ядовитых, так как легко можно умереть в мгновении ока даже с полной пятииксовой бронёй (тактику ведения боя джаггернаута с разными монстрами читайте в этой теме форума).



========================================================================================


Что ж, в заключении скажу, что джаггернаут является одним из моих любимых перков… И хотя на первый взгляд для новичков он может показаться медлительным, скучным и слабым в отличии от остальных перков, но на более высоких уровнях данный перк хорош. И даже ооочень хорош!

Да, играя за джаггера, вы редко будете на самых верхних строчках рейтинговой таблицы команды, так как джаггер не может сравниваться по количеству убитых мобов, скажем, с коммандосом, снайпером или подрывником (у него другая задача в тиме). Но тем, кто действительно любит не просто тупо стрелять, а РАБОТАТЬ НА КОМАНДУ, поддерживая и обеспечивая её на протяжении всей карты, тем самым достигая главной цели игры (смерть Патриарха) – этим игрокам данный перк очень понравится.

Желаю всем хорошей и интересной игры. Надеюсь мой гайд поможет новичкам немножечко понять этот перк, разобраться в нём и получать удовольствие, играя за него.

#2
Greivin

Greivin

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 13 сообщений
Грамотный гайд.Узнал кое-что интересное для себя.
От себя добавлю:Миниган - непрерывной стрельбы до перегрева будет всего 150 патронов из 200,поэтому стреляйте очень частыми очередями.Помогает влить в толпу больше дамага за наименьший срок.

#3
Alpha

Alpha

    Пользователь

  • Users
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
Да , гайд хороший . Подробный , все по делу .

#4
LLIePLLIeHb

LLIePLLIeHb

    Руководитель проекта

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 358 сообщений
Стартовый инвентарь - лишнее, намного интереснее ранг за рангом прокачивать и смотреть, что дальше, а так ты уже наперед знаешь.
Слишком подробный гайд - уже не гайд , а полная инструкция, в гайде достаточно описать предназначение перка, его особенности, тактики, советы, оружие, а все остальное пусть уже в процессе познают, иначе интерес теряется в разы, да и упрощает сильно. Полную инфу по перку можно было и в игре сделать, в описании, но еще раз повторюсь - упрощение и потеря интереса, интриги что ли какой-то.

Скрытый текст


#5
Sychman

Sychman

    Клан [God Mode]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородГомель

Просмотр сообщенияLLIePLLIeHb (17 февраля 2015 - 09:26) писал:

Стартовый инвентарь - лишнее, намного интереснее ранг за рангом прокачивать и смотреть, что дальше, а так ты уже наперед знаешь.

У каждого своя сторона взгляда и мнения на это... Лично мне этого ооочень сильно не хватало, когда я прокачивал джаггера...

Скажем, зная, что на 21-ом левеле будет стартовый M249 SAW и я смогу носить с собой 16 ящиков патронов, было бы больше стремления поскорей докачаться до 21-го.

#6
Sychman

Sychman

    Клан [God Mode]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородГомель

Просмотр сообщенияLLIePLLIeHb (17 февраля 2015 - 09:26) писал:

Полную инфу по перку можно было и в игре сделать, в описании...
А вот это отличная идея! Было бы хорошо инфу, хотя бы по самим пушкам, добавить в описание оружия внутри самой игры.

#7
LLIePLLIeHb

LLIePLLIeHb

    Руководитель проекта

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 358 сообщений

Просмотр сообщенияSychman (18 февраля 2015 - 14:44) писал:

А вот это отличная идея! Было бы хорошо инфу, хотя бы по самим пушкам, добавить в описание оружия внутри самой игры.
По пушкам не спорю , по перку - не в коем случае, только от левла к левлу.

Скрытый текст


#8
Boom

Boom

    Клан [God Mode]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 45 сообщений
Согласен с шершнем, слишком подроьно. Согласен с сычманом у каждого свой взгляд на это.... По теме склоняюсь к мнению что не у каждого возникнет желание читать гайд полностью, скорее всего делотбудет доходить лишь до основ, как говорится "краткость - сестра таланта". Но гайд неплох, это бесспорно

#9
Boom

Boom

    Клан [God Mode]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 45 сообщений
Думаю из всего этого я быоставил лишь описание стволов, характеристики перса(отметив наиболее ценные для него) и описание тактики игры, и вот еще, может я конечно пропустил этот пункт, но джагер еще и хороший тормоз толпы, имея 3 пулика с легкостью можно в одного давить толпу мелочи, пока команда разбирается с крупняком, а два джага так и вообще творят чудеса, особенно в узких помещениях

Сообщение отредактировал Boom: 19 февраля 2015 - 15:07


#10
Sychman

Sychman

    Клан [God Mode]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородГомель

Просмотр сообщенияBoom (19 февраля 2015 - 15:07) писал:

...и вот еще, может я конечно пропустил этот пункт, но джагер еще и хороший тормоз толпы, имея 3 пулика с легкостью можно в одного давить толпу мелочи, пока команда разбирается с крупняком, а два джага так и вообще творят чудеса, особенно в узких помещениях
Тут ты прав! Это я упустил (да и не только это - много ещё можно тактически моментов добавить)... И таки да, задача джаггера сдерживать толпу мелких мобов и не давать им подходить близко к тем, кто в это время сражается с крупными мутантами.

Тоже самое касается и в отношении охраны снайпов. Снайперы, как правило, "работают" по дальним целям и достаточно часто (физически по времени) не могут отстрелить мелочь около своих ног. Скажем, сделал один выстрел в скрейка, ты выжидаешь время для второго выстрела, а тут сталкера набежали... Или кидай СК и отстреливайся от мелочи - тогда саренный СК может прибежать и положить половину команды, или получай урон от мелочи, но добивай скрейка, что тоже весьма проблематично сделать, так как при получении урона весьма сложно точно целиться. Поэтому джаггер должен обращать внимание на стоящих рядом снайпов - прикрывать их и понимать, почему они не снимают идущих совсем рядом зомбаков.

Спасибо за подсказку... Подсобираю ещё немного подобной инфы и добавлю в гайд.

Сообщение отредактировал Sychman: 20 февраля 2015 - 13:30


#11
Fristi

Fristi

    Radio DJ

  • Team of project
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Просмотр сообщенияSychman (13 февраля 2015 - 06:21) писал:


По поводу резиста (сопротивления к атакам) - стоит напомнить, что резист работает только против ближних физических атак - это значит, что урон от монстров дальнего боя, таких как: Husk и Demolisher (огненные шары и ракеты), Timeshifter (атака электричеством), а так же самые опасные для джаггера - Bloat, Venomous и PoisonShiver (атака ядом), ИГНОРИРУЕТ наш резист. Старайтесь избавляться от этих мобов как можно раньше, особенно от ядовитых, так как легко можно умереть в мгновении ока даже с полной пятииксовой бронёй (тактику ведения боя джаггернаута с разными монстрами читайте в этой теме форума).


Линк ныне не существует.
"Аминь. И всякий прочий kal." (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных