Диверсант - желаемый союзник на поле боя !
Особенности перка:
• Гранаты и мины оглушают врагов.
• Двойной урон при стрельбе в спину.
• Не может быть схвачен клотами.
• Не затормаживается движение при стрельбе из оружия.
• Увеличенный урон по Poison Shiver,ам и резист к их яду.
• С повышением уровня увеличиваются :
процент урона от пистолетов-пулеметов
процент скорости стрельбы пистолетов-пулеметов
процент вместимости магазинов пистолетов-пулеметов
процент уменьшения отдачи при использовании любого оружия
процент скорости перемещения
максимальный боезапас гранат
максимальный боезапас тактических мин
скидка на пистолеты-пулеметы
• С повышением ранга добавляются :
процент к повышению боезапаса не профильного оружия
дополнительные единицы веса
процент к повышению скорости восстановления шприца
возможность видеть здоровье монстров
Диверсант не имеет профит по восстановлению здоровья, брони, боезапаса, он не может отразить атаку своей мощной броней или сделать не видимым для врагов, однако он способен сделать вашу команду практически непобедимой! Ведь, по мимо пестолетов-пулиметов, в арсенале у Диверсанта оглушающие гранаты, замедляющие тактические мины, отбрасывающее оружие AFS-12, так же он обладает высокой маневренностью, за счет своих особенностей (описанных выше), а значит ему по зубам любое, даже самое смертоносное создание, обитающее на сервере KF-Masters.Урон его увеличивается вдвое, если стрелять в спину жертве. Но это вовсе не значит, что надо схорониться, где-нибудь в недосягаемом, мобами местечке, с обзором на их спины, и спокойненько набивать себе урон. Нет! Все как раз наоборот! Ваше место на передовой! Помните, чем дольше проживет ваша команда, тем больше вы набьете своего любимого урона, тем более что Диверсант прекрасно может этому способствовать. На первый взгляд Диверсант слабый по мощности перк, так как у него слабый урон и медленная перезарядка. Но это не так! Урон довольно таки неплохо компенсируется дикой скорострельностью, это, на самом деле, даже огромное преимущество. То же кол-во урона можно нанести, но за короткий промежуток времени, а еще и если в спину так Диверсант вообще убийца! Тут правда существует опасность, при не аккуратной стрельбе в момент уложить спать мимо пробегающего товарища. Быстрая растрата боезапаса? Ну по этому поводу я могу сказать только то что если вы не способны максимально точно попадать в цель, то этот перк не для вас! Диверсант-Тактик, а значит надо все время включать мозги, и быстро соображать. Тогда и перезарядка будет не проблемой. Менять оружие при окончании боезапаса, а в более спокойный момент перезаряжать ( банальная логика). Если уж совсем поджимают, помните, у вас есть чудо гранаты и мины, которые делают мобов совершенно беспомощными. Киньте гранату и перезаряжайтесь, а если моб попал на мину не теряйте времени и перезаряжайте все оружие ведь эффект длится до 8-ми секунд. А в это время поработают ваши товарищи! Конечно, главное это взаимодействие с командой. Пока мобы в ступоре можно обойти и нанести огромный вред в спину тем более скорость бега и отсутствие торможения при стрельбе это позволяет. Тут только следует учитывать пробиваемость мобов на оружиях у некоторых перков и, например, присесть будучи за спиной противника. Тока братья по оружию выручат вас в трудную минуту, почистят вокруг вас мелочь, пока вы совершаете манёвр, помогут добить неадекватную дичь. На моей памяти были случаи, когда грамотные Джаггернауты и Медики во время танкования разворачивали крупных мобов спиной к Диверсанту для более эффективной казни. Но и вы не забывайте про них! Если возникают трудности, помните: оглушенный монстр отличная мишень для многих перков! Пули «Вепря» (AFS-12) отбрасывают мобов, замедляют их движение, лишают возможности атаковать с далека, а так же не наносят урона команде, тем самым предоставляя возможность помочь друзьям: нанести врагу больше урона, не дать сокрушить их с расстояния (мобами дальнострелами до которых нет возможности добраться через толпу), в сложных ситуациях помочь не попасть под раздачу, а в критических и вовсе скинуть врага откуда ни будь с высоты. Если наловчиться то, в целях экономии патронташа, можно оттолкнуть монстра только в тот момент когда он наносит удар вашему товарищу, минимально на безопасное расстояние, просчитать в какой именно момент моб стреляет и сбить ему атаку всего одной пулей.. Вообще возможности Вепря ограничивает лишь фантазия. Известны случаи, когда при помощи вепря, умудрялись наказывать Патриарха, закинув его на мимо проезжающую машину, дескать (цитирую): «Учили ПДД». Заметив Poison Shiver,ов сразу убивайте, у Диверсанта по ним повышенный урон, а эти твари способны посеять дикий хаос в просторах обороняемой вами зоны и покарать половину команды наградив ядовитым отравлением, к которому данный перк имеет, некий процент, сопротивления. Вообще вся уникальность Диверсанта будет не так значительно заметно на начальных уровнях ведь не зря про него говориться: «потенциал раскрывается при повышении уровня» ,- так что спрашивайте совета у бывалых игроков и в первую очередь научитесь взаимодействовать с командой и тогда вы поймете всю прелесть удовольствия играть этим замечательным перком.
P.S. Я бы мог гораздо больше, про сам перк, про его оружие. Но руководители проекта считают, что раскрытие всех тонкостей приведет к потере интереса играть (и я с ними полностью согласен). Для тех кто жаждет узнать про все это более подробнее могу лишь посоветовать следить за хронологией постов в теме : "Список обновлений KF-Masters", а тем кто не следит, не по линиться и прочитать тему от и до! А кому интересно сколько нужно набить урона для поднятие определенного перка смотрим раскладку под спойлером.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал MAX-100: 29 октября 2014 - 19:51