Доброго времени суток товарищи игроки! Вот решил взять на себя ответственность ,составить общий гайд по игре на сервере «KF-Masters» ,всеми любимого нами проекта SUNRISE. Хочу сразу предупредить гайд составлял частично из своего личного опыта, так что не обессудьте если я где то не правильно написал либо не дописал.
ИграKilling Floor имеет кооперативный характер ,руководитель сервера приверженец сплоченности и коллективизма ,а посему баланс сервера настроен так чтобы максимально повысить работу игроков в команде. Фраза: «Командный экшн, где каждый исполняет свою роль в борьбе с полчищами тварей», на этом сервере является ключевым аспектом. Если этим пренебрегать, то играть на KF-Masters будет крайне тяжело. Любители поиграть в режиме «Рембо» ,а так же жаждущие попасть на первую строку в таблице, обречены на провал! А тем кто желает быстрее повысить уровень выбранного им класса (перка) это должно быть взято за оснвуо.
К выбору перка надо подходить крайне серьезно, выбрать кем вам больше нравится и кем вам дано играть ,так как на KF-Masters ,в отличие от серверов других проектов, перки полностью переработаны и акцентированы на их основной задаче .Переделаны стандартные гранаты на соответствующие перку. Изменена система прокачки ,появилось такое понятие как «Ранг»(каждые пять уровней бонусы дающие преимущества в игре увеличиваются на порядок сильнее, добавляются способности, меняется боевой орсинал выдаваемый при появлении ).При достижении уровня приписывается звездочка, при достижении ранга значок перка меняет цвет и счет звездочек обнуляется. Максимальный уровень 40й, вместо звездочек появится надпись master от того и название Masters(мастера). Но хочу обратить ваше внимание на то, что, даже получив такой уровень богом тут не быть! Дело в том, что по мима тимплея руководители проекта любители дикого хардкора, именно по этой причине сложность сервера превышает максимальную в классическом Killing Floor: «Ад на земле», - и имеет не скромное название «Судный день». Проблемы с выбором подходящего вам перка не возникнет если вы внимательно изучите все их особенности, прочтете вкладочку новичку в меню игры и при выборе перка прочтете какими возможностями они обладают (спасибо руководителям проекта для таких случаев все перевели на русский язык) ,тем более по мимо стандартных на сервер внесены несколько уникальных(так же сбалансированных и тщательно проработанных).Каждый из перков имеет преимущество над одним из клонов-мутантов(мобов),которого он дезориентирует, лишает способности, имеет сопротивление к их способностям либо наносимому урону, имеет к этому мобу повышенный урон(соответственно за такого моба дается больше опыта в статистику). Что подтверждает то что поднять уровень будет проще и быстрее если выполнять свою основную задачу. На сервере введено нереально огромное количество оружия и мобов (по мимо стандартных добавлены уникальные экземпляры созданные командой проекта),так же переработанных и сбалансированных. Некоторые мобы ,в случайном порядке, наделены броней и в зависимости от количества играющего контингента увеличивается размер их отрядов. Сбалансирована система расчёта сложности от среднего уровня перков и количества живых игроков. Но если все особенности мобов можно наблюдать, играя на сервере, то к оружию надо проявить внимательность! Помимо профильных особенностей (и особенностей альтернативной атаки) каждое оружие обладает либо повышенным уроном в голову, либо повышенным уроном в тело (или в спину) моба, либо высокой пробиваемостью брони, либо возможностью оглушить и дезориентировать в тело, в голову или в спину моба. Еще параметры ,на некотором оружии ,могут повышаться от того как вы ведёте огонь. Если вы используете прицел, может увеличиться наносимый урон, пробиваемость брони мобов, а используя режим одиночного огня уменьшиться разброс или так же увеличиться урон(в голову или в тело), пробиваемость брони мобов. Обидно то, что выяснять все эти особенности придется самому в процессе игры на сервере, но ,сделав это ,значительно повысится уровень вашей игры, вашего перка и снизит растрату боезапаса.
Играя на сервере KF-Masters, следует помнить, что главная цель данного мероприятия это выжить, дойти до конца всех волн и победить виновника сие торжества (Патриарха).Что не возможно без четко отлаженной работы всей команды. И не смотря на то что на сервере расчет сложности от среднего уровня перков, не стоит при маленьком уровне перка пытаться сразить мощных мобов, лучше предоставьте это более опытным игрокам, а в свою очередь помогите им лечением, восстановлением брони (за все это даются деньги) или очищайте им пространство от мелких мобов, дав тем самым возможность обработать цель, не стоит выпускать все патроны в крупную дичь, помните опыта прилетит столько сколько раз вы попадете в цель, а не от того в какую цель, зато если вы введете эту цель в агрессивное состояние бывалым придётся не сладко. Чем дольше вы поможете бывалым продлить выживание, тем больше опыта вы заработаете в дальнейшем (денег за волну получите, обзаведётесь нормальным оружием, патронами и т.д.). Да и они вас в обиде не оставят, помогут деньгами спасут в трудный час. Придет время, вы тоже станете опытным игроком! На сервере стоит быстрое появление после смерти. Бывают моменты когда толку от вашего появления нет, а даже на оборот ,если нет хорошо упакованного Джаггернаута нет смысла появляться (мобы с вашим появлением мощнее, а патронов у вас кот наплакал) в этом случае рекомендуется уйти в режим: «Наблюдатель»,- и ждать подходящего момента. Нет смысла покупать броню, если у вас, не хватает денег хорошенечко упаковать свой боезапас, предоставьте возможность членам команды восстановить ее вам. На сервере включена функция: «Дружественный огонь(наноситься урон членам команды)»,- так что не стоит накладывать мины в том месте где вы собрались отражать натиск мутантов, а так же бомбить в игроков пытаясь якобы их спасти(не смотря на то что можно было спасти их краем взрывной волны),и вообще в наглую палить по чем зря в ту сторону где могут быть игроки. Игрокам, которые стреляют менее кучно, рекомендуется встать впереди команды и либо присесть, либо встать с краю (например, у стенки), исключив тем самым попадание по себе и другим. Через линию огня лучше проходить(перебегать) сидя, или предварительно сделав полу секундную остановку, чтобы игрок мог прекратить огонь.
Спасибо за внимание, простите если чего то не учел, рад буду если мой гайд поможет в игре на сервере и если вы дополните его своими коментариями.
Удачной вам охоты!!!
Сообщение отредактировал MAX-100: 29 октября 2014 - 20:09