Перейти к содержимому







KF-ResearchLab


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
MaxDamage

MaxDamage

    Mapper

  • Team of project
  • PipPip
  • 27 сообщений
Исследовательская лаборатория Horzine. Персонал эвакуирован из-за аварийной ситуации, а вас отправляют узнать, что случилось. Но мы-то с вами знаем... xD

Изображение

https://dl.dropboxus...ResearchLab.zip

Сообщение отредактировал MaxDamage: 26 июля 2014 - 23:11

Изображение Is that gasoline I smell?

#2
Pi4enko

Pi4enko

    Администратор проекта

  • Administration
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородЛуганск.обл
Карта не доработана спавн мобов очень медленный!
Изображение

#3
MaxDamage

MaxDamage

    Mapper

  • Team of project
  • PipPip
  • 27 сообщений
Тестировали на стандарте, там все нормально. А насколько медленный? Я к сожалению не смог лично наблюдать. Еще какие-нибудь проблемы были?
Изображение Is that gasoline I smell?

#4
Pi4enko

Pi4enko

    Администратор проекта

  • Administration
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородЛуганск.обл

Просмотр сообщенияMaxDamage (12 июля 2014 - 18:44) писал:

Тестировали на стандарте, там все нормально. А насколько медленный? Я к сожалению не смог лично наблюдать. Еще какие-нибудь проблемы были?
Проблем не было карта атмосферная,но 1ю волну мы играли 13 мин при 25чел...
Изображение

#5
MaxDamage

MaxDamage

    Mapper

  • Team of project
  • PipPip
  • 27 сообщений
Добавил респов, теперь по 4 штуки на сторону. Потестил в соло с фальшивыми игроками, должно работать как надо. Ссылка в первом посте обновлена.

Сообщение отредактировал MaxDamage: 12 июля 2014 - 19:44

Изображение Is that gasoline I smell?

#6
MaxDamage

MaxDamage

    Mapper

  • Team of project
  • PipPip
  • 27 сообщений
Переделал респы, добавил еще 2 новых. И если с ReplicationInfo косяков не будет на сервере, то можно считать эту версию последней. Ссылка обновлена.
Изображение Is that gasoline I smell?

#7
MaxDamage

MaxDamage

    Mapper

  • Team of project
  • PipPip
  • 27 сообщений
Сделал максимально возможную скорость респа. Быстрее уже никак. Это финальная версия карты, респов в потолке не будет. Ссылка в первом посте обновлена.
Изображение Is that gasoline I smell?

#8
patrishok

patrishok

    Клан [GodMode]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 36 сообщений
Карта ХОРОШАЯ! Но блин,эти тягомотные респы ужс какой-то... Просто играешь в режим слоумо.. МОжно взять баночку пива и на часа 3 залипнуть в нее)

#9
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений

Просмотр сообщенияpatrishok (23 июля 2014 - 19:59) писал:

Карта ХОРОШАЯ! Но блин,эти тягомотные респы ужс какой-то... Просто играешь в режим слоумо.. МОжно взять баночку пива и на часа 3 залипнуть в нее)
Я думаю при желании маппер может решить эту проблему. Можно либо наставить больше респов, либо если всё равно все места для респа заняты, сделать респы в недосягаемых точках карты и отправлять мобов через телепорты. Может я ошибаюсь и это не поможет, но вот такая мысль есть.

 

 


#10
MaxDamage

MaxDamage

    Mapper

  • Team of project
  • PipPip
  • 27 сообщений
Проблема по-прежнему не решена? Как вернусь в город, посмотрю, что еще можно придумать.

Сообщение отредактировал MaxDamage: 26 июля 2014 - 16:22

Изображение Is that gasoline I smell?

#11
MaxDamage

MaxDamage

    Mapper

  • Team of project
  • PipPip
  • 27 сообщений
Итак. Сегодня угробил несколько часов на фиксы, тесты фиксов, потом фиксы фиксов... на этот раз тестировал с ботами, в количестве 20 штук. Идея с телепортами мне понравилась и я первым делом ее опробовал. Но телепорты себя не оправдали, а сделали еще хуже: да, мобы респались в комнате, отделенной от карты, и в теории, они должны были выходить в один из четырех телепортов (опустим технические детали). В теории, их выбор должен падать на тот телепорт, путь по которому ближе к игрокам... Но этого не происходит! Вместо того, чтобы искать кратчайший путь к игрокам, они респались и шли ТОЛЬКО в 2 респа задымленного коридора и никуда больше. Убрал к черту телепорты. Приоритет респов немного улучшил ситуацию. Потом добавил еще респов по всей карте, если их не будут перекрывать, то респаться мобы будут почти сразу.
Ссылку в первом посте обновил. Надеюсь, теперь-то нормально будет?) Боты на 1 волне за 6 минут замочили 400 мобов из 600.
Изображение Is that gasoline I smell?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных