Перейти к содержимому







Гайд по снайперу (Masters)

Гайд снайпер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
Oomph!

Oomph!

    Пользователь

  • Users
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородЧереповец
Всем привет! Решил создать гайд по снайперу, потому что такого не нашел на форуме. Лучше чем ничего, не правда ли? Снайпер - перк со своими особенностями, которые необходимо знать, чтобы оказывать максимальную помощь команде в сдерживании волн врагов. Следует помнить, что дистанция - ваш союзник. Дистанция, точность и большой урон - вот, чем отличается снайпер от остальных перков. Далее я подробнее постараюсь описать оружие, мобов и немного тактики во избежание тк.

Оружие:
1)Walther P-99
Скрытый текст

Незаменимое оружие в убийстве слабых мобов на ближней дистанции: хороший урон в голову, минимальная отдача, 12 патронов в обойме, оснащен лазерным прицелом, который поможет вам чувствовать центр экрана и стрелять без прицеливания, пробивает одного моба. На высоких уровнях станит хасков, не стоит его недооценивать!

2)Scoped Desert Eagle
Скрытый текст

Немного ностальгии по классике, но уже через оптический прицел. Хороший пистолет для убийства легких и средних мобов на ближней и средней дистанциях: отличный урон, что компенсирует среднюю скорострельность, удобный прицел, 8 патронов в обойме - маловато, но мощность оправдывает их, большая отдача. На более высоких уровнях вы будете буквально рвать и метать с него всё, что до скрейков.

3)НК-417
Скрытый текст

Для любителей пострелять от души.Снайперская 20 патронов в обойме, относительно низкий урон, но высокая скорострельность, не пробивает мобов, низкая отдача. Ею удобно пользоваться на начальных уровнях, если толком не умеете попадать в голову или плохо попадаешь, особенно по мобам, которые повернуты боком к тебе. Отсутствует пробивная способность брони, не станит бронированных мобов. Не могу назвать серъёзным оружием для убийства средних врагов, но о вкусах не спорят.

4) СВУ-А
Скрытый текст

Отличная снайперка: 10 патронов в обойме, хороший урон в голову, пробивает до 2-ух мобов, пробивает броню, станит всех мобов до скряка (исключая риверов). Оптимальный вариант, если вы находитесь в коридорах на одном уровне с мобами и умеете правильно направить пулю.

5)AWP
Скрытый текст

Самая мощная из средних снайперок, за что её обладатель платит низкой скорострельностью, потому что приходится передергивать затвор после каждого выстрела, но не беда, с каждым лвлом эта перезарядка быстрее. 5 патронов в обойме, практически бесполезна в ближнем бою против толпы мобов, альтернативная атака прикладом. Не хочешь тратить драгоценный патрон на клота? Прикладом по зубам.

6) Арбалет
Скрытый текст

Единственная средняя снайперка, которая станит с нулевого уровня арчи и скрейка (но только в голову!), ко всему этому еще и неограниченное кол-во раз! Хорошее оружие, но патронов маловато.. К тому же приходится рассчитывать дистанцию и траекторию движения моба, т.к. стрела летит немного медленнее пули.
Не советую брать неопытным снайперам.

7)СВД
Скрытый текст

Относится к тяжелым снайперкам, обладает хорошим уроном и 10-ью патронами в обойме в сочетании со средней скорострельностью. Так же как и AWР, имеет альтернативную атаку прикладом. 4 раза станит скрейка при точном попадании в голову, дальше скрейка уже ею не займёшь. Серьёзное оружие против крупняка, на мелочь её тратить не стоит, потому что боезапас не очень большой.

8)M99 AMR
Скрытый текст

Единственная тяжелая снайперка с однозарядной системой: выстрелил - жди, пока засунет следующий патрон. Я бы её не советовал снайперам, потому что обычно у них нет времени на ожидание очередного патрона. 2 раза станит скрейка - этого достаточно, если ты выше 20-го уровня.

9)AW-50
Скрытый текст

Аналог M99 AMR. Одинаковы по мощи, разные по скорострельности. AW-50 превосходит M99 за счет обоймы. Так же станит скрейка 2 раза. Советую использовать её с 21-го до 31-го уровней.

10)V-94 Volga
Скрытый текст

Профильное оружие снайпера, доступно с 31-го уровня. Большая пушка для больших мобов! Единственное, что вас может расстроить в ней - это дикая отдача, от которой вас относит назад на некоторое расстояние, что не только сбивает вас с постоянной цели, но и может отбросить вас за другого игрока, у которого не будет шансов выжить, если вы попадете.


Враги:

Clot - единственная опасность, которую от него можно ожидать: если при вашем отступлении ему удасться подкрасться сзади и парализовать вас, что с каждой секундой будет сокращать ваши шансы на выживание.

Gorefast - не стоит его недооценивать. Если вовремя не возьмете его на мушку, то через пару секунд он уже будет вас шинковать своим мечом, так как он начинает бежать, когда подходит к жертве достаточно близко.

Crawler - если все остальные находятся на одном уровне, то этот моб заставит вас поводить мышкой! Обычно ползает на уровне колен. Легко убить, т.к. у него очень мало жизней. Прыгает на жертву, когда подползает на расстоянии метра.

Stalker - невидимка, способная к 66-ти % уворота в невидимости (до первой атаки, после неё она теряет эту способность). Доставляет много неприятностей, если на вас вышло штук 6, т.к. приходится тратить время на них, в ожидании, что они выйдут из невидимости, чтобы выстрелить. Станятся после любого попадания (если вы попали, конечно), стоят около 3-4-ёх секунд и снова бегут на жертву.

Siren - ни в коем случае не дайте ей подойти к вам, потому что один лишь крик резко сократит ваши шансы на выживании. Крик уничтожает гранаты, не так просто убить в голову в виду резистов к снайперскому оружию: "тугая голова" - так сказать. Начинает кричать на расстоянии 7-8 метров.

Bloat - большой и толстый, имеет большой запас здоровья, медленно переваливается, идя к игроку; но стоит подойти к нему вплотную, как он за секунду убьёт неосторожного игрока, если у него нет брони, опасайтесь его желчи! Убить достаточно легко - стреляйте в голову, остальным игрокам придется постараться, чтобы убить толстяка, так что пожалейте их патроны.

Husk - не самый опасный дистанционный противник, т.к. наделен большой вероятностью промаха. Убивайте, как только увидите, вы не только спасете своих товарищей от потери единиц жизней, но и заработаете денег( ведь снайперу дают в 2 раза больше за хасков, чем за любого другого моба), которые сможете раздать игрокам.

Demolisher - практически тот же хаск, но с артиллерией на вооружении и с большим шансом на попадание, нежели его жёлтый братец. Ракета может снять более 50-ти жизней игрокам без брони, в таком случае 2 Demolisher'а смогут убить очень много игроков, если вы не снимете их вовремя.Следует отметить, что ракеты оставляют за собой очень много дыма, который ограничивает видимость особенно вам. Игроки будут вам благодарны, если вы убьёте его как можно быстрее.

Archville - "холодильник", способный на расстоянии отнимать у игроков по 32 ед. жизни (без резистов), при отсутствии медика, игроки станут легкой добычей для тех же Venomous или Demolisher'ов. У них довольно большой запас жизней (около 20-ти тысяч при 25-ти людях), поэтому вам придется постараться. Станится с большинства средних снайперок и со всех тяжелых столько раз, сколько попадете в голову (бронированные станятся с авп, сву, арбалета и всех тяжелых).

Shiver - хитрый моб, который может к вам телепортироваться, пока неосторожный снайпер замешкается в прицеле. Атака сравнительно небольшая, но ходят они по 5-6 штук. Такая толпа может за секунду убить любого снайпера и опомниться не успеете! Необходимо стрелять в область рта, когда он заканчивает свою атаку.

The Brute - огромный, с большим запасом жизней (80 тысяч при 25-ти людях), как скала медленно но верно идет к игрокам. 1 на 1 опытному снайперу нетрудно его убить: следует сначала выстрелить в тело, после этого он начинает бежать на вас. Подбегая в упор, он замахивается обеими руками, открывая свою голову лишь на доли секунды - это ваш шанс! Если же он просто подойдет к вам, то будет бить лишь одной рукой, прикрывая голову другой. При ударе он отбрасывает игроков, поэтому его нужно убить, пока он не посеял хаос и панику в рядах игроков. Особенно уязвимое место - затылок.

Reaver - не представляют опасности по одиночке, но нужно опасаться стада этих тварей, т.к. они появляются по 5-7 штук сразу (в их числе и бронированные!). Если есть возможность, то сокращайте их число, пока они не добрались до игроков, потому что вам этой будет легче всего сделать, пока они спокойно идут вдалеке. Лишь опытный и высокий снайпер способен отбиться от стада в упор да и то он выйдет из этой потасовки полуживым. Чаще всего с ними появляется 2-3 Demolisher'а, эта встреча будет последней для любого снайпера. Чтобы убить их в спокойном состоянии: необходимо стрелять в лоб; во время бега - в холку (чуть-чуть выше головы).

Venomous - самый подлый моб для снайпера, потому что его сложно заметить (лишь несколько черных контуров). Этакий злой сталкер. Травит ядом: уже после двух ударов вы не выживете только своим шприцом. Для убийства необходимо стрелять в шею после завершения его атаки (вы же должны немного отойти назад, что заставит его махать когтями по воздуху). Обладает 33-мя % уворота до первого выхода из невидимости.

Time Shifter - вам от него не убежать, потому что он двигается быстрее остальных слабых монстров, а если схватит, то уж и подавно. Из его рук сверкают молнии, которые парализуют ваши мышцы при ударе, после этого вы 3 секунды будете заметно медленнее двигаться. Если он вас всё же схватил, то убивайте его в первую очередь, потому что скорость важна при отступлении, да и бьет он больновато (по 30 нр за удар без брони)

Scrake - если вы думаете, что их убийство - это ваша забота, то вы глубоко ошибаетесь. Не стреляйте по ним, не имея достаточно опыта и достаточно сильного оружия (тяжелой снайперки), в противном случае вы просто заагрите его и подставите команду, потому что 4-5 агренных скрейков способны слить как минимум половину команды. Если вы видите бегущего скрейка, то можете выстрелить ему в любую часть тела с M99 AMR, AW-50 или V-94 Volga, что застанит его и даст возможность другим игрокам перегруппироваться и застрелить его.

Flesh Pound (ФП) - забудьте про него до 21-го уровня, даже не смотрите в его сторону. Оставте его более высоким и опытным снайперам, подрывникам или берсерку. Опытный берсерк без труда убьёт ФП. Видите его в упор? Бегите со всех ног, если не уверены в себе! С красной лампочкой он без труда сможет убить вас, особенно, если вы без брони.

The Endy - не стреляй в него до 21-го уровня! Снесешь мало, а заагришь все равно, чем можешь подставить других игроков.


Тактика и советы.


Осмотрите карту, прежде чем начать играть. Вам важно занять правильную позицию, желательно, чтобы она была выше остальных игроков (забраться на ящик, камень, забор), дабы вы не убили неаккуратно бегающего игрока. Если же такой возможности нет и вы стоите на одном уровне с другими игроками: необходимо находится в стороне от них или попросту не покупать AWР или Арбалет, т.к. они могут убить другого игрока всего на 1 выстрел!

Тактика по убийству скрейков:
Если вы уже достаточно высокого уровня и имеете опыт в попадании в голову, то вам необходимо знать 2 положения скрейка после первого выстрела из тяжелой снайперки:
Первое положение: когда скрейк встаёт на месте и начинает крутить головой по сторонам. Тут необходимо дождаться, пока его голова он не повернет голову в начальное положение после двух поворотов по сторонам. Но там будет практически доля секунды между этим самым поворотом и тем, что он начнет быстро бежать на игроков; вам необходимо быть готовым к выстрелу, как только его голова вот-вот подойдет к начальному положению (!после двух поворотов по сторонам!). Бац! и, возможно, вы кого-нибудь спасете.
Второе положение: Скрейк встаёт на месте и опускает голову, качая ей из стороны в сторону. В такой ситуации не нужно ничего ждать: стреляйте как только сможете прямо в его макушку (если он стоит прямо к вам) или же в ухо (если боком). После 21-го уровня двух выстрелов будет достаточно даже при 25-ти людях (когда у скрейка 40+ тысяч жизней!)

Тактика по убийству ФП:
Здесь всё просто, но нельзя мешкать. Первый выстрел должен быть в область рта. И как только ФП начнет агриться (задирает голову вверх и разводит руки), нужен второй выстрел в подбородок, который отправит его прямиком на тот свет.

Тактика по убийству Энди:
Раскаченный и опытный снайпер без труда сможет его убить, имея достаточную дистанцию в преимуществе. Тут достаточно знать только 2 вещи:
- стреляйте только в голову и никуда больше.
- у Энди имеется 3 степени агра: желтый цвет, светло-красный и абсолютно красный. Отличаются они характером атаки: первая степень - Энди бежит и останавливается при ударе, вторая - Энди ударяет пробегая мимо вас; в этот момент можно избежать удара, прыгнув ему навстречу по диагонале от него; после этого он пробегает мимо вас и так же продолжает спокойно идти; третья степень - самая безопасная для опытного игрока, тактика уворота та же, но в этот раз он несётся на всех парах, пока не ударит 2 раза (то есть уворачиваться от него нужно тоже 2 раза).Чем краснее его индикаторы, тем он ближе к смерти. Лично я беру его обычно на себя и убиваю по такой тактике без проблем, стреляя и агря его на себя, что позволяет другим игрокам занять позицию и не дать мобам скопиться.

Альтернативная тактика убийства Brute, если на вооружении у вас только средняя снайперка:
Моя любимая тактика в убийстве этого моба, которую можно использовать за любой перк. Немного потренировавшись, можно научиться "крутить брута". В его основе лежит один из недостатков брута - его неповоротливость: он очень медленно поворачивается из стороны в сторону. Поэтому вам нужно подойти к нему сзади и начать стрелять в затылок, после чего он будет пытаться повернуться и ударить вас. Вам же в это время нужно двигаться в сторону его вращения (вы должны быть постоянно у его спины), при хорошей реакции это не так трудно, как может показаться. Таким образом вы будете у него постоянно за спиной и можете всадить ему даже несколько обойм в затылок: он и другим не будет докучать, и вы увидете, как это увлекательно :bl:

Цели по приоритету для снайпера:
Demolisher, Husk, Archville и дальше остальные.

Следует отметить, что чем больше дистанция, тем дальше вперед головы нужно отводить прицел для выстрела, чтобы выстрелить (буквально полмиллиметра вперед головы) и нанести хедшотный урон, в противном случае вы не попадете.

Ну и последнее: предпоследним выстрелом, как правило, вы наносите меньше, чем обычно. Пример: я сношу Энди с волги по 6 тысяч, предпоследним выстрелом могу снести около двух-трёх тысяч и я сразу понимаю, что следущий встрел будет летальным. Это действует на любого тяжелого моба, поэтому вы будете знать, когда вы его убьёте.

Сообщение отредактировал Oomph!: 26 мая 2014 - 15:21

Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь дважды - позор мне. (с)

#2
Oomph!

Oomph!

    Пользователь

  • Users
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородЧереповец
Гайд в доработке, к вечеру будет готов.
Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь дважды - позор мне. (с)

#3
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
Неплохо, есть пару неточностей, думаю завтра исправлю их.

 

 


#4
Гость_STaJIKeR_*

Гость_STaJIKeR_*
  • Guests
Сделай желательно более четкое разделение между оружиями (пункт и сам текст непонятно висят в воздухе)

Before


Просмотр сообщенияOomph! (24 мая 2014 - 14:44) писал:

5)
Скрытый текст
AWP - самая мощная из средних снайперок, за что её обладатель платит низкой скорострельностью, потому что приходится передергивать затвор после каждого выстрела, но не беда, с каждым лвлом эта перезарядка быстрее. 5 патронов в обойме, практически бесполезна в ближнем бою против толпы мобов, альтернативная атака прикладом. Не хочешь тратить драгоценный патрон на клота? Прикладом по зубам.

6)
Скрытый текст

Арбалет - единственная средняя снайперка, которая станит с нулевого уровня арчи и скрейка (но только в голову!), ко всему этому еще и неограниченное кол-во раз! Хорошее оружие, но патронов маловато.. К тому же приходится рассчитывать дистанцию и траекторию движения моба, т.к. стрела летит немного медленнее пули.
Не советую брать неопытным снайперам.



Аfter

Просмотр сообщенияOomph! (24 мая 2014 - 14:44) писал:

5) AWP
Скрытый текст
Cамая мощная из средних снайперок, за что её обладатель платит низкой скорострельностью, потому что приходится передергивать затвор после каждого выстрела, но не беда, с каждым лвлом эта перезарядка быстрее. 5 патронов в обойме, практически бесполезна в ближнем бою против толпы мобов, альтернативная атака прикладом. Не хочешь тратить драгоценный патрон на клота? Прикладом по зубам.

6) Арбалет
Скрытый текст

Eдинственная средняя снайперка, которая станит с нулевого уровня арчи и скрейка (но только в голову!), ко всему этому еще и неограниченное кол-во раз! Хорошее оружие, но патронов маловато.. К тому же приходится рассчитывать дистанцию и траекторию движения моба, т.к. стрела летит немного медленнее пули.
Не советую брать неопытным снайперам.

P.S. Изменено было лишь оформление, текст остался прежним.

Сообщение отредактировал STaJIKeR: 25 мая 2014 - 16:10


#5
T/Error/istic

T/Error/istic

    Bug detector

  • Team of project
  • PipPip
  • 32 сообщений
Лучший Гайд по чему либо...
"Спроси у Терыча, что ты делаешь не так..."
Джони завтра начнёт новую жизнь,
Эрик завтра начнёт новую жизнь,
Кемпель завтра начнёт новую жизнь,
Да нет, они пи*дят! Каждый снова лежит!

#6
Oomph!

Oomph!

    Пользователь

  • Users
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • ГородЧереповец

Просмотр сообщенияT/Error/istic (04 июня 2014 - 16:57) писал:

Лучший Гайд по чему либо...
"Спроси у Терыча, что ты делаешь не так..."
Спасибо, но к чему цитата я не очень понял..
Я что-то не так написал или это относится к авторам других гайдов, которые "что-то делают не так"?
Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь дважды - позор мне. (с)

#7
User

User

    Пользователь

  • Users
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
Чего точно в гайде не хватает - упоминание про кривые хеды, где даже низкий пинг не помогает вообще. Они есть, в голову это мешает попасть и фиксить никто не собирается т.к. стало ВНЕЗАПНО фишкой игры, а не багом. А то крутится этот кривоголовый скрейк, почему нельзя сразу в голову стрелять? Соответственно он не только должен надеется на скаченный аимбот, но и ещё подбирать моменты для стрельбы в голову, когда анимация модели синхронизируется с хитбуксом головы (или стрелять по памяти в определённую область при определённой анимации). Можно даже написать про блок хедшота - это когда в моба постоянно стреляют и у него соответственно проигрывается анимация, когда он корчится от боли, а снайпер не может из-за этой анимации попасть в голову т.к. хитбукс головы отстает от анимации. Типичный пример - блот и ривер.

#8
SlimShady

SlimShady

    Пользователь

  • Users
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • ГородТольятти

Просмотр сообщенияUser (30 июня 2014 - 08:03) писал:

Чего точно в гайде не хватает - упоминание про кривые хеды, где даже низкий пинг не помогает вообще. Они есть, в голову это мешает попасть и фиксить никто не собирается т.к. стало ВНЕЗАПНО фишкой игры, а не багом. А то крутится этот кривоголовый скрейк, почему нельзя сразу в голову стрелять? Соответственно он не только должен надеется на скаченный аимбот, но и ещё подбирать моменты для стрельбы в голову, когда анимация модели синхронизируется с хитбуксом головы (или стрелять по памяти в определённую область при определённой анимации). Можно даже написать про блок хедшота - это когда в моба постоянно стреляют и у него соответственно проигрывается анимация, когда он корчится от боли, а снайпер не может из-за этой анимации попасть в голову т.к. хитбукс головы отстает от анимации. Типичный пример - блот и ривер.

Вот здесь, по-моему, как раз не надо ничего писать
Так как эта "Внезапная фишка игры" перестанет быть фишкой и опять для игры снайпером не нужно будет хотя бы немножко думать головой(повторяю: немножко, я не говорю, что эти кривые хэды сильно мешают играть)

А гайд как раз неплохой

Тем более гайд для начинающих
А начинающие не должны палить по скрякам и другим мобам с кривыми головками
Изображение

#9
Nightmare

Nightmare

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 49 сообщений
Солидно, есть еще 1 способ убийство скрейка при стане с поворотами головы, стрельба в район горла, либо чуть ниже.
Где-то просто гайд тоже видел, показывали и так :)
P.S. но пользуюсь такой же методой с поворотами, ибо не попадаю ))

#10
Nightmare

Nightmare

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 49 сообщений
Как раз-таки вот оно, нашёл


#11
User

User

    Пользователь

  • Users
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Просмотр сообщенияSlimShady (06 июля 2014 - 18:55) писал:

Вот здесь, по-моему, как раз не надо ничего писать
Так как эта "Внезапная фишка игры" перестанет быть фишкой
Для меня это баг. Ты выстрелил в голову согласно модели - попадание должно засчитываться, все просто. Стрелять в жопу для успешного попадания в голову не должно быть "фишкой" игры. Кроме того на форуме трипов уже 100500 раз просили это исправить. Исправить то не исправили, но анимацию стана скряки, который смотрит по сторонам, они убрали (как выяснилось, это анимация должна проигрываться только в тот момент, когда скряка стоит на месте и ничего не делает, а не когда находится в стане), но это не было убрано на серверах от Sunrise Project.

#12
Nightmare

Nightmare

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 49 сообщений
На днях играл на классике, стрелял по скрякам с арбалета, такая же анимация и есть, с поворотами головы. Где же ее убрали?
"Где-то" убрали, а на санрайзе нет, не хорошо, какая же беда. :acute:

Сообщение отредактировал Nightmare: 21 июля 2014 - 03:42


#13
User

User

    Пользователь

  • Users
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Просмотр сообщенияNightmare (21 июля 2014 - 03:40) писал:

На днях играл на классике, стрелял по скрякам с арбалета, такая же анимация и есть, с поворотами головы. Где же ее убрали?
Если хочешь именно эту анимацию проверить, то играй на обычных серверах, который идет в стандартной поставке от трипов. А если хочешь проверить ещё быстрее - создаешь выделенный сервер с тестмапом и подключаешься к самому себе.

#14
LLIePLLIeHb

LLIePLLIeHb

    Руководитель проекта

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 358 сообщений

Просмотр сообщенияUser (20 июля 2014 - 16:48) писал:

...но это не было убрано на серверах от Sunrise Project.
И не будет убрано , Скрейк профиль берса и это не мешает его убивать . Убрать фишку с плавающим хедшотом - равносильно тому , чтобы полностью отдать скрейков снайперу , чего НИКОГДА у нас на серверах не будет.
Скиловые снайперы и так без проблем убирают их. На мастерсах в скором времени снайпер вообще будет переделан , не будет он убивать с выстрела фп и скрейков, даже на мастер-уровне.

Скрытый текст


#15
Nightmare

Nightmare

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 49 сообщений

Просмотр сообщенияUser (22 июля 2014 - 07:24) писал:

Если хочешь именно эту анимацию проверить, то играй на обычных серверах, который идет в стандартной поставке от трипов. А если хочешь проверить ещё быстрее - создаешь выделенный сервер с тестмапом и подключаешься к самому себе.
Ауууу.. ты меня слышишь?) я ж выше писал, что играл на классике на днях и была там анимация такова, ну блин, аж любопытство взяло верх, сегодня зайду и обязательно проверю :acute:

#16
Nightmare

Nightmare

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 49 сообщений

Просмотр сообщенияLLIePLLIeHb (22 июля 2014 - 09:38) писал:

И не будет убрано , Скрейк профиль берса и это не мешает его убивать . Убрать фишку с плавающим хедшотом - равносильно тому , чтобы полностью отдать скрейков снайперу , чего НИКОГДА у нас на серверах не будет.
Скиловые снайперы и так без проблем убирают их. На мастерсах в скором времени снайпер вообще будет переделан , не будет он убивать с выстрела фп и скрейков, даже на мастер-уровне.
Ну по-стуи, профиль снайпера - хаски, в основном, но и крупняк он должен ложить тоже)

#17
Гость_Fresh_*

Гость_Fresh_*
  • Guests
Профиль снайпера голова.

#18
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений

Просмотр сообщенияFresh (22 июля 2014 - 15:48) писал:

Профиль снайпера голова.
Берса тоже. Дальше что?

 

 


#19
Гость_Fresh_*

Гость_Fresh_*
  • Guests
Дальше снес хэд получил кач и все

#20
Pi4enko

Pi4enko

    Администратор проекта

  • Administration
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородЛуганск.обл

Просмотр сообщенияDr_Killjoy (22 июля 2014 - 16:17) писал:

Берса тоже. Дальше что?
Просто снайпера на мастерсе имбовые сделали бы им что бы оне не получали кача со скряков и всё норм бы было...
Изображение

#21
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений

Просмотр сообщенияPi4enko (22 июля 2014 - 16:44) писал:

Просто снайпера на мастерсе имбовые сделали бы им что бы оне не получали кача со скряков и всё норм бы было...

Я про что и говорю. Профиль снайпера это мобы а не тупо хед. В хед большинство перков стреляет.

 

 


#22
Гость_Fresh_*

Гость_Fresh_*
  • Guests
ясненько




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных