Цитата
{Изменение размера кеша}
1) Найдите ваш KillingFloor.ini файл в папке steam/steamapps/common/KillingFloor/system/.
2) Измените размер кеша в соответствии с размером вашей оперативки.
В разделе [Engine.GameEngine].
для 256 Mb RAM или меньше
CacheSizeMegs=32
для 512 Mb RAM
CacheSizeMegs=64
для 768 Mb RAM
CacheSizeMegs=128
для 1 Gb RAM или больше
CacheSizeMegs=256
Примечание:
Не рекомендуется устанавливать значение CacheSizeMegs больше чем 256, это может привести к падению игры на некоторых картах (createxture failed error), даже если у вас много памяти.
1) Найдите ваш KillingFloor.ini файл в папке steam/steamapps/common/KillingFloor/system/.
2) Измените размер кеша в соответствии с размером вашей оперативки.
В разделе [Engine.GameEngine].
для 256 Mb RAM или меньше
CacheSizeMegs=32
для 512 Mb RAM
CacheSizeMegs=64
для 768 Mb RAM
CacheSizeMegs=128
для 1 Gb RAM или больше
CacheSizeMegs=256
Примечание:
Не рекомендуется устанавливать значение CacheSizeMegs больше чем 256, это может привести к падению игры на некоторых картах (createxture failed error), даже если у вас много памяти.
Цитата
{Отключение предварительного кеширования}
Это поможет немного ускорить загрузку карты, так как необходимые файлы кешируются не все сразу, а только по мере их востребования.
И лучше всего, если ваш HDD будет дефрагментирован. Иначе загрузка сильно фрагментированных файлов по ходу игры может привести к обратному эффекту - подтормаживанию.
В том же файле KillingFloor.ini измените параметры на приведённые ниже:
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UsePrecache=False
[Engine.LevelInfo]
bNeverPrecache=true
[Engine.NullRenderDevice]
UsePrecaching=False
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
UsePrecaching=False
[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
UsePrecaching=False
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
UsePrecaching=False
[PixoDrv.PixoRenderDevice]
UsePrecaching=False
Примечание:
Согласно исследованиям, проведённым игроками, лучшей конфигурацией для скорейшей загрузки является такая:
UsePrecaching=False
bNeverPrecache=true
UsePreCache=True
А для лучшей играбельности на карте, предпочтительнее следующая конфигурация:
UsePrecaching=True
bNeverPrecache=true
UsePreCache=False
Это поможет немного ускорить загрузку карты, так как необходимые файлы кешируются не все сразу, а только по мере их востребования.
И лучше всего, если ваш HDD будет дефрагментирован. Иначе загрузка сильно фрагментированных файлов по ходу игры может привести к обратному эффекту - подтормаживанию.
В том же файле KillingFloor.ini измените параметры на приведённые ниже:
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UsePrecache=False
[Engine.LevelInfo]
bNeverPrecache=true
[Engine.NullRenderDevice]
UsePrecaching=False
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
UsePrecaching=False
[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
UsePrecaching=False
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
UsePrecaching=False
[PixoDrv.PixoRenderDevice]
UsePrecaching=False
Примечание:
Согласно исследованиям, проведённым игроками, лучшей конфигурацией для скорейшей загрузки является такая:
UsePrecaching=False
bNeverPrecache=true
UsePreCache=True
А для лучшей играбельности на карте, предпочтительнее следующая конфигурация:
UsePrecaching=True
bNeverPrecache=true
UsePreCache=False
Цитата
{Для Windows 7/Vista: отключение Superfetch}
SuperFetch (Супервыборка) - это компонент менеджера памяти Windows 7, отвечающий за оптимальную загрузку операционной системы и часто используемых программ. Чтобы улучшить производительность, менеджер кэша Windows 7 отслеживает процесс обмена данными между жестким диском и оперативной памятью, а также между оперативной памятью и виртуальной памятью во время загрузки операционной системы и во время запуска программ. Отслеживая эти операции, менеджер кэша создает карты ссылок на все папки и файлы, которые используются во время запуска каждого приложения или процесса.
В дополнение к созданию файлов с картами ссылок, супервыборка создает конфигурации используемых приложений. Эти конфигурации содержат информацию о том, как часто и когда используются те или иные приложения. Супервыборка отслеживает активность приложений в созданной конфигурации и отмечает, когда и какие предвыбранные данные были выгружены в файл подкачки. После выгрузки предвыбранных данных в файл подкачки, супервыборка контролирует исполнение приложения, из-за которого предвыбранные данные были выгружены, и сразу после завершения работы этого приложения, ранее выгруженные предвыбранные данные снова загружаются в память. Таким образом, когда вы снова обратитесь к часто используемому приложению, предвыбранные данные снова будут в памяти, и это приложение быстро запустится.
Таким образом, компонент SuperFetch (супервыборка) существенно увеличивает быстродействие системы и установленных программ, поэтому отключать этот компонент настоятельно не рекомендуется.
Но, если вы используете SuperFetch и у вас всё равно присутствуют "подлагивания", то можно попробовать отключить эту функцию и проверить, стало ли лучше.
Чтобы сделать это, откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (можно открыть меню Пуск, ввести в поисковую строку services.msc и нажать Ввод).
В списке служб найдите службу Superfetch и откройте её свойства двойным щелчком мыши.
На вкладке Общие нажмите кнопку Остановить и в раскрывающемся списке Тип запуска выберите Отключена.
Нажмите ОК.
SuperFetch (Супервыборка) - это компонент менеджера памяти Windows 7, отвечающий за оптимальную загрузку операционной системы и часто используемых программ. Чтобы улучшить производительность, менеджер кэша Windows 7 отслеживает процесс обмена данными между жестким диском и оперативной памятью, а также между оперативной памятью и виртуальной памятью во время загрузки операционной системы и во время запуска программ. Отслеживая эти операции, менеджер кэша создает карты ссылок на все папки и файлы, которые используются во время запуска каждого приложения или процесса.
В дополнение к созданию файлов с картами ссылок, супервыборка создает конфигурации используемых приложений. Эти конфигурации содержат информацию о том, как часто и когда используются те или иные приложения. Супервыборка отслеживает активность приложений в созданной конфигурации и отмечает, когда и какие предвыбранные данные были выгружены в файл подкачки. После выгрузки предвыбранных данных в файл подкачки, супервыборка контролирует исполнение приложения, из-за которого предвыбранные данные были выгружены, и сразу после завершения работы этого приложения, ранее выгруженные предвыбранные данные снова загружаются в память. Таким образом, когда вы снова обратитесь к часто используемому приложению, предвыбранные данные снова будут в памяти, и это приложение быстро запустится.
Таким образом, компонент SuperFetch (супервыборка) существенно увеличивает быстродействие системы и установленных программ, поэтому отключать этот компонент настоятельно не рекомендуется.
Но, если вы используете SuperFetch и у вас всё равно присутствуют "подлагивания", то можно попробовать отключить эту функцию и проверить, стало ли лучше.
Чтобы сделать это, откройте Панель управления -> Администрирование -> Службы (можно открыть меню Пуск, ввести в поисковую строку services.msc и нажать Ввод).
В списке служб найдите службу Superfetch и откройте её свойства двойным щелчком мыши.
На вкладке Общие нажмите кнопку Остановить и в раскрывающемся списке Тип запуска выберите Отключена.
Нажмите ОК.
Цитата
{Отключение Reduce Mouse lag}
Reduce Mouse lag устраняет лаги мыши при включённом VSync, но при этом достаточно загружает процессор. Попробуйте отключить эту опцию. В файле KillingFloor.ini это параметр ReduceMouseLag:
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
ReduceMouseLag=False
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
[PixoDrv.PixoRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
Reduce Mouse lag устраняет лаги мыши при включённом VSync, но при этом достаточно загружает процессор. Попробуйте отключить эту опцию. В файле KillingFloor.ini это параметр ReduceMouseLag:
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
[D3D9Drv.D3D9RenderDevice]
ReduceMouseLag=False
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
[PixoDrv.PixoRenderDevice]
ReduceMouseLag=False
Цитата
{Смена режима визуализации}
На многих компьютерах режим визуализации DX9 (D3D9) является наиболее оптимальным. Однако, если у вас достаточно слабая видеокарта, имеет смысл попробовать и другие режимы, такие как DX8 (D3D) или OpenGL. Хотя OpenGL официально не поддерживается игрой, но на некоторых компьютерах даёт лучшую производительность, чем прочие режимы.
Примечание:
Если после выбора какого-то из режимов у вас перестала запускаться игра (при запуске вылетает с ошибкой), верните предыдущий режим визуализации, изменив настройки в файле KillingFloor.ini:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
На многих компьютерах режим визуализации DX9 (D3D9) является наиболее оптимальным. Однако, если у вас достаточно слабая видеокарта, имеет смысл попробовать и другие режимы, такие как DX8 (D3D) или OpenGL. Хотя OpenGL официально не поддерживается игрой, но на некоторых компьютерах даёт лучшую производительность, чем прочие режимы.
Примечание:
Если после выбора какого-то из режимов у вас перестала запускаться игра (при запуске вылетает с ошибкой), верните предыдущий режим визуализации, изменив настройки в файле KillingFloor.ini:
[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
Цитата
{Дефрагментация HDD}
Я думаю, многим из вас не надо объяснять, что обращение к большому количеству фрагментированных файлов отрицательно сказывается на скорости их чтения и порой может привести к лагам и подвисаниям в игре. Не поленитесь дефрагментировать ваш жёсткий диск, например, когда вы отправляетесь на прогулку или отлучаететсь на длительное время по делам. Хуже от этого уж точно никому не станет.
Я думаю, многим из вас не надо объяснять, что обращение к большому количеству фрагментированных файлов отрицательно сказывается на скорости их чтения и порой может привести к лагам и подвисаниям в игре. Не поленитесь дефрагментировать ваш жёсткий диск, например, когда вы отправляетесь на прогулку или отлучаететсь на длительное время по делам. Хуже от этого уж точно никому не станет.
Если у вас, во время продолжительной игры, игра вылетает с ошибкой, возможно, вам поможет вот эта информация с форума Tripwire.
Цитата
Движок Unreal 2004 создавался под использование на WinXP с максимум 2 Гб оперативы. А в последнее время, после всех добавленных модификаций и наворотов, использоваться стало более 2 Гб. Чтобы пофиксить этот недочёт, предлагается следующее решение:
- Скачать и установить программку CFF Explorer
- Найти запускной файл игры killingfloor.exe и открыть с помощью правой клавиши мыши, выбрав "Open with CFF Explorer".
- Откроется окно программы, разделённое на две части. В левой части выбрать "File Header" в разделе "Nt Headers". В правой части нажать "click here" в нижней строке "Characteristics".
- В открывшемся окне отметить галочкой строку "App can handle >2gb address space" (разрешить приложению использовать более 2 Гб).
- ОК, сохраняем, пользуемся.
Разумеется, недостатком такого метода является то, что придётся повторять это действие после каждого патча, где заменяется запускной файл.
- Скачать и установить программку CFF Explorer
- Найти запускной файл игры killingfloor.exe и открыть с помощью правой клавиши мыши, выбрав "Open with CFF Explorer".
- Откроется окно программы, разделённое на две части. В левой части выбрать "File Header" в разделе "Nt Headers". В правой части нажать "click here" в нижней строке "Characteristics".
- В открывшемся окне отметить галочкой строку "App can handle >2gb address space" (разрешить приложению использовать более 2 Гб).
- ОК, сохраняем, пользуемся.
Разумеется, недостатком такого метода является то, что придётся повторять это действие после каждого патча, где заменяется запускной файл.
Прошу администрацию форума создать в разделе "Полезная информация" подфорум "Тех.Поддержка" и перенести эту тему туда.