Перейти к содержимому







Список обновлений


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#61
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- максимальная скидка на покупку оружия снижена до 70%
- всем игрокам, начиная с 0 уровня, выдаётся оружие (кроме инфильтратора)
- архвайлы наносят на 60% меньше урона дальней атакой, если используют её быстрее чем через 8 секунд
- понижен урон с блинков даггера и нинзято по слабым мутантам
- архвайл может быть застанен инфильтратором только в спину
- невидимость не спасает от дальней атаки архвайла
- введён Моргенштерн
- убрана Клеймора
- убран Нейлган
- количество осколков в Дробовике увеличено с 7 до 10
- убран Mkb
- M4 получает характеристики Mkb

 

 


#62
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- у берсеркера появилась возможность станить бронированного архвайла с бензопилы
- исправлен баг изза которого томпсон не наносил урон

 

 


#63
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- патриарху невозможно наносить урон пока он убегает хилиться
- понижен резист патриарха к минам подрывника и огнеметчика
- убран 50% резист патриарха ко всему урону
- к 3 отряду, приходящему на помощь патриарху, добавлены архвайлы
- максимальное количество патронов в BerettaPx4 увеличено до 170
- урон обычной атаки Моргенштерна повышен в 2 раза
- урон альтернативной атаки Моргенштерна повышен в 1.5 раз
- убран баг при котором арбалет качал Инфильтратора при выбранном перке
- блок урона Берсеркера теперь не работает против крика сирены и заморозки архвайла
- Шанс DK на успешное притягивание Диверсанта - 5%
- урон из Винчестера в тело скрейка понижен в 2 раза
- убрано ограничение урона с блинка нинзято/даггера по краулерам
- Инфильтратор не может стоппить или станить клота
- урон Коммандоса по сталкерам увеличен в 3 раза
- у Медика убран бонус 200 брони на 10 уровне
- Джаггернауту дана возможность покупать 200 брони на 10 уровне
- нельзя получить 200 брони под перком, не обладающим возможностью купить 200 брони
- увеличен урон с оружия огнеметчика, кроме поджигательных мин, по DK
- шиверы наносят в 2 раза меньше урона, будучи обезглавленными
- снаряды Резака не наносят урон игрокам
- возвращено старое количество отскоков снарядов Резака

 

 


#64
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- патриарх при попытке лечиться, неуязвим 60 секунд
- урон альт атаки Моргенштерна понижен на 33%

 

 


#65
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- увеличен урон и радиус самонаводящихся ракет патриарха
- пулемет патриарха можно сбить только 3 атаками оружием ближнего боя
- время прекращения стрельбы из пулемета патриарха когда он не видит перед собой цели, увеличено
- количество выстреливаемых пуль патриархом увеличено
- передышки между выстрелами пулемета патриарха уменьшены
- изменён принцип действия ракеты патриарха
- увеличена отдача АК-74у
- уменьшена скорострельность АК-74у на 30%
- урон от Моргенштерна по своим понижен на 75%
- урон Гарпуна по своим понижен на 50%
- количество патронов в Гарпуне повышено с 48 до 66
- урон РПГ повышен на 50%
- количество осколков в Сварочном Дробовике повышено до 10
- хаск ган наносит урон владельцу
- урон снайперского и ганфайтерского Дигла понижен на 16%
- хедшотный бонус AWP повышен с х1.4 до х1.7
- стоимость HK-417 повышена до 2500
- скрейка невозможно застанить с арбалета не под перком Снайпер
- Демолишер не может взорвать мины
- тактическая мина выдерживает 14 ударов крика сирены
- радио бомбы нельзя взорвать ничем, кроме другой радио бомбы
- убран шум мед дротиков у 10 уровня медика
- исправлено замедление брута во время атаки
- выстрел из подствола XM8 станит мобов
- исправлен баг с сохранением выбранного перка на сервере
- урон крика сирены увеличен на 25%

 

 


#66
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- увеличено количество пуль, выстреливаемых патриархом
- уменьшено расстояние, на котором патриарх применяет ракеты
- урон самонаводящихся ракет патриарха увеличен на 20%
- рост хп патриарха в зависимости от количества игроков повышен на 28.5%
- уменьшена возможность посадить патриарха на колено, когда он неуязвим
- медицинский дробовик под перком саппорта теперь стоппит скрейка
- повышен урон по обезглавленным мобам с МК23
- урон Гарпуна по своим понижен до 25%

 

 


#67
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- введено оружие Orca из оригинального KF
- патриарха невозможно оттолкнуть Вепрем когда он убегает лечиться
- отталкивание Вепря действует в 2 раза слабее на патриарха
- патриарху введён 67% резист против Вепря
- все замедляющие эффекты действуют на патриарха в 5 раз слабее
- патриарх не наносит себе урона выстрелом ракеты под себя
- количество применений выстрела ракетой под себя патриархом увеличено в 3 раза
- Моргеншерн своими атаками замедляет врагов
- урон Гарпуна по своим понижен до 15%
- урон Резака по своим составляет 5%
- урон Радио Бомб по своим понижен до 33%
- урон Гарпуна повышен на 33%
- заменены звуки Venomous чтобы её можно было отличить от сталкера
- увеличена область хедшота у Venomous
- исправлен баг при котором Reaver не ускорялся при агре

 

 


#68
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- скидка на Orca теперь работает
- цена Orca повышена до 4500
- Orca доступна с 3 волны
- когда патриарх использовал все хилки, агрится после получения дамага вне зависимости от расстояния
- архвайл получает удвоенный урон от огня
- джаггернауту на 10 уровне добавлено 50% урона к Thompson
- урон Thompson Диверсанта повышен на 17%
- цена Thompson Диверсанта понижена с 1000 до 750

 

 


#69
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- дезориентация работает на бронированных мобов
- стрельбу из пулемета патриарха можно прервать 3 дезориентирующими или оглушающими гранатами

 

 


#70
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- над радио бомбами теперь появляется надпись "C4"
- патриарх своей ближней атакой на область теперь бьёт не только игроков
- поправлено описание свойств перка Диверсант
- поправлено описание свойств перка Медик

 

 


#71
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- скрейк теперь станится с топора в спину с 0 уровня берсеркера
- понижен приоритет мед. дробовика
- исправлен баг с неправильным учётом нанесённого урона для таблицы
- L96AWP перенесена на 3 слот
- добавлены подсказки по игре во время загрузки карты

 

 


#72
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- введён дробовик SPAS12
- введена винтовка AW50
- добавлено ружьё (не обрез) Тоз-34
- цена продажи респовой M99 повышена с 30% до 50%
- выброшенное оружие пропадает в начале волны
- пачки джаггернаута нельзя подбирать во время закупки

 

 


#73
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- бонус к патронам М99 работает и на AW50 у снайпера
- исправлены не работающие крит удары и пробивание на ТОЗ-34
- введён родной шанс крита 8% на ТОЗ-34
- увеличен урон по обезглавленным с оружия джаггернаута
- повышен урон альт атаки М79

 

 


#74
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- добавлено новое оружие - М202 Flash
- изменён бонус Техника к урону от туррелей (в описании пока ничего меняться не будет, пока не доведём до нужных значений)
- урон EX-41 повышен на 1/6
- снайперская туррель пробивает броню с 3 уровня Техника
- портал туррель можно поднимать во время волны с 3 уровня Техника
- снайперская туррель получает 40% шанс застанить архвайла на 6 уровне Техника
- портал туррель наносит дополнительный урон шиверам на 6 уровне Техника
- урон портал туррели повышен на 13%

 

 


#75
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- исправлен баг изза которого у подрывника не было резиста к Seeker
- увеличен хедшотный урон Nailgun до х1.35
- урон с Nailgun по своим понижен до 40%
- туррели не уничтожаются гранатами или минами, сработавшими после смерти владельца
- бота можно поднимать
- на 9 уровне все туррели кроме ракетной, получают увеличение угла обзора
- бонус на количество коробок с патронами Техника повышен до +100% на 9 уровне
- стоимость ремкомплекта понижена до 75
- тоз34 ганфайтера может станить не бронированного скрейка
- урон M202 по людям понижен в 3 раза
- хедшотный урон SA80 повышен на 40%
- резист джаггернаута теперь работает и против патриарха
- понижена цена на патроны AUG A1
- понижена цена на патроны SA80
- урон ПБ повышен в 2 раза
- взрыв туррелей наносит урон мобам
- урон ракетной туррели понижен на 10%
- урон пулемётной туррели понижен на 10%
- Моргенштерн замедляет мобов только под перком Берсеркер
- EX-41 наносит 60% урона по людям
- базовый шанс крита у FnFal повышен с -5% до 3%
- цена на тактические мины понижена с 200 до 120
- уязвимость DK к взрывам понижена с 300% до 250%
- уязвимость DK к M202 в отличие от остальной взрывчатки, понижена до 200%

 

 


#76
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- урон ПБ понижен на 33%
- исправлен баг с не работающими туррелями 9+ уровня Техника
- самонаводящиеся ракеты патриарха наносят урон двери

 

 


#77
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- введено новое оружие: РГД-5
- на 9 уровне Техника хедшотная туррель станит архвайла
- на 9 уровне Техника ракетная туррель станит скрейка
- ракетная и хедшотная туррели не сбивают стан по скрейку и архвайлу
- спасу добавлен двойной выстрел на альт атаку
- на 9 уровне Техник появляется с 2 ящиками патронов и 1 ремкомплектом, начиная с 2 волны

 

 


#78
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- возвращена старая прочность брони медика против патриарха
- Джаггернауту дан резист к отталкиванию брута, как у Берсеркера
- самонаводящиеся ракеты Патриарха не наносят урон игроку в невидимости

 

 


#79
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- в худе показывается текущее время
- введена альтернативная таблица
- резист джаггернаута работает так же против урона от падения
- вес SPAS12 повышен с 8 до 10
- цена на SPAS12 повышена с 2000 до 2500
- родной шанс крита ТОЗ-34 повышен с 8% до 12%
- пробивание ТОЗ-34 увеличено
- цена на ТОЗ-34 понижена с 1000 до 850
- базовый шанс крита Colt1911 повышен с 5% до 7%
- урон FNFAL повышен на 10%
- максимальное количество патронов в MK23 повышено на 2 обоймы
- любое поджигательное оружие поджигает игроков
- пулемёт патриарха поджигает игроков
- убраны отряды, выходящие при патриархе
- урон ракетной туррели понижен на 9%
- урон пулемётной туррели понижен на 9%
- урон портал туррели понижен на 13%
- урон хедшотной туррели понижен на 20%
- скорострельность хедшотной туррели понижена на 10%
- скорострельность ракетной туррели понижена на 10%
- максимальное количество патронов в арбалете понижено до 60
- максимальное количество патронов в СВД понижено до 80
- максимальное количество патронов в AW50 увеличено на 1 обойму

 

 


#80
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- убран штраф за фф во время магазина
- убран фф во время магазина
- исправлен баг с патронами арбалета
- за правильное использование гранат и мин Диверсанта даются деньги
- за раздачу коробок патронов другим игрокам даются деньги

 

 


#81
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
Введён летний(цирковой) ивент. Это значит что поставлен рескин стандартных мобов от разработчиков игры.
В голосование введена увеличенная сложность мобов. В неё входят следующие способности монстров:

- сирены лечат монстров своим криком
- клоты отнимают деньги при ударе игрока
- блоат при потере головы извергает из неё желчь пока не исчезнет
- снаряд хаска взрывается об игрока
- скрейка можно застанить повторно только если он получал урон от другого типа повреждений
- flesh pound нужно два успешных удара, чтобы выйти из состояния ярости, так же он наносит урон игрокам, когда задевает их в состоянии ярости

 

 


#82
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- введено новое оружие: M60, M134
- резист берсеркера не может понизить урон от желчи блоата до 0
- время взрыва РГД-5 понижено на 1.25 секунд

 

 


#83
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
Уменьшен размер лога на клиентах.

 

 


#84
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- продолжается работа по уменьшению лога клиента (это понизит количество вылетов из игры)
- исправлен баг с неправильным распределением денег команды в конце волны, вызванным туррелями
- бюджет команды показывается в таблице
- введён штраф за тимкилл: 100 + 20 за уровень убитого отправляется в бюджет команды
- медик получает деньги за лечение не из воздуха, а из бюджета команды
- введён штраф за самолечение: такое же количество денег как и за лечение, отнимается у игрока и отправляется в бюджет команды
- деньги, выдаваемые за сварку, берутся из бюджета команды
- деньги, выдаваемые за пачки джаггернаута, берутся из бюджета команды
- деньги, выдаваемые за снятие агра гранатой диверсанта, берутся из бюджета команды
- боты и туррели получают иммунитет к телефрагу
- медики видят сколько хп будет вылечено по полоске с хп
- немного изменён зелёный цвет полоски хп
- добавлена иконка гранаты для РГД-5 там где показывается боезапас
- введена дозарядка одного патрона в двустволку
- исправлен разброс одиночного выстрела двустволки на 10 уровне
- у гранат, мин, сохраняется бонус перка, даже если их владелец умер (кач по прежнему за них не даётся)
- радио бомбы сохраняют владельца после смерти и при перезаходе на сервер (в момент когда вы мертвы или не на сервере, кач не засчитается)
- радио бомбы визуально не уничтожаются сиренами

 

 


#85
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
На сервер Carnage введено голосование за уровень сложности ("Ад На Земле", "Судный День")

 

 


#86
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- возвращён Trenchgun и ПП-19 Бизон
- отдача ПКМ понижена
- отдача M60 повышена
- урон M60 повышен на 13.3%
- вес M134 повышен с 22 до 24
- обойма M134 увеличена с 200 до 300
- максимальное количество патронов в M134 повышено с 800 до 1200
- количество гвоздей за один выстрел в Nailgun увеличено с 11 до 12
- количество патронов в Nailgun увеличено с 96 до 100
- обойма Nailgun увеличена с 8 до 10
- отдача Famas понижена
- исправлен баг когда деньги давались подобравшему пачку, а не джаггернауту
- за смерть игрока деньги из бюджета команды больше не вычитаются
- отреспавненным игрокам минимальное количество денег восстанавливается из командного бюджета
- штраф за тимкилл увеличивается на 25% от изначального значения, за каждый следующий тимкилл
- количество денег за мобов, приходящихся на одного человека, не меняется с количеством человек
- если clot схватил игрока, он получает иммунитет к любому урону, который его не может застанить (не работает против хедшотов)
- clot не может воровать деньги у игроков с включенным год модом
- физический урон timeshifter понижен на 1/6
- timeshifter навсегда теряет 50% мощности электрического урона, если хоть раз получил урон от взрывчатки
- поправлен резист хаска к огненному оружию
- будучи подожжёнными и обгоревшими одновременно, сирены не наносят вреда своим криком (не лечат мобов тоже)
- обгоревшая сирена лечит на 35% слабее
- сирена лечит подожжённого или обгоревшего моба слабее на 25% (эффект не умножается, но складывается с вышеописанным)
- пофиксен баг когда сталкеры уклонялись от пуль будучи подожжёнными или обгоревшими
- исправлен механизм спадения агра фп от количества сделанных им атак
- будучи обгоревшим, архвайл наносит на 40% меньше урона ледяной атакой
- патриарх не прерывает стрельбу из пулемёта если он без шприцов, но расстояние до игрока менее 600 единиц
- Диверсант получает бонус +25% к скорости, если его хп ниже или равно 30
- блинкам возвращена часть урона по обезглавленным
- инфильтратор получает бонус к скорости регенерации шприца
- урон нинзято и даггера повышен на 30%
- наращиваемый резист монстров против крит удара нинзято понижен до 35%
- наращиваемый резист Патриарха к крит удару нинзято убран: теперь он получает на 10% больше урона за каждый крит удар
- урон по Патриарху оружием ближнего боя понижен на 25%
- пересмотрен резист Патриарха к поджигательному оружию
- увеличена компенсация технику за туррели, потерянные в результате смерти
- исправлен баг с неправильным рассчётом урона взрывчатки по FP
- туррели не атакуют невидимых врагов
- огнеметчик 10 уровня не видит полоски хп невидимых врагов

 

 


#87
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- понижено количество ударов Flesh Pound в состоянии ярости
- уязвимость Flesh Pound к минам и радио-бомбам уменьшена в 2 раза
- убран баг изза которого резист Flesh Pound к прогоранию и просто поджигательному оружию был черезчур высоким (не радуйтесь, если огники начнут жарить фп, увеличим резист к поджигательному оружию)
- резист Scrake к стану некомбинированными атаками не работает против Инфильтратора
- исправлен баг изза которого Trenchgun не поджигал монстров
- количество патронов в Trenchgun повышено с 60 до 80
- каждое использование команды killzed отнимает 50 фунтов в командный бюджет
- исправлен текст, отображающийся после применения команды killzed
- команду killzed может применить только живой игрок и только во время волны
- команда takeid теперь применяется и при мёртвом персонаже
- джаггернаут получает 75 фунтов за обеспечение другого члена команды пачкой
- количество патронов в Резаке повышено с 18 до 24
- Регенератора можно убить хедшотом критом из невидимости

 

 


#88
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- вес Бизона понижен до 4
- Регенератор не восстанавливает хп, будучи обгоревшим
- Регенератора можно мгновенно убить выстрелом в голову из Резака, M99, AW50
- стан Регенератора нельзя сбить стоппингом
- за каждое убийство Регенератора дают деньги
- урон Резака повышен на 20%
- длительность действия дебаффов ножа и даггера увеличена в 2 раза
- Инфильтратор получает 28 фунтов из командного бюджета, за каждого введённого в невидимость союзника
- шкала обнаружения не заполняется изза застаненных монстров
- медику с 0 по 2 уровень выдаётся USP45
- скорость восстановления хп от MP5 уменьшена с 15 хп в секунду, до 13 хп в секунду
- скорость восстановления хп от USP45 увеличена с 10 хп в секунду, до 12 хп в секунду
- скорость восстановления хп от шприца увеличена с 13.5 хп в секунду, до 14.5 хп в секунду
- скорость восстановления хп от M7A3 увеличена с 10 хп в секунду, до 11.5 хп в секуду
- моментальное восстановление хп от MP7 повышено с 4 до 6, восстанавливаемое постепенно, понижено с 5 до 4

 

 


#89
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- введено новое оружие: SG-552, SCAR-L
- изменен ИИ монстров
- убран баг, изза которого Clot и Stalker имели слишком высокий резист к прогоранию
- пересмотрено накопление zed-time
- Flaregun не наносит урона людям
- Регенератора можно моментально убить критическим ударом в голову
- переработаны бонусы медика 10 уровня: теперь имеет резист 35% к любому не физическому урону, шприц восстанавливает 35 хп мгновенно (только не себе)
- исправлен не работающий бонус Инфильтратора к урону в спину холодным оружием
- Инфильтратор 0 уровня появляется с ПБ
- Коммандос получает +35% к урону против Регенератора
- добавлен визуальный эффект на руки Архвайла во время вызова ледяной глыбы

 

 


#90
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- поправлены подсказки в экране загрузки, а так же переведены на английский язык (спасибо пользователю COBA)
- вес Famas G2 понижен с 5 до 4 блоков
- в 2 раза понижен разброс Бизона
- Техник на любом уровне появляется с ремкомплектом и коробкой патронов для туррелей (не заряженными)
- Техник получает полную стоимость коробки с патронами или ремкомплекта из командного бюджета, если он заправил чужую туррель
- Техник получает сопротивление к урону, пока находится рядом с туррелью или ботом
- туррели и бот получают 40% резист к урону от Регенератора
- радиус пулемётной туррели понижен
- исправлен баг, изза которого пропадал эффект от ремонта, если положить более 1 ремкомплекта в туррель или бота
- снаряды SeekerSix не взрываются об туррели и бота, а проходят сквозь них
- исправлено не работающее отображение SeekerSix
- изменён эффект взрыва ракеты SeekerSix
- изменён механизм самонаводки ракетной туррели
- на Trenchgun добавлен рикошет
- урон с Trenchun по людям понижен на 70%
- исправлен баг, изза которого урон от ледяного взрыва, наносимый после смерти архвайла, засчитывался как дружественный огонь, и понижался изза этого в 10 раз
- стан скрейка нельзя сбить тем же типом урона, который вызвал стан
- стан скрейка не сбивается горением, в случае если он был застанен поджигательным оружием
- теперь урон огнём, наносимый подожжёнными мобами, равен половине отнятого у них физического урона за счёт горения
- произведена попытка исправить баг, изза которого Регенератор не наносит урон дверям (нужен тест)
- любой перк, имеющий резист к ближним атакам монстров, получает в таком же количестве резист к воровству денег клотом
- резист джаггернаута к атакам патриарха теперь работает только против пулемёта и физического урона ближней атаки
- на 8.6% повышен урон РПК
- скорость перезарядки M60 замедлена до 6.5 секунд
- максимальное количество патронов в M60 понижено с 800 до 700
- увеличен урон M249 по обезглавленным противникам
- изменён приоритет SCAR-L, SG552, ВАЛ
- введено ограничение на увеличение урона при рикошете Remmington 870 EC
- Техник получает бонус к урону против врагов, которые подобрались близко к туррели и собираются её атаковать
- туррели не атакуют монстров, которых могут заагрить
- монстры которых стоппят, и лежащие Регенераторы, не заполняют шкалу обнаружения Инфильтратора
- упавшего на землю Регенератора можно взорвать выстрелом из LAW
- Регенератора можно мгновенно уничтожить с помощью С4

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных