Перейти к содержимому







Список обновлений


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#31
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- пересмотрены перковые бонусы Ганфайтера: большая часть бонусов, появляется только с 4 уровня, понижен бонус к урону, и к скорости бега
- бонус от детонации гранат подрывника понижен до +18% урона, +13% радиуса
- вес FN2000 возвращён к 6 блокам
- вес дигла с оптикой повышен до 4 блоков

 

 


#32
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- уменьшена скорость получения очков зед-тайма
- Винторез перенесён в 4 слот
- в 2 раза понижен урон Винтореза, при использовании не Инфильтраторами (как следствие, урон по своим понижен в 2 раза)
- убраны станы скрейка с обычных атак топора и катаны
- стоппинг с катаны 10 уровня улучшен - для стоппинга альт атакой не нужен хедшот
- дезориентированные скрейки не агрятся
- Патриарху введён наращиваемый резист против ближнего урона от множественного количества игроков
- уменьшено количество патронов в мед дигле

 

 


#33
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- Обновлён внешний вид многого оружия
- Введено новое оружие: FN Five-Seven, Пистолет Макарова, ОЦ-33 Пернач, HK MP7 с коллиматорным прицелом и глушителем
- Из магазина убраны Walther P99, Medic Desert Eagle, старая версия HK MP7
- убрана скидка Инфильтратора на Резак
- изменена цена на Бизон
- исправлен баг с не работающим бонусом на нивелирование замедления при стрельбе из Томпсона Диверсантом
- повышен урон Thompson M1
- повышен хедшотный урон UMP-45
- повышена цена на P-90
- понижен урон и пробивная способность P-90
- новый HK MP7 по лечащим характеристикам заменяет старый Мед. Дигл
- на 20% понижен хедшотный урон Резака
- увеличение урона в спину с Резака понижено с +100% до +60%
- убран бонус Инфильтратора к урону в состоянии невидимости
- Инфильтратору добавлен бонус к урону в спину при использовании холодного оружия и Резака
- увеличение урона в спину с основной атаки Нинзято понижено до +60%
- увеличение урона в спину с альтернативной атаки Нинзято повышено до +140%
- магазин Mkb42 увеличен до 35 патронов
- хедшотный бонус AUG A3 понижен с х1.6 до х1.5
- убрано пробивание Magnum44
- краулеры получают удвоенный урон от Magnum44
- понижены бонусы к шансу крита Ганфайтера при 5- блоках (до +75%), при 9- блоках (до +35%), при 10 блоках (до +15%)
- количество гранат Диверсанта повышено до 18 штук на 9 уровне
- улучшен код оглушающих гранат Диверсанта, возможно исчезнет нагрузка на сервер
- стартовый инвентарь Огнеметчиков 9+ уровней возвращён к старому (хаск-ган заменён на М79)
- бонус на скорость перезарядки Огнемётчика работает и на Поджигательные Револьверы
- количество патронов в Поджигательном Дробовике повышено до 60
- цена Дробовика Дыхание Дракона повышена до 1200
- урон Поджигательных Револьверов повышен на 33%
- резист Патриарха к горению понижен в 2 раза
- урон от Резака по Патриарху понижен в 2 раза
- почти убран резист Патриарха к тяжелому снайперскому оружию
- Инфильтратор не может использовать быстрое перемещение, будучи схваченным клотом
- быстрое перемещение кинжала теперь возможно и по вертикали
- увеличивающая способность пробивания Гвоздемёта гаснет с каждым проникновением на 42%

 

 


#34
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- количество шприцов Патриарха увеличено до 5
- Патриарху добавлена новая атака
- модель сварочного аппарата изменена на старую модель из Killing Floor Mod
- исправлен баг с быстрым перемещением Нинзято и Кинжала
- введён усовершенствованный механизм восстановления хп лечением
- вес Клейморы повышен до 10 блоков
- понижена скорость атаки Клейморы
- немного изменены характеристики Косы

 

 


#35
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- Урон АК-74 с глушителем увеличен на 21%
- урон АК-74у увеличен на 7.5%
- урон P90 повышен на 10%
- вес P90 повышен до 5 блоков
- вес АК-74у повышен до 5 блоков
- скорость перезарядки Thompson M1 повышена на 24.4%
- урон Thompson M1 понижен на 5.56%
- цена на патроны P90 понижена
- понижено количество патронов почти на всём оружии Диверсанта, теперь оно составляет 12 обойм для большинства оружия
- урон Бизона понижен на 7.9%
- понижена скорость перезарядки ОЦ-33
- цена на ОЦ-33 понижена с 700 до 500, цена на патроны понижена на 53.4%
- скорость перезарядки MAC-10 повышена на 33%
- вес MAC-10 понижен до 3 блоков
- время жизни арбалетных болтов увеличено с 10 сек до 2 минут
- исправлен баг с бесплатной бронёй
- здоровье Патриарха уменьшено на 20%
- теперь полоски в меню магазина показывают более реальную информацию

 

 


#36
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- теперь при продаже оружия, так же продаются и патроны
- усовершенствован механизм расчёта урона, наносимого по броне мобов, теперь нанесение урона по броне более логично рассчитывается, так же стало возможным настраивать процент пробивания брони для каждого оружия в отдельности
- убраны символы "_" в начале ников, в таблице и в игровом худе
- количество патронов в оружии Диверсанта возвращено
- пробивание брони АА12 понижено до 85%
- P90, FN FiveseveN, HK MP7 введено 50% пробивание брони
- пробивание брони СВД-С повышено до 80%
- AUG A1 добавлено 92% пробивание брони
- отдача AUG A1 понижена на 33%
- урон AUG A1 повышен на 7.6%
- урон SA80LSW повышен на 10%
- ПКМ введено пробивание брони 30%
- M249 введено пробивание брони 48%
- остальное оружие пулемётчика обладает 15% пробивной способностью против брони
- ВАЛу введено 32% пробивание брони
- Винторезу введено 42% пробивание брони
- Резаку введено 22% пробивание брони
- бонус к урону АК-74 по обезглавленным увеличен с х1.8 до х2.2
- урон АК-74 поднят до уровня урона ВАЛ (тем не менее ВАЛ имеет х1.2 хедшотный урон)
- Protecta добавлено 35% пробивание брони
- MK23 введено 40% пробивание брони
- Colt 1911 введено 20% пробивание брони
- изменён зум оптического дигла
- уменьшено количество хасков и демолишеров на 6-7 волнах
- уменьшено количество риверов, выходящих на помощь Патриарху
- подправлено название гранат в магазине, у некоторых перков
- совершена попытка исправить баг с неверной ценой патронов к оружию с двумя типами патронов
- урон от снаряда хаска понижен на 20%
- точность хасков понижена на 20%
- снаряды хаска взрываются об людей

 

 


#37
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- пофиксен механизм получения урона Сталкерами и Веномусами: теперь действуют бэкстаб бонусы и бонусы на попадание в хед, вместе с оружием 100% попадающим в голову
- улучшен код Death Knight : теперь уменьшена возможность того что он будет притягивать игроков которых не видит, так же он лишается возможности притягивать только когда дезориентирован, а не просто после обгорания
- урон от блинков нинзято и кинжала увеличен на 20%
- усовершенствован механизм блинка, теперь дамаг будет наноситься правильно

- перезарядка АК-74 с глушителем ускорена на 20%

 

 


#38
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- добавлено новое оружие: Моргенштерн, USP45 Match, M76 "Zastava"
- всем перкам добавлено 1 продление zed-time на 9 уровне, 2 продления zed-time на 10 уровне
- возвращен старый урон Резака, равен урону от 4 выстрелов Винтореза
- на 32% повышена скорострельность Резака
- пофиксен баг с сигнальной ракетницей: теперь трупы не подбрасываются в воздух от повреждения огнём
- улучшен код блинков: теперь нормально задевает монстров под ногами того кто использует блинк
- убран бонус файрбага на урон от касания к хаск-гану
- скрейку введён 10% резист к Винторезу
- увеличен урон от горения огнемёта
- временно убран визуальный эффект от невидимости
- на 50% увеличен бонус подрывника к урону от мин
- хедшотный урон MAC10 повышен до х2

 

 


#39
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- сделан свой тип дамага для ножа при использовании Инфильтратором, сообщение о смерти теперь будет отображаться правильно
- изменены свойства 9mm tactical при использовании перками 10 уровня: 100% пробивание брони, увеличенный урон по обезглавленным монстрам, не качает никакой перк
- пофиксена формула получения дамага игроками: теперь большая часть атак не округляется до целых чисел, что делает распределение урона более логичным
- урон сирены и веномуса так же переведён в вещественное число, теперь урон от сирен и веномусов будет рассчитываться более точно
- возвращено сбивание лечения уроном - одно получение урона сбивает 2.25 ед лечения
- скорострельность Zastava повышена почти в 2 раза
- хедшотный урон Zastava повышен с х2 до х2.57
- исправлен баг с не действующим бонусом медика к скорости работы инъектором

 

 


#40
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- пофиксен баг с пропаданием оружия после смерти
- оружие подбирается теперь по кнопке USE

 

 


#41
SUNRISE KF

SUNRISE KF

    Руководитель проекта

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 358 сообщений

Добавлен в общий список новый скин Frank Woods Изображение :

Изображение


Скрытый текст


#42
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- убрано лечение сирен в присутствии 10 лвл
- уменьшен резист дк и рост брони от количества игроков
- увеличен урон подрывника против дк
- пофиксено засчитывание Веномусов в статистику коммандоса, должно даваться 6 сталкеров
- пофиксен баг с исчезновением доджа сталкеров
- увеличена скорость перезарядки сварочного дробовика в 2.5 раз
- уменьшено замедление брута от огня
- увеличен урон подрывника по флешпаунду

 

 


#43
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
На время праздника на сервере установлен минимальный уровень 9. Всех с Новым Годом!

 

 


#44
SUNRISE KF

SUNRISE KF

    Руководитель проекта

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 358 сообщений
Обновились до 1046 , скачать патч (ссылка) .

Скрытый текст


#45
Sabon_CL

Sabon_CL

    Руководитель Проекта

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Внимание!!!


В связи с постоянными использовании бага инфильтратора(БЛИНК ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ ДАГЕРОМ) (недароботка кода) вводится наказание, по примеру (кач в баге) С этого момента запрещается качать данный перк через дверь...идет исправление кода перка!

#46
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- исправлен баг с не работающим дамагом подрывника во время zed time
- убран дополнительный урон от горения M79
- исправлен баг с не работающим резистом джаггернаута
- урон пулемётами джаггернаута увеличен на 20%
- исправлен баг с невозможностью подбирать чужие коробки после достижения лимита на подбор своих, для джаггернаута
- на 1 обойму увеличено стартовое количество патронов у оружия коммандоса, выдаваемого при респе
- повышена кучность СР-3М Вихрь
- добавлен рикошет на Protecta
- урон Protecta увеличен на 10%
- аптечки теперь убираются в начале волны
- на 70% уменьшена скорость атаки Клейморы
- повышен бонус 10 уровня подрывника к перезарядке Кольта до 50%
- убрана покупка 200 брони под 10 джаггернаутом
- временно убран Стимулятор

 

 


#47
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- урон подрывника минами увеличен на 33%
- урон подрывника гранатами увеличен на 10%
- введён 30% резист флешпаунда, рыцаря смерти, брута, к Zastava
- введён 50% резист броне скрейка против оружия ганфайтера
- введен 30% резист скрейка к пистолетам Ганфайтера

 

 


#48
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- урон огнемёта увеличен в 2 раза
- уменьшено на 60% количество монстров, вызываемых патриархом
- поправлен порядок исчезания шприцов патриарха
- уменьшено максимальное количество патронов в Magnum, MK23
- немного увеличено максимальное количество патронов в Colt1911
- исправлен баг, приводящий к 4-кратному урону в спину от Косы
- введено 100% пробивание брони Катаной
- исправлен баг с не полностью функционировавшем удалении аптечек в начале волны
- исправлен звук Дигла

 

 


#49
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- урон M99 повышен на 20%
- урон кольта Python увеличен на 20%
- скорость атаки Клеймор повышена
- убран 20% резист флэшпаунда к М99

 

 


#50
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- введён 50% резист Скрейка к М99
- введён 40% резист DK к М99

 

 


#51
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- Коса перемещена на 4 слот
- HK MP7 перемещен на 4 слот
- Remmington 700P и Арбалет имеют 100% пробивание брони против Husk,Demolisher,Siren
- Remmington 700P наносит двойной урон по Husk,Demolisher,Siren

 

 


#52
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- скрейка можно застанить альт атакой косы в голову
- фп можно водить катаной на высоких уровнях

 

 


#53
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- хп флешпаунда увеличено на 50%
- урон Protecta уменьшен на 40%
- защитная способность брони DK уменьшена с 100% до 90%
- новые визуальные эффекты на станящей гранате, тактической мине, огня

 

 


#54
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- новый визуальный эффект гранаты Инфильтратора
- инстант хил не работает на Берсеркера
- хедшотный урон М99 по брутам увеличен в 3 раза
- в 10 раз уменьшен кач с радио бомб
- Кольту введено 50% пробивание брони
- Диглу введено 75% пробивание брони
- на 33% понижена стоимость патронов Кольта
- убрано пробивание через 1 моба с Магнума
- добавлено пробивание через 1 моба Диглу
- цена на Дигл повышена с 750 до 1250
- урон Дигла с оптикой повышен до урона Дигла
- увеличен бонус к урону от Вепря на 10 уровне Диверсанта
- Инфильтратор не может использовать невидимость пока схвачен клотом
- АК-74 с глушителем теперь доступен с 3 волны
- ВАЛ теперь доступен с 4 волны
- Винторез теперь доступен с 4 волны
- время обнаружения Инфильтратора понижено до 4 секунд на 9 уровне
- урон огненных мин понижен в 2 раза
- урон огненных полей повышен в 2 раза

 

 


#55
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- урон Protecta повышен на 33%
- скрейку введён 25% резист против Protecta
- уменьшена цена на патроны Colt1911
- поправлена иконка в магазине Томпсона с диском
- AUG A3 доступен с 2 волны
- AK-47 доступен с 4 волны
- убраны бонусы к обезглавливанию у оружия коммандоса
- убран перковый бонус к обезглавливанию у Ганфайтера

 

 


#56
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- исправлен не работающий бонус огнеметчика к магазину MAC-10
- максимальный боезапас в огнемёте понижено на 33%
- стартовое количество зарядов в огнемёте понижено до 2 канистр
- урон получаемый патриархом, уменьшен в 2 раза

 

 


#57
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
Новогодний ивент:



- введён новый моб Archville
- вес огнемета понижен до 8 блоков

 

 


#58
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- дальняя атака архвайла теперь ограничена радиусом
- урон дальней атаки архвайла понижен до 25

 

 


#59
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- исправлен баг изза которого архвайл не мог атаковать двери
- некоторые параметры архвайла были повышены до уровня таких параметров у скрейка
- ледяной взрыв архвайла не наносит урона скрейку,фп,дк,бруту
- архвайл не может вызывать ледяные взрывы будучи без головы
- порог срабатывания тактической мины повышен в 3 раза (срабатывает на группу или одного монстра по уровню угрозы выше или равному скрейку)
- можно выбрасывать нож
- урон, получаемый монстрами при обезглавливании, уменьшен
- урон огнемёта понижен на 25%
- урон огненных полей понижен на 16.67%
- MAC10 в руках инфильтратора наносит увеличенный урон по шиверам
- хп клотов увеличено в 3 раза
- хп сталкеров увеличено в 3 раза
- хп флеш паунда понижено до старого значения
- веномусы не заражают ядом, будучи обезглавленными
- урон Nailgun повышен в 2 раза
- цена Mossberg повышена до 800
- количество патронов в гарпуне повышено до 48
- количество патронов в магазине гарпуна повышено до 6
- гарпун доступен в магазине с 3 волны
- исправлен звук взрыва M79 и M32
- теперь показываются иконки патронов LAW и радио бомб в худе
- количество патронов в AUG A3 повышено с 300 до 390
- хедшотный урон AUG A3 увеличен с х1.5 до х1.7
- хаск ган доступен в магазине с 4 волны
- уязвимость брута к М99 понижена до 200%
- количество патронов в Дигле с оптикой понижено до 168
- урон Клейморы понижен на 25%
- количество патронов в FN FAL повышено до 350
- АКС-У введено пробивание через 2 мобов
- кол-во патронов в Томпсоне диверсанта повышено с 300 до 420

 

 


#60
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
Убраны ивентовские скины мобов

Извиняюсь за задержку

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных