Перейти к содержимому







Список обновлений


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 119

#1
ExEnSpooT

ExEnSpooT

    Web Admin

  • Main Administration
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородСанкт Петербург
Список обновлений за последнее время:

- введены новые оружия: РПГ-7, АКC-74, АКC-74у, Сайга12-C.
- урон FnFal понижен на 13%.
- повышен приоритет у AFS.
- скорострельность UMP понижена на 50%
- добавлен хедшотный бонус х1.4 для UMP
- увеличен на 50% дополнительный дамаг скрейкам от двустволки
- понижен дополнительный дамаг скрейкам с других дробовиков на 25%
- вес клейморы увеличен с 6 до 8
- урон альтернативной атаки клейморы понижен до урона альтернативной атаки топора
- скрейку добавлен 67% резист к подстволу М4 203
- урон гранатометов и подствола в упор понижен в 4 раза
- командо получает 50% бонус к скорострельности М7А3
- урон LAW понижен на 19%
- стоимость LAW увеличена с 3000 до 4000
- стоимость патронов LAW увеличена на 10%
- исправлена стоимость MP7,MP5
- повышен приоритет M7A3
- MP7 перенесен в раздел Submachine Guns и теперь качает саботера
- пробивная способность оружий джаггернаута понижена с 100% до 80%
- цена на патроны Machine Pistol понижена в 2 раза
- цена Machine Pistol понижена до 400
- урон Бизона понижен на 20%
- отталкивающая способность Бизона понижена на 33%
- цена на Бизон повышена с 1400 до 2000
- максимальное количество патронов в Бизоне повышено на 2 обоймы
- отталкивающая способность AFS повышена на 30%
- скрейку добавлен 50% резист к Бизону
- резист фп к Бизону повышен с 50% до 75%
- цена на патроны к М99 понижена на 33%
- убран резист патриарха к арбалету и М99
- MAC-10 в руках любого перка, кроме файрбага, качает саботера
- прибавка саппорта к урону мед дробовика понижена в 3 раза
- стоимость патронов к мед дробовику понижена в 2 раза
- скорость перезарядки моссберга повышена в 2 раза
- урон двустволки повышен на 20%

-----------------------------------------------------------------------------------------

- обновлен Weapon Pack
- введён новый дробовик, KSG
- скорость атаки клейморы повышена на 30%
- АКС-74 переставлен в 4 слот
- снаряд РПГ-7 теперь проходит сквозь игроков, так же как и снаряды других гранатометов
- снаряд РПГ-7 теперь не взрывает мины подрывника
- понижены требования к уровню у медика
- макс кол-во патронов для MP7 понижено на 25%
- макс кол-во патронов хаск-гана увеличено в 2 раза
- вес хаск-гана повышен с 3 до 4
- цена на хаск-ган повышена с 750 до 1000
- исправлен баг, при котором техник 0 уровня не получал прибавки к урону гранатами
- джаггернаут получает 33% прибавку к урону гранатами на любом уровне
- урон SA80 повышен на 30%
- вес SA80 понижен с 12 до 10
- количество патронов в обойме Томпсона повышено с 50 до 51
- стартовое количество патронов в ПКМ понижено с 600 до 300
- максимальное количество патронов в М249 повышено на 1 обойму
- понижен резист берсеркера к огню на 5%
- исправлен баг - диверсант не имел прибавки к макс кол-ву патронов от UMP
- вес АК-74у понижен с 5 до 4
- исправлен баг с отображением тактической мины
- замедляющий эффект тактической мины понижен с 65% до 50%
- усложнен новый режим "Выживание" - теперь мобы увеличивают своё хп не на 50%, на 75% за каждую волну, а дамаг на 7.5%, так же добавлена еще одна волна
- скорострельность Сайги повышена на 24%
- скорость перезарядки моссберга понижена на 50%
- начиная с 3 уровня, к стартовому набору снайпера добавляется Магнум

--------------------------------------------------------------------------------

- введено новое оружие: АК-47 и WeldShotgun
- из магазина убран старый АК-47
- изменён худ: иконки патронов теперь отображаются корректно
- новые значки для перков диверсант и джаггернаут
- урезан кач на HardMode
- патриарху добавлен 30% резист на хедшоты арбалета и М99
- патриарху добавлен резист 90% против огненных мин
- изменёно действие огненной гранаты файрбага
- огнемёт перенесён на 4 слот
- вес огнемета понижен с 10 до 9
- отдача огнемета уменьшена в 5 раз
- добавлена мощная альтернативная атака для М79F
- изменен эффект горения:
а) теперь повторное касание огня продлевает время горения
б) урон горения от разных касаний огня складывается
в) подожженные мутанты наносят урон огнём
- изменён бонус к урону от гранат техника: теперь он составляет 80% от бонуса к гранатам подрывника
- цена на АК-74у понижена с 1500 до 1250
- урон АК-74у повышен на 10%
- хедшотный бонус KSG понижен до первоначального
- урон KSG повышен в 2 раза

--------------------------------------------------------------------------------

- введено новое оружие: Винторез и СВД
- убрано оружие: Реммингтон, М99
- введён новый моб: Шивер
- повышен урон альтернативной атаки клейморы
- повышен хедшотный бонус АК-47 до 1.3
- повышена скорострельность хаск-гана
- АК-74у перенесён на 3 слот
- у Бизона убран оттталкивающий эффект
- Теперь Бизон наносит хедшотный урон
- цена Бизона понижена с 2000 до 1750
- у снайперов с респа убран магнум
- с 3 по 5 уровень снайперы теперь появляются с Винторезом
- с 9 уровня снайперы появляются с СВД
- урон KSG понижен на 33%
- обойма KSG увеличена с 6 до 7
- убран дополнительный урон дробовиков против скрейка (стоппинг остался)
- изменена альтернативная атака M7A3: теперь выпускает 5 дротиков по 8 ед лечения, вместо двух по 20

--------------------------------------------------------------------------------

- фф от пулемётов понижен в 3 раза
- убрана прибавка файрбага к патронам хаск-гана
- количество патронов в хаск-гане изменено на 400
- урон сварочного дробовика повышен на 40%
- количество осколков в выстреле моссберга понижено с 7 до 5
- количество патронов в арбалете, винтовке и M14 повышено на 20%
- AFS в руках не Диверсанта теперь стреляет по 1 патрону
- уменьшение отдачи Диверсанта теперь распространяется на любое оружие
- цена на тактические мины понижена на 20%

--------------------------------------------------------------------------------

- клейморе повышен хедшотный бонус до 1.5
- исправлен баг с альт атакой М79F, изза которого невозможно было стрелять обычной атакой, когда патронов для альтернативной не хватало
- урон двустволки повышен до 80 за осколок
- поставлена защита от вылета сервера изза огненных мин
- в таблицу возвращено количество убийств
- кольт всё так же не станит скрейка, но получаемый урон не понижается
- изменена структура категорий в магазине, теперь все оружие разделено по перкам

--------------------------------------------------------------------------------

- заменена альтернативная атака М79 поджигательного: урон равен основной атаке, но теперь оставляет огненное поле, подобно гранате
- исправлен баг со скидкой на мед дроб у техника
- добавлена альтернативная атака топору и катане, активизируется кнопкой прицеливания
- цена Бизона понижена до 1500
- вес Бизона понижен до 4
- атака Бизона заменена на выстрелы обычными пулями
- скорострельность Бизона повышена в 2 раза
- Бизон теперь может наносить хедшотный урон
- заменена иконка перка у гранат в магазине
- изменена таблица: теперь показывается ещё и количество хп, вылеченного сопартийцам

--------------------------------------------------------------------------------

#2
ExEnSpooT

ExEnSpooT

    Web Admin

  • Main Administration
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородСанкт Петербург
- цена на сварочный дробовик повышена до 1000
- вознаграждение за лечение игроков повышено с 60% до 100% от вылеченного хп
- переработан мутатор NadeWarn: теперь отличаются оглушающие, огненные гранаты, а также подсвечиваются тактические мины
- исправлен баг с не отображением хп у патриарха при гибели отряда
- увеличен штраф за фф во время закупки
- понижен резист джаггернаута к ближнему урону на 10%
- понижена прочность брони джаггернаута на 5%
- понижена пробивная способность винтореза с 75% до 50%
- в 2 раза увеличен разброс двустволки у техников 10+ уровня
- понижена максимальная пробивная способность техника с 150% до 120%
- время действия огненного поля огненной гранаты повышено до 12 секунд
- время действия огненного поля огненной мины повышено до 18 секунд
- время действия огненного поля альтернативной атаки М79 поджигательного понижено до 9 секунд
- файрбаг получает до 40% увеличения времени действия огненного поля
- в 2 раза понижен фф от поджигающего оружия
- кач снайпера переведён на подсчёт хедшотного урона
- понижен интервал между единовременным взрывом 4 огненных мин, до 0.4 секунды
- дальность клейморы повышена на 20%
- ящики патронов теперь дают не 2.5 обоймы, а 3 обоймы
- теперь при смерти из игрока выпадает абсолютно всё его выкидываемое оружие
- понижена продолжительность жизни пуль дробовиков до 0.35 секунд
- понижен урон перков подрывник (всё кроме гранат, мин, кольта) и файрбаг (поджигающий гранатомёт и огненные гранаты) на картах:

На 30% меньше урона:

kf-Arcade-Gas-Station_FIN
kf-Concert Hall_D
kf-Arcade_Action-D
kf-WaterCanal
kf-Bridge-RSIX
kf-Temple_of_the_God_Ga7
kf-Big_Room_Ga
kf-Deck16_New_Fix
kf-Japanese_Garden
kf-[BZ]Stalker-Stream
kf-Mansion[CS_1_6]

На 50% меньше урона:

kf-Sector-V
kf-defence_D
kf-Arcade-Syndicate-Beta_JI
kf-OperationLightsOn(FINAL)-Remix_By_Dest
kf-Toilet_DR5
kf-Doom2-Remix
kf-Doom2_DR2

На 70% меньше урона:

kf-Tunnel-D1
kf-Baroque

--------------------------------------------------------------------------------

- исправлен баг с незасчитыванием кача снайперу
- изменены иконки всех перков: 1-5 уровень бронза, 5-9 серебро, 10+ уровни золото
- модифицирована таблица: теперь доступна информация о среднем уровне перка игроков
- добавлен мутатор GameStatusMut
- исправлен худ: теперь количество патронов в однозарядном оружие отображается правильно
- исправлен баг с выбросом оружия после смерти: теперь выпадает всё оружие, а не одно
- изменен мутатор NadeWarn: теперь все мины тоже подсвечиваются, радиус подсветки увеличился в 2 раза
- введена система зависимости сложности от уровней перков игроков
- шанс появления двойного моба зависит от среднего уровня перка всех игроков на момент начала волны
- в присутствии 6 уровня перка, общее количество мобов повышается на 15%
- в присутствии 9 уровня перка, проф резисты мобов вырастают на 25%
- в присутствии 10 уровня перка, сирены начинают лечить мутантов своим криком
- увеличено количество мобов
- увеличена прогрессия роста хп мобов в зависимости от количества игроков
- урон огненного поля понижен в 2 раза
- время жизни пули дробовика повышено до 0.40
- время действия огненного поля поджигательного гранатомета понижено до 7 секунд
- уменьшена дальность альтернативной атаки поджигательного гранатомета
- урон огнемета повышен на 25%
- цена на поджигательный гранатомет повышена до 2500
- топор и клеймора стопят шиверов
- убран фф от огненных полей

--------------------------------------------------------------------------------

- увеличен урон от горения огнеметом, от первого касания
- переработана система горения мобов: теперь каждый кто поджег, получает кач за своё горение
- информация о среднем уровне перка перенесена с первой строчки таблицы во вторую
- исправлен баг с неотображением вылеченного хп в таблице
- после смерти во время закупки, реснувшиеся игроки не получают перковый инвентарь
- после смерти во время закупки, не выдается минимальный кэш
- гранатомет M32 перенесен на 3 слот
- бонус Диверсанта к патронам Бизона понижен в 2 раза
- макс количество патронов Бизона повышено с 8 до 10 обойм
- вероятность попадания Бизоном в голову повышена на 25%

--------------------------------------------------------------------------------

- вес Винтовки понижен до 5
- добавлена иконка огненной мины
- добавлено пробивание до 3 целей винтовке
- исправлен баг с завышенным хедшотным уроном Винтореза и СВД
- горение огнемета наносит урон в % от макс хп слабым мобам, и бруту
- бруту добавлен 50% резист к горению
- тактическая мина переставлена на 1 слот
- уменьшены размеры иконок гранат и мин, рисуемые мутатором NadeWarn
- тактические и огненные мины покупаются по 1 штуке
- награда за лечение понижена с 100% до 70%
- урон сварочного дробовика повышен на 31%
- вес сварочного дробовика повышен до 8
- цена на сварочный дробовик повышена до 1200
- дальность прыжка с топором зависит от скорости бега

--------------------------------------------------------------------------------

- введено новое оружие снайпера - винтовка HK-417
- макс боезапас Винтореза понижен с 80 до 70
- время перед начальной волной повышено с 10 до 13 секунд
- исправлен баг с нулевой коллизией игроков
- хедшотный дамаг засчитывается только при снесении головы мутанта
- уменьшен урон от горения огнеметом
- убраны эффекты стана и стоппинга от горения
- коммандо 9+ уровня появляется с FnFal и SCARMK-17

--------------------------------------------------------------------------------

- добавлено новое оружие: штурмовая винтовка G36C
- введен новый моб: ривер
- введен мутатор killzed - позволяет убить 9 оставшихся в конце волны мобов (на случай если застряли где-то), не действует на скрейков, шиверов, флешпаундов, брутов и Патриарха
- исправлена таблица
- убран фф и урон от падения во время закупки
- убран мутатор FFPenalty

--------------------------------------------------------------------------------

- на 12.5% понижено хп риверов
- на 33% понижен урон риверов
- при скидывании сварочного дробовика, заряд обнуляется
- повышен резист джаггернаута к ближним атакам до 50%
- длительность жизни пули дробовиков повышена с 0.40 сек до 0.43 сек
- урон FnFal повышен на 14%
- урон АК-47 повышен на 8%
- хедшотный бонус АК-47 повышен с 1.3 до 1.5
- исправлен баг с неработающей скоростью перезарядки Бенелли

--------------------------------------------------------------------------------

- обновлен худ: теперь коммандосы могут видеть полоску спец способностей мобов, время оглушения, время до истечения кровью, огнеметчики с 6 уровня видят время горения монстров, с 10 уровня видят часть спец способностей мобов, диверсанты с 6 уровня видят полоску оглушения мобов, берсеркеры с 6 уровня видят часть спец способностей монстров
- G36C перенесен на 3 слот
- хедшотный бонус HK-417 повышен до 2.5
- возвращён фф во время закупки
- настроена зависимость бонусного урона горения огнемета от уровня перка
- бонус к урону коммандоса приравнен к бонусам урона дд-перков
- скрейк станится с клейморы только с 6 уровня берсеркера
- командосу добавлены дезориентирующие гранаты: дезориентируют врага на 3.5 секунды, на разъяренных флэшек и брутов срабатывает не с 100% вероятностью, не работает на патриарха
- двухсекундный полученный урон флэшпаунда и брута обнуляется после выхода из состояния ярости
- дистанция видения статуса патриарха коммандосом увеличена в 2 раза
- исправлен баг с затупливанием скрейка

--------------------------------------------------------------------------------


#3
ExEnSpooT

ExEnSpooT

    Web Admin

  • Main Administration
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородСанкт Петербург
- Прирост хп патриарха был уменьшен более чем в 2 раза
- Макс хп патриарха было уменьшено на 29%
- Патриарху была добавлена броня
- При лечении Патриарх восстанавливает полное здоровье
- введён 100% вызов замедления времени при убийстве флэшпаунда
- скорость кача для снайпера была понижена на 40%, для остальных перков кроме медика, на 30%
- максимальная отдача у G36C понижена в 2 раза
- цена на G36C понижена с 2500 до 2000
- цена на FnFal повышена с 3000 до 3500
- коммандос 9+ уровней появляется с АК-47 вместо FnFal
- Бизону введён хедшотный бонусный урон х1.7
- длительность дезориентации повышена до 5 секунд
- в магазин возвращена винтовка M99
- скорострельность СВД повышена в 2.222 раза
- урон СВД понижен в 2 раза
- размер обоймы и макс количество боеприпасов СВД повышены в 2 раза
- цена на патроны СВД понижена в 2 раза
- цена на HK-417 повышена с 1500 до 2000
- вес HK-417 повышен до 8 единиц
- магазин Винтореза увеличен в 2 раза
- боезапас Винтореза увеличен до 200 патронов
- урон Винтореза понижен в 3.55 раз
- скорострельность Винтореза повышена в 3 раза
- количество патронов в Арбалете повышено до 108
- шиверы телепортируются через заваренные двери
- исправлен баг с ношением двух топоров одновременно и ему подобные
- скрейки стопятся коммандосом только каждые 1.7 секунд

--------------------------------------------------------------------------------

- вес СВД понижен до 9
- кол-во патронов СВД понижено до 60
- кол-во патронов в Арбалете понижено до 72
- цена на СВД повышена с 4000 до 5500
- цена на патроны к Моссбергу понижена до 2$ за патрон
- цвет цифр, отображающих кол-во денег в худе, изменён на зелёный
- исправлен баг с появлением орды ПАТРИАРХОВ
- исправлен баг с бесконечной бронёй патриарха
- исправлен недочёт, изза которого специальные сквады не появлялись в начале волны
- шанс появления Патриарха посередине игры понижен с 10% до 1%
- углублена рандомизация игрового процесса: появился шанс случайного появления Флэшпаунда, Брута, Скрейка, Шивера, Хаска, Сирены на любой волне, а также случайное появление Риверов на 5+ волнах
- при количестве игроков больше 12, количество одновременно находящихся на карте мобов вырастает на 1.5 за каждого игрока поверх 12
- скорость кача всех перков кроме снайпера и медика повышена на 15%
- скорость кача снайпера понижена на 13%
- за броню даётся кач в размере 50% от нанесённого урона
- при нанесении урона двери, в чат высвечивается сообщение с ником игрока, повредившего или уничтожившего дверь

--------------------------------------------------------------------------------

- Хедшотный урон M99 AMR понижен с х4.0 до х3.7
- полностью убраны резисты скрейка и флэшпаунда против M99 AMR
- количество патронов в M99 понижено до 15
- цена M99 понижена до 3000
- цена на СВД повышена до 6000
- пробивная способность Арбалета повышена до 100%
- скорострельность Винтореза повышена на 50%
- хэдшотный урон HK-417 повышен до х3.0
- HK-417 перенесена на 4 слот
- Двустволка перенесена на 2 слот
- при единственном живом игроке на сервере у сталкеров отсутсвует уклонение
- скорость кача снайпера теперь равна 70%, остальных перков кроме медика - 85%
- убран резист флэшпаунда к бензопиле
- хэдшотный урон Бензопилы увеличен до х1.5
- скин Бензопилы заменён на черную бензопилу
- вес Бензопилы повышен до 9
- цена на Клеймору повышена в 2 раза
- у джаггернаута убраны прибавки к максимальному количеству патронов
- вместо гранат, джаггернаут раздает ящики с патронами

--------------------------------------------------------------------------------

- цена на G36C понижена до 1500
- исправлен баг с недействительностью бонуса снайпера к урону из M99
- исправлен баг с тратой на 1 заряд больше чем надо, при выкидывании патронов
- добавлен шанс появления zed-time при активации прыжка топором
- ящики с патронами джаггернаута восстанавливают 150% от стандартного пополнения
- джаггернаут может подобрать только 3 ящика с патронами за волну
- урон KSG повышен на 33%
- цена Сайги повышена до 2250
- гранаты снайпера наносят хэдшотный урон мобам
- макс количество патронов в M99 повышено до 18
- появился шанс активации zed-time во время прицеливания M99 AMR
- вес СВД понижен до 9
- количество патронов СВД повышено до 80
- при смерти игрока вызывается zed-time
- при подборе патронов к гранатам, даётся 4 гранаты (ящик джаггернаута даёт две)
- медик выкидывает вместо гранат аптечки, количество аптечек составляет 15 на 9 уровне
- повышена награда за снесение голов сирен, флэшпаундов, хасков из снайперского оружия

--------------------------------------------------------------------------------

- исправлен баг с уроном снайпера
- шанс вызова zed-time при смерти игрока теперь зависит от уровня игрока и количества живых игроков на сервере
- zed-time отключен во время перерыва
- минимальное количество времени между не принудительными zed-time повышено до 40 секунд
- шанс вызова zed-time при активации прыжка топором понижен в 2 раза
- шанс вызова zed-time во время прицеливания M99 AMR повышен в 3.571 раз
- добавлен шанс вызова zed-time во время агра флэшпаунда
- на сервер введён рескин топора

--------------------------------------------------------------------------------

- исправлен баг с незасчитыванием кача снайперу
- KSG перенесён на 3 слот
- вес KSG понижен до 8 блоков
- цена KSG понижена до 1500
- вес Сайги повышен до 10 блоков
- Сайга перенесена на 4 слот
- цена на Сайгу повышена до 2500
- Сайге был добавлен автоматический режим огня
- переработана формула шанса вызова zed-time смертью игрока
- гранаты подрывника прилипают к монстрам
- у М79 появилась альтернативная атака - выстрел гранатой

--------------------------------------------------------------------------------

- убран 50% резист флэшпаунда к M99 AMR
- скрейк получает утроенный урон от M99 AMR
- добавлен след от пули M99 AMR
- Диверсанту добавлены бонусы на MP7
- исправлен баг с невозможностью выкидывать аптечки и патроны на некоторых картах
- аптечка медика теперь восстанавливает 15 хп мгновенно
- шприц теперь восстанавливает 10 хп мгновенно
- лечащий дротик медицинского дробовика восстанавливает 5 хп мгновенно
- был исправлен баг с качем Бизона: теперь засчитывается статистика урона за Диверсанта, вместо Техника
- количество патронов M32 было повышено до 48
- количество патронов в Дигле, МК23, Магнуме повышено на 50%
- количество патронов в Берретте повышено на 25%
- заработал стимулятор
- ограничение на урон подрывников и огнеметчиков действует только до 3 волны включительно
- Диверсант наносит удвоенный урон в спину
- отображается полоска перезарядки спец. способности у Топора и Мифрильного Топора
- цена на топоры повышена до 300
- у двойных мобов теперь броня, вместо удвоенного хп

--------------------------------------------------------------------------------

- исправлен баг с прибавкой к урону Техника при использовании не перкового оружия
- в 4 раза уменьшен фф от атаки Клейморой
- фф от пулемётов понижен с 33% до 25%
- убраны риверы с 1 волны
- количество риверов в одном отряде уменьшено на 1 единицу, на каждой волне
- переработано количество и состав специальных сквадов патриарха
- на 50% увеличены хп и броня патриарха
- введена зависимость прочности брони от количества живых игроков: при количестве игроков более 6, каждый получает +50% к прочности брони за 6 дополнительных человек

--------------------------------------------------------------------------------

- понижены требования кача сталкеров и сварки, на 33%


#4
ExEnSpooT

ExEnSpooT

    Web Admin

  • Main Administration
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородСанкт Петербург
- убран бонус к броне зависящий от количества игроков
- дополнительный урон альт атаки М79 понижен с 50% до 25%
- минимальное время детонации гранаты альт атаки М79 повышено с 0.33 секунды до 0.5 секунды
- повышен бонус к прочности брони медикам и джаггернаутам
- повышен шанс появления случайного моба, в 2 раза
- шанс случайного появления патриарха повышен в 3 раза
- исправлена кодировка файлов Сайги
- исправлен Стимулятор
- исправлен баг с аптечками
- исправлен баг с не работающей основной атакой M79F
- в 2 раза понижена скорость восстановления шприца
- сила лечения шприца поднята на 25%

--------------------------------------------------------------------------------

- введён новый моб: Poisoner
- админы пишут красным цветом в чат
- ники админов подсвечиваются красным
- добавлены клановые приписки
- изменено отображение полосок хп и брони игроков
- полоски хп и брони игроков мигают, если значение выше 100

--------------------------------------------------------------------------------

- введён новый моб: Poisoner (Отравитель)
- админы пишут красным цветом в чат
- ники админов подсвечиваются красным
- изменено отображение полосок хп и брони игроков
- полоски хп и брони игроков мигают, если значение выше 100
- Бронированным скрейкам добавлены станы с топора, бензопилы, клейморы (на соотвествующих уровнях берсеркера), мин
- за убийство Отравителя в статистику записывается 6 убийств сталкеров
- исправлена формула шанса появления случайных монстров - теперь она работает корректно, и они будут появляться чаще
- убрано понижение урона от негативных последствий стимулятора
- повышен уровень распознавания опасности шиверов минами
- хэдшотный урон M99 AMR повышен до 4.1
- урон FnFal по обезглавленным противникам повышен на 50%
- частота появления Отравителей на первой волне понижена до одного отряда (2 монстра) на 200 мобов
- добавлен новый моб: zombiehusk
- Отравители могут быть застанены только с 25% вероятностью

--------------------------------------------------------------------------------

- исправлены аптечки
- аптечки лечат при 25 ед потерянного хп
- Отравители не останавливают бег изза стоппинга
- Есть 30% вероятность атаки Отравителя на ходу
- Отравителям добавлен 40% резист против дробовиков
- починена скорость атаки ракетных хасков
- добавлен 25% шанс промаха ракетному хаску
- введено денежное вознаграждение за заварку дверей - 8 $ за 200 потраченных ед сварки (не у перков с бонусом к сварке)

--------------------------------------------------------------------------------

- добавлены админские приписки
- исправлен баг со сбившимся прицелом ракетного хаска
- понижена прочность брони у джаггернаута ( максимум 6.5х увеличение на 9+ уровне)
- ящики джаггернаута теперь восстанавливают фиксированно 20% от максимального боезапаса, умноженные на бонус перка к подбору патронов
- аптечки исчезают только по истечении 3 циклов
- шанс появления бронированного брута понижен в 3 раза

--------------------------------------------------------------------------------

- добавлено сообщение игроку, на которого применили стимуляцию
- Джаггернаут может подбирать до 5 любых ящиков, своих ящиков подобрать больше чем 3, не может
- при отсутствии игроков выше 2 уровня на сервере, на 1,2,3,4 волнах не появляются спец. сквады
- на альт атаку катаны поставлен автоматический режим
- исправлен баг со станом скрейка с основных атак клейморы, топора, бензопилы в голову, и стана клейморой в тело
- изменены админские приписки
- на 50% понижена скорость атаки ракетного хаска
- введены вкладки Новичку, Changelog, Rules в меню Server Perks

--------------------------------------------------------------------------------

- добавлено новое оружие: Walther P99, Colt 1911, Beretta Px4, Меч монарха
- убран бонус к урону Диверсанта
- удвоен урон всего оружия Диверсанта
- за перерыв медик может установить не более 5 аптечек
- аптечки уничтожаются в конце волны
- понижен урон СВД
- повышен резист скрейка к урону Арбалета и СВД

--------------------------------------------------------------------------------

- исправлен баг изза которого не учитывались резисты монстров к хэдшотному урону

--------------------------------------------------------------------------------

- добавлено новое оружие: ВАЛ, ПБ
- добавлен новый перк: Фантом


#5
ExEnSpooT

ExEnSpooT

    Web Admin

  • Main Administration
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородСанкт Петербург
- добавлено новое оружие: авто-дробовик Протекта

#6
ExEnSpooT

ExEnSpooT

    Web Admin

  • Main Administration
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородСанкт Петербург
- добавлено новое оружие: СВУ, Абакан
- обновлён внешний вид ВСС Винтореза
- резист фп к всем огненным атакам кроме огнемета и огненных мин, поднят до 90%
- на альт атаку М79F введен свой вид патронов
- количество патронов в M79F понижено до 30
- исправлен баг с неотображением второго вида патронов в магазине
- на 50% увеличен хедшотный бонус Moss12, дробовика, Benelli
- уменьшен урон дробовиков на расстоянии
- исправлены баги с зачислением денег за сварку
- за сварку дверей набирается шкала ассиста
- все нововведения связаные со сваркой, теперь действуют и для сварочного дробовика
- понижен боезапас гранатометов
- понижен бонус к патронам LAW
- AFS не наносит урона брутам, флешпаундам, скрейкам, хаскам, демолишерам
- в 2 раза понижена скорострельность SA80LSW
- понижен урон SA80LSW и РПК
- цена на СВД понижена в 2 раза
- скорость перезарядки ПКМ увеличена на 0.5 секунд
- перезарядка дальней атаки Демолишера повышена на 2 секунды


#7
ExEnSpooT

ExEnSpooT

    Web Admin

  • Main Administration
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородСанкт Петербург
- скорострельность SA80LSW повышена до 9 выстрелов в секунду
- убрана отдача и повышена в 3 раза скорострельность пб
- понижена цена пб и винтореза
- повышен урон винтореза и вала
- исправлен баг с очень быстрой спец атакой рыцаря смерти


#8
ExEnSpooT

ExEnSpooT

    Web Admin

  • Main Administration
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородСанкт Петербург
- сервер перкс переведён на последнюю версию
- изменён торговец
- деньги заменены на стандартные


#9
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
--------------------------------------------------------------------------------

- добавлено новое оружие: AUG A3, Flaregun
- убрана G36C
- возвращёна Hunting Rifle
- берсеркеру добавлена возможность застанить Рыцаря Смерти, правда между станами существует временный промежуток - станлок будет невозможен
- уменьшена дальность ближней атаки Рыцаря Смерти
- исправлен кач на Отравителях: теперь один Отравитель засчитывается как 6 сталкеров
- изменено действие яда: яд усилен, однако инъекция даёт 5 секундный 50% резист к яду
- цена М4 снижена до 600
- в магазин возвращён АК-47
- возможно эти гребанные аптечки начнут исчезать в конце волны!
- возвращён бонус к урону от огнемета файрбагам
- бонус к урону фантома теперь действует и на выстрелы в тело
- переработан хаск ган: теперь он ограничен только перегревом, патроны бесконечные
- увеличена мощность альт. атаки хаск гана
- изменен бонус на владение оружием 10 лвл огнемётчика: хаск ган получает бесконечную пробивную способность

 

 


#10
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
--------------------------------------------------------------------------------

- добавлено новое оружие: СР-3М Вихрь, обладает способностью пробивания брони
- исправлен баг с 16кратным уроном от арбалета
- исправлен баг с бэкстэбом в лицо
- исправлен баг с использованием мува катаны в присяди
- увеличен урон MAC-10
- убрана привязка невидимости к гранатам : теперь у фантома есть ограниченное количество использований невидимости без штрафа
- Рыцарь смерти стопится ближним оружием даже в броне

 

 


#11
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- исправлен баг с AFS
- из магазина убран M79F до времени пока будет пофиксен баг

 

 


#12
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- количество патронов в М99 повышено до 22
- М99 добавлено пробивание брони такое же как у СР-3 Вихрь
- Брутам убрана возможность появляться с бронёй
- Брутам введена регенерация - 1.25% здоровья в секунду
- цель притягивания Рыцаря Смерти неуязвима во время притягивания

 

 


#13
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- введено новое оружие: AUG_A1, XM8, Remmington 870 Express Combo, Обрез ТОЗ-34, Нинзято
- добавлены анимации от третьего лица стволам IJC Weapon Pack
- обновлена модель катаны
- цена на двустволку повышена до 1250

 

 


#14
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- введена возможность стана Демолишеров и Хасков с альт атаки топора и бензопилы в голову вне зависимости от нанесённого урона
- расширена область хедшотного стана бронированных скрейков на 25%
- исправлен урон Коммандоса по сталкерам
- обновлен внешний вид РПГ-7
- слегка уменьшена отдача M7A3
- увеличена скорость перезарядки AUG A1
- вес обреза понижен до 5
- урон Remmington 870 EC понижен на 30%
- обновлены характеристики и внешний вид М99: скин изменён на оригинальный от разработчиков игры, урон в голову понижен в 2 раза, скорость стрельбы повышена на 59%, количество патронов повышено до 36, цена на патроны снижена в 2 раза
- добавлен новый дробовик HSG, модель сделана разработчиками игры
- обновлена модель M7A3, на модель разработчиков
- обновлен внешний вид и характеристики FnFal ACOG: скин и анимации обновлены на оригинальные от разработчиков игры, повышен урон, убран скорострельный режим, добавлена возможность использовать лазерный целеуказатель
- исправлен баг с патронами XM8
- исправлен баг с не восстанавливающейся бронёй патриарха

 

 


#15
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- добавлено новое оружие: Медицинский Дигл
- Скидка на радио бомбы Коммандоса повышена в 3 раза
- введён 70% резист коммандосу на подстволы, и 85% резист к радио бомбам
- увеличен урон MAC-10, AK-74у, UMP-45
- убран бонус к скорости стрельбы AFS у саботера
- временно убран Бизон из магазинов

 

 


#16
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- снайперам введено 50% пробивание брони хедшотами
- берсеркеры пробивают 65% брони хедшотами
- понижен резист фп к свд, арбалету
- понижен резист скрейка к арбалету
- количество патронов в М99 понижено до 22
- мощность М99 повышена
- стан-гранаты снимают состояние провокации с Рыцаря Смерти, так же блокируют способность притягивать на 3.5 секунды
- При раннем появлении Патриарх получает только 50% от нормального запаса брони
- шанс раннего появления Патриарха повышен в 3 раза (до 9%)
- убраны спец. сквады риверов на 2,3,4 волнах
- заменён звук FnFal

- исправлен баг с отображающейся бронёй сталкеров и отравителей (на самом деле они никогда не появляются с бронёй)

 

 


#17
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- Рыцари Смерти не могут использовать притяжение, будучи обгоревшими
- увеличен бонус коммандоса к скорости перезарядки на 7 и выше уровнях
- повышена скорость регенерации хп Джаггернаута 10 лвл до 7.5 хп в секунду
- технику добавлен резист к Шиверам
- понижен урон М99 и увеличены резисты скрейка, фп против М99
- увеличен бонус снайпера к урону М99
- снайперам введён бонус к скорости стрельбы Арбалета, М99, СВД
- убран резист брони Рыцаря против Арбалета, СВД, М99
- снайперам введён бонус на количество гранат - до 10 штук на 9 уровне
- подрывникам введена скидка на гранаты
- увеличен урон LAW
- замененён внешний вид снарядов Демолишера
- резист берсерка к огню, теперь распространяется и на взрывы
- берсеркерам добавлено увеличение хедшотного урона начиная с 4 уровня

 

 


#18
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- возвращён перк Фантом
- скорость охлаждения хаск-гана в руках не огнемётчика понижена на 60%
- длительность жизни пули дробовиков повышена с 0.4 сек до 0.45 сек
- АА12 добавлено пробивание брони
- боезапас АА12 увеличен на 1 обойму
- убрано сообщение о невозможности использовать аптечку
- цена на патроны к винтовке повышена на 50%
- понижен бонус попадания и бонус скорости перезарядки ганфайтера
- возвращены бонусы ганфайтера на МК23
- повышен резист Рыцаря Смерти к огню
- на 33% понижена уязвимость Рыцаря к поджигательным минам
- небольшие исправление в коде Рыцаря
- хп, отхиленное М7А3 и Мед Диглом, записывается в таблицу
- цена на патроны к поджигательному М79 исправлена
- пофиксены резисты к фф от хаск-гана, пулемётов, гранаты ганфайтера
- понижен резист скрейка к арбалету и СВД
- понижен резист фп к арбалету и свд
- исправлен баг с не работающими настройками урона HK-417
- фп введена 51% уязвимость к хедшотам из HK-417
- зачисление статистики снайпера за убийство флешпаундов, хасков, сирен, демолишеров, увеличено
- возвращены старые ракеты демолишера
- бонус к патронам у снайпера на 10 лвл повышен до 35%
- цена СВД-С повышена до 4000

 

 


#19
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- перк Фантом переименован в Инфильтратор
- переработана система невидимости Инфильтратора
- введено новое оружие: кинжал
- крит удары добавлены на всё легкое ближнее оружие Инфильтратора
- урон от критов Инфильтратора понижен
- переработан алгоритм быстрого перемещения Нинзято, телефраги устранены
- урон при исполнении мува Нинзято уменьшен в 3 раза, переведён на хедшотный
- исправлены баги MK23
- понижена пробивающая способность всех пистолетов Ганфайтера, и винчестера
- урон FnFal повышен на 50%
- пробивная способность FnFal повышена на 40%
- количество пробиваний M14 повышено с 2 до 3
- количество патронов в пистолетах Ганфайтера, и винчестере, понижено на 33%
- цена на патроны Magnum и MK23 понижена
- бонус на скорость перезарядки магнума увеличен
- бонус к попаданию в голову Ганфайтера повышен на 10%
- количество патронов в M99 AMR повышено до 16
- включен авто-режим на альт атаку Нинзято, и всех медганов
- медику добавлен бонус на скорость альт атак медганов и шприца
- пофиксен баг c увеличенной скоростью атаки сварочника в руках берсеркера
- на 25% увеличено количество патронов СВД-С

 

 


#20
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- введено новое оружие Диверсанта: Транквилизатор
- в таблицу добавлено количество смертей и тимкиллов
- переработан механизм расчёта скорости передвижения мобов
- усовершенствованы гранаты Диверсанта
- введена консольная команда takeid : показывает ваш ID
- введена консольная команда killzed : убивает одного застрявшего монстра
- убран резист DK к огню
- исправлен баг с лечением сирены
- исправлен баг с не работающим бонусом саппорта к количеству патронов в АА12
- гранаты подрывника замедляют монстров на 12% за каждую (замедление ослабляется постоянно)
- значительно продлена дальность дробовиков
- саппорту введена скидка на гранаты
- диверсанту введён бонус на скорость перезарядки
- повышена скорость перезарядки MP7 и MP5

 

 


#21
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- пофиксены текстовые сообщения команды killzed
- исправлен баг кинжала Инфильтратора
- выстрелы из Арбалета и СВД-С не провоцируют Рыцаря Смерти
- выстрел из М99 провоцирует Рыцаря на атаку по стрелку
- количество патронов в запасе, и в магазине Винтореза, понижено в 2 раза
- урон в тело Винтореза, понижен до уровня урона в тело, Вала
- хедшотный урон Винтореза установлен на 3.55
- скорострельность Винтореза понижена на 35%
- убрана перковая принадлежность Арбалета Инфильтратору
- скорость перезарядки ВАЛ повышена на 13.6%
- понижена цена на патроны ПБ, 25% понижение
- исправлен баг с типами урона 9мм
- введено новое оружие Инфильтратора: АК-74 с глушителем
- возвращён ПП-19 Бизон
- временно убран G2 Contender

 

 


#22
Sabon_CL

Sabon_CL

    Руководитель Проекта

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
Добавлены 3 новых скина в свободный выбор.

Изображение

#23
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
Введена система сохранения статистики в рамках текущей карты. Если вы отошли, и вышли с сервера, или произошёл дисконнект из-за потери связи, или из-за критической ошибки, все данные об игроке на текущей карте, сохраняются. Так же сохраняется количество денег и набранная шкала zed-time.

 

 


#24
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
Сервер переведён на 1039 версию

 

 


#25
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- в 5 раз понижена скорость восстановления заряда сварочного дробовика
- убрано пробивание на пистолетах Ганфайтера
- убрано ограничение урона по тяжёлым мобам с AFS
- скорость перезарядки Бенелли повышена на 35%
- максимальное количество патронов Бенелли повышено на 1
- цена на Бенелли повышена до 1500
- количество патронов в обойме Кольта понижено до 7
- на Бенелли введён автоматический режим стрельбы
- максимальное количество патронов в МК23 повышено на 12 патронов
- исправлен баг с отображением рук на АК-47
- сбалансировано количество патронов в медганах
- медик получает бонус не только к магазину, но и к количеству патронов в целом
- саппорту введён 75% резист к гранатам
- количество гранат у саппорта повышено до 36 на 9+ уровне
- на 25% понижена цена патронов Walther
- пофиксен баг с непланируемым продлением горения
- переработана система бонусов горения огнемёта

 

 


#26
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- хедшотный урон FnFal понижен с 1.3 до 1.1
- хедшотный урон M14EBR повышен с 2.25 до 2.6
- магнуму добавлено пробивание : поражает 2 цели вместо 1
- MK23 увеличен шанс крит удара на 4%
- количество патронов в M14EBR и FnFal увеличено на 20%
- урезан бонус Ганфайтера к количеству патронов в Винчестере
- на 10% увеличен бонус Ганфайтера к скорости перезарядки Magnum44
- понижена отдача ПП-19 Бизон
- Диверсанту введена способность: стрельба из перкового оружия не понижает скорость передвижения
- урон Бизона понижен на 15.4%
- Буллпапу введено 70% пробивание через 3 цели
- резист фп к СВД-С повышен с 30% до 40%
- теперь способ записи списка изменений в игре серьёзно упрощен, поэтому он будет обновляться гораздо чаще

 

 


#27
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- переработано отображение перковой принадлежности оружия в магазине
- пофиксено количество гранат у саппорт специалиста
- понижен урон Бизона
- понижен бонус к скорости перезарядки Диверсанта (до 35% на 4 уровне)
- гранаты саппорта после взрыва распространяют град осколков
- подрывник получает 2.5х урон от гранат
- уменьшена скидка саппорта на гранаты
- количество патронов в Сигнальной Ракетнице понижено до 20 в руках не Файрбага, Файрбаги могут переносить 40 патронов
- поджигательные мины переставлены на 1 слот
- стоппинг скрейка дробовиками доступен только саппорту
- урон осколков дробовиков повышен на 16.6%
- штраф дальности осколков дробовиков снимает на 25% меньше урона
- теперь наращиваемый резист скрейка к винчестеру работает только против хедшотов
- исправлен баг с недействительной прибавкой к урону скрейка от сложности
- прокалывающая атака Патриарха теперь отравляет игроков
- хаскам и демолишерам введён шанс промаха
- увеличено количество скрейков
- убран баг с ускорением обезглавленных шиверов
- убран баг с сиренами: будучи убитыми, не наносят урон криком
- понижено замедление брутов от огня
- усилено лечение сирен: восстанавливает 3% за каждое касание крика, так же быстрее лечит слабых мобов, так же теперь восстанавливает здоровье головы (+1% за касание)
- уменьшено сопротивление флэшпаунда замедлению гранат подрывника

 

 


#28
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- исправлен баг с всегда попадающим ядом прокалывающей атаки патриарха
- убран бонус Ганфайтера к количеству патронов в беретте
- переписано изменение траэктории рикошетящих осколков : теперь элемент случайности не будет понижать скорость их движения
- урон осколков гранаты саппорта увеличен в 2 раза
- поведение осколков гранаты саппорта сделано более хаотичным
- на 62% повышена отдача Бизона
- уменьшено отклонение снарядов хасков и демолишеров при промахе
- количество патронов в Bullpup уменьшено на 20%
- вес Bullpup уменьшен до 4 блоков
- повышен хедшотный урон HK-417
- Рыцарь Смерти не агрится от снайперского оружия, исключая M99
- количество патронов в снайперском дигле увеличено в 2 раза
- Benelli введена улучшенная кучность в полуавтоматическом режиме
- скорость перезарядки кольта Питон повышена на 75%
- урон СВУ в голову повышен на 50%
- урон СВУ в тело повышен на 20%
- колво патронов в СВУ повышено на 20%
- хедшотный урон FnFal повышен с 1.10 до 1.13
- бонус 10 уровней к урону от беретты понижен с +70% до +50%
- на 10 уровне беретта имеет 100% пробивание брони
- количество патронов в M99 повышено до 22
- цена на M99 повышена с 1500 до 1800
- урон Винтореза повышен на 83%
- убрана стандартная шрапнель у гранат саппорта, оставлена только новая
- количество шрапнели у гранат подрывника увеличено в два раза
- HSG в режиме большого разброса, получает +35% к урону
- исправлена анимация кинжала

 

 


#29
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- Ввведено новое оружие: FN P90

 

 


#30
SUNRISE PROJECT

SUNRISE PROJECT

    Пользователь

  • Main Administration
  • PipPipPip
  • 1 225 сообщений
- повышена масса Venomous, Timeshifter, Death Knight, Brute
- дополнительное увеличение урона подрывника гранатами, уменьшено с х2.5 до х2.0
- гранаты подрывника, будучи детонированными другим оружием, получают +28% к урону и +18% к радиусу поражения
- подрывник получает дополнительный бонус к урону против монстров имеющих массу тяжелее скрейка
- максимальное количество ракет LAW установлено на 20
- подрывник получает до +50% бонуса к количеству патронов М79 и LAW
- урон M32 увеличен на 20%
- урон EX41 повышен на 14.28%
- урон РПГ-7 повышен на 7.14%
- на 3-8 уровнях саппорту выдаётся на 8 больше патронов к дробовику при респе
- изменён респ саппортов на 9+ уровнях: Дробовик, Двустволка, Benelli M4
- цена на Benelli повышена до 2000
- скорость перезарядки Colt Python понижена до 5 сек
- понижено замедление Брута огнём
- на 35% повышен резист DK к огню
- вес FN2000 повышен до 7 блоков
- вес HuskGun повышен до 6 блоков
- вес Огнемёта понижен до 7 блоков
- скорость охлаждения HuskGun замедлена на 20%
- исправлен баг с недействующими изменениями на Bullpup
- урон поджигательных снарядов M79 и FN2000 понижен на 25%

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных