Перейти к содержимому







Гайд на инфильтратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Koff4eg

Koff4eg

    Лидер клана [Alpha Legion]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородОренбург
Доброго времени суток, хочу поделиться опытом и знаниями с новичками, желающими узнать особенности этого замечательного перка.
Опытные игроки не найдут здесь ничего нового)

И так, для начала расскажу основы - про особенности механики, возможности, сильные и слабые стороны фили:


Основы


Уверен что первый вопрос, возникающий у людей, впервые выбравшие филю это: как войти в инвиз (невидимость)???
А все очень просто. В инвиз можно войти двумя способами:
1) С помощью гранат - в таком случае в инвиз войдут все игроки, которые попали в радиус взрыва гранаты;
2) Нажатием клавиши "F" (по умолчанию), и да - этот инвиз вместо фонарика).
Как только вы войдете в инвиз - увидите в верхней части экрана шкалу, она будет по центру. Эта шкала будет заполняется когда вы стоите рядом с мобами и когда это произойдет - вы выйдете из инвиза, так что внимательнее за ней следите и долго не стойте рядом с мобами. Точное время заполнения шкалы посмотрите в описании перка.

Второй вопрос который возникает - что же это за три иконки в правой части экрана???.

Начнем с верхней: эта иконка показывает количество обезглавливаний которое вы можете совершить (это кол-во будет обновляться каждую волну).

Средняя иконка - показывает отсчет времени инвиза и его перезарядки. Т.е. как только вы войдете в инвиз эта иконка будет показывать сколько еще времени вы будете скрыты от глаз противника. Важный момент: клавиша "F" имеет перезарядку 30 секунд после истечения времени инвиза, на гранатах же перезарядки нет и можно скрываться пока не кончатся гранаты.

Нижняя иконка - возможное количество нажатий клавиши "F".

Что такое обезглавливание и как его сделать? - интересная способность, позволяющая снести чебуречную срубить голову крупному мобу. Для выполнения данного маневра необходимо блинкануться (правая копка мыши) ниндзятой или грэат свордом (прем) в моба, находясь в инвизе, причем со спины или в лицо - не имеет значения.

У этой способности есть нюансы:
Во-первых, после обезглавливания моментально закончится инвиз, даже если вы в него только что вошли.
Во-вторых некоторых крупных мобов не так просто убить таким маневром, например:
  • Flash Pound KF2 - этот товарищ будет бегать без головы какое то время и его целью будете вы, вероятнее) но добить его, не должно составить труда.
  • Endy - не советую его обезглавливать, пока у него есть броня таким маневром его не убить 100% + после блинка вы можете открыться для его удара и с большой вероятностью погибнете, так что его лучше бить из-далека, а лучше вообще не трогать пока опыта не наберетесь.
​В-третьих, если вы блинкуетесь в инвизе для убийства мелочи, у вас может потратиться обезглавливание и соответственно выйдете из инвиза. Такое может произойти при блинке нидзятой или премкой через веномок, сирен или большого скопления сталкеров.






Важные моменты

Движение - жизнь! Двигайтесь как можно больше, не стойте на месте.
Если вас схватил клот - вы не сможете уйти в инвиз через "F".
Всегда смотрите за обстановкой вокруг вас, запоминайте кто из товарищей где стоит, и обращайте внимание на то, как они удерживают напор мобов. Определите для себя безопасную территорию, по которой можете свободно и без опаски перемещаться.
Разумо используйте "F", будет очень обидно если "F" в перезарядке когда нужно будет срочно скрыться.
Бойтесь хасков! Огонь ваш второй по приоритету враг. Огонь сбивает инвиз и не дает в него войти пока действует эффект горения.
Первый враг по приоритету, это биохимик в вашей команде) если этот товарищ с огнеметом, то он будет жарить всё и вся не глядя кто где. Если он заденет вас огнем, то инвиз так же собьется и вы так же не сможете в него зайти из-за эффекта горения.
Блоты и сирены - только дальняя дистанция. Рвота блота аналогична эффекту горения.
Регенератор - забудьте о том чтобы убивать его в ближнем бою. Забудьте о его убийстве с помощью глока, только дальняя дистанция, только огнестрелом или риппером (дискомет).
Инвиз защищает от получения урона от теслы и сосульки арчвиля!

Скрейки - убивать советую только даггером (описание будет ниже)

Сильные стороны:
  • Высокая мобильность
  • Возможность наносить смертельный урон
  • Скрытность
Слабые стороны:
  • Маленькие резисты их просто нету
  • Боязнь огня и некоторых товарищей по команде
  • Любая ошибка чревата

Оружие


Не буду рассказывать про абсолютно все пушки, только про самые ключевые из стандартных (не донатное).
Первый совет, который я хотел бы вам дать – научитесь стрелять из глока (стандартный пистолет), у него приятный урон по мелочи (по головам естественно)
Shadow Dagger - мощное оружие в руках игрока который знает как им пользоваться: нож создан для унижения скрейков.
Возможности:
  • Правая кнопка мыши – блинк, но не простой, он вернет вас в то место откуда вы блинковались.
  • Блинк даггера в спину скрейка оглушит его, будь он с броней или без.
  • Сильный удар в спину будет так же оглушать скрейка, но только если он без брони!
  • В инвизе сильный удар в спину скрейка наносит увеличенный урон.
Советую по возможности носить при себе даггер, и убивать скрейков именно им: блинк в спину и несколько сильных ударов в затылок… и.. все.. скрейка нет) После такого маневра будете бегать за скрейками, как за горячими бабушкиными пирожками.

Примечание: сильный удар даггера в спину скрейка (именно в инвизе) может просто-напросто убить с одного удара.


Ниндзято – меч, дающий вам мобильность и соответственно повышает вашу выживаемость (а она вам нужна как воздух)
Правая кнопка мыши – блинк (в спину станит скрейков с броней, и без)
Сильные удары станят скрейков (без брони)

Ripper - однозарядный дискомет, на данный момент является очень мощным оружием. После третьей волны без него никак. Наносит очень большой урон как в затылок так и в лицо. (Не фиксите пожалуйста :6614: ) , скрейков и хасков кф2 убивать легко
Диски можно подбирать, что очень хорошо. Единственный минус - выводит из инвиза при выстреле, всегда помните это!


Пожалуй это самые ключевые стандартные пухи.


Крик души: никогда не доверяйте биохимикам!

Сообщение отредактировал Koff4eg: 09 июля 2020 - 00:38

Гидра доминатус!

#2
Koff4eg

Koff4eg

    Лидер клана [Alpha Legion]

  • Clans of project
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородОренбург
Хочу дополнить гайд разделом тактики, думаю лишним не будет.
Рассмотрим тактику игры в соло, в паре и в команде



Тактика

Пойдем от просто к сложному
начнем с игры в команде:
Если вы играете в кооперативе с небольшой группой лиц, то важно знать какую именно роль в группе вы выполняете. Отталкиваться следует от набора перков группы и их уровня, однако хочу заметить, что группе все же надо помогать с убийством хасков кф2, даже если под боком стоит снайпер или ганфайтер (для этого носим с собой рипер).
Обращайте внимание на слабые стороны группы. Я говорю про моменты когда группа по различным причинам может близко подпустить опасных мобов - -сирен или блотов; иногда из-за большого потока мобов, не успевает убивать тесла хасков и т.д.
В общем смысл именно в том, чтобы закрывать слабые стороны группы и минимизировать урон по ней - это залог успеха!
Если есть возможность избежать урона, не жалейте инвиза. Получить урон вы всегда успеете.
Перед тем как атаковать крупного моба, обратите внимание на кого он смотрит. Если вы сагрите его на полумертвого товарища - будет не очень красиво) конечно есть медики, но лучше не искушать судьбу, дайте агрить моба тому кто считает это нужным и действуйте соответствующе.
Среди приоритетных задач фили хочу выделить убийство всех видов хасков, сирен, помощь в убийстве крупняка, но, опять же повторюсь, ситуация может требовать и убийства простой мелочи в зависимости от набора перков группы.




Убийство крупняка

Начну со скрэйков

С ними все банально просто: даггер в руки и блинк в спину, затем в ход идут сильные удары по затылку.
Если скрэйк смотрит на товарища, то проблем нет. Зашли за спину - убили, даже инвиз не нужен, правда пока вы ковыряете его к вам самим могут подкрасться, поэтому подбирайте момент.
Риппер убивает даже выстрелом в лицо

Скрэйк кф2

Тактика та же - только даггер. Если будете бить ниндзятой, он может вас неприятно удивить тем что выйдет из стана и будет кромсать вас.
Риппер убивает даже выстрелом в лицо .
Флеш
Тут уже нужна либо ниндзята, либо рипер, а лучше все сразу. Если получиться убить фп рипером издалека, то хорошо. Если нет то смотрим кто из товарищей его цель. Ждем когда он подойдет к своей жертве, идем за спину и лупим по затылку сильными ударами. Причем советую сделать только два удара, а вместо третьего блинкануться через него, так как он развернется и накажет вас. Пока вы блинкуетесь, у него спадет агр и можно попробовать убить его рипером еще раз. Если ситуация требует быстрого убийства - делаем обезглавливание, если его нет - сильный удар в спину из инвиза (он наносит очень большой урон и классического фп скорее всего сотрёт в пыль)

Флеш кф2

Опаснее классического. Старайтесь не попадать в его таргет, но если уж так вышло - рипер в помощь. Попасть в хитбокс этому противнику тяжелее, но вполне реально. Вблизи с ним не стоит мудрить, поэтому уходите в инвиз.

Брут
3 варианта:
  • Вы смотрите как брут месит товарища - рипером в затылок
  • Вы блинкуетесь или заходите за спину (если ситуация позволила) и крутите его, пока товарищи не убьют
  • Обезглавливание
​Танкер
3 варианта
  • Рипером в спину ( подбирайте момент)
  • Если вы его цель и у вас много свободного пространства + рядом стоит снайпер/ганф который ждет момента - идите напролом, как только подойдете достаточно близко - блинкуйтесь в лицо и просто идите по ходу движения. После такого маневра вы будете его целью и он откроет спину для вашего товарища, ждущий как раз такого момента
  • Обезглавливание
Мускаляр (МФП)

С ним посложнее. Если вы опытный стрелок из рипера и можете попасть в хитбокс во время агра, то замечательно. Если нет то не агрите его, лучше дайте вашей команде с ним справиться.
Если вы оказались с ним один на один и у вас есть острая нужда его убить, то обезглавливание ваш выход. НО... этот товарищ еще и побежит за вами после токого, остается только добить его или уйти снова в инвиз и подождать пока не сдохнет.

Энди

С ним шутки плохи. Не подходите к нему - накажет быстро. По опыту могу сказать что убивать его эфективнее всего рипером, но только в то время когда он не агреный товарищами и по нему никто не стреляет (из-за особенностей системы баланса). В противном случае это пустая трата дисков.





Игра в паре


Если вы начинаете карту вдвоем, то как правило в напарники берут либо берса, либо филю и оба варианта по своему хороши.

Играя с берсом, ваша главная задача убить всех противников с дальним типом атаки, это в приоритете.
Убивайте дальников даже если это означает что вам нужно оставить берса и уйти в инвизе на охоту. Вы, так сказать, фильтруете мобов, оставляя только тех с кем может справиться берс вблизи.
Обязательно возвращайтесь к напарнику, лечите друг друга, предупреждайте об опасности и делайте свою работу.

Игра двумя филями - это тонкая материя, её надо прочувствовать, но она очень интересная.
Каждый должен следить за спиной другого, смотрите за обстановкой вокруг, предупреждайте обо всем. Если вы видите что напарник вот-вот попадет в неприятность, а сам этого не видит - не пожалейте для него гранату.
Убийство крупняка двумя филями - это в основном манипулирование их поведением: насильная смена таргета (переагривание), в общем делать всё, для того чтобы противник открыл свою слабость или всё, для того чтобы у напарника была возможность спокойно убить противника.
Не бойтесь разделяться для охоты, главное смотрите по сторонам, слушайте и обязательно возвращайтесь.
Двигайтесь как можно больше, выстраивайте противников в линию - так легче убить и больше шансов выжить.




Игра в соло

Игру в соло осилит не каждый, правила и задачи те же что и при игре в паре. Игра в соло хорошо прокачивает ваш навык игры за филю.
Если вы один, большие карты - ваш выбор: Meow, DeathBasin к примеру. Бегайте, слушайте, смотрите по сторонам и выстраивайте мобов в линию.
Не забывайте спрашивать совета у более опытный товарищей.

Желаю успехов в освоении этого перка!
Гидра доминатус!

#3
JustMe

JustMe

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 37 сообщений
Добавил бы ещё пару моментов ...
1) обезглавливание отлично работает на брутов и танкеров, почти всегда сразу убивает их (особенно полезно с танкерами, снайперам не всегда удобно их убивать);
2) само по себе обезглавливание есть смысл тратить лишь на пару мобов: танкер (мгновенное убийство) и мфп (потому как далеко не всегда есть возможность убить мфп быстро, а без головы живут они не долго);
3) заряд обезглавливания не тратиться на мелочь. Используя В СПИНУ пкм нинзяты по кравлерам, сиренам инвиз с вас не спадет. Дагер в принципе не сбивает инвиз.
4) дагер и нинзята - ультимативное средство в помощи убийства разного рода скрейков. В случае ск1 с нинзятой он вас банально не догонит, можете водить сколько угодно, как только он переагрился на кого то ещё - или сразу жмем пкм нинзятой и станем за счёт того что моб к нам уже стоит спиной, или делаем тоже самое дагером - ск в стане, или добиваем сами, или оставляем на съедение условному снайперу.
В случае ск2 - всё ещё проще - берем дагер в руки, когда ск2 бежит на вас, при этом находясь в зоне досягаемости дагера, просто жмем пкм - магическим образом ск2 попустит и он успокоиться.
Если ск1 или ск2 сагрился на тиммейта - заходим за спину (или давая ему подойти ближе, или пкм нинзятой вперед + сразу дагером в спину, в общем по ситуации) главное давать пкм дагером/нинзятой в спину и стан гарантирован. При чем если особо нету возможности и желания стоять и ковырять его альт атакой по горбу - стан без опаски умереть можно продлевать сколь угодно долго.
5) полюбите рипер ! если научиться им пользоваться - цены вам не будет и жизнь станет проще
6) научитесь со спины попадать в голову, относиться как к риперу, так и к атакам в ближнем бою.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных