Перейти к содержимому







Infiltrator. HZD Newbie Guide.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
SayonaraPigs

SayonaraPigs

    Новобранец

  • Users
  • PipPip
  • 39 сообщений
Изображение

"Typical GodMode Team" представляет серию гайдов по перкам игры Killing Floor, для конкурса от SunRise Project.

Всем привет. С вами "Typical GodMode Team" и мы бы хотели пролить свет для новичков сервера Hell Zombie Drive на такой интересный и очень не обычный перк как Infiltrator. Как видим его мы, как его использовать с умом, и что нужно знать начинающему Infiltrator что бы косить толпы мобов на сервере HZD.

Изображение

Вступление:
Infiltrator, на мое мнение, очень недооценен на сервере HZD. Многие говорят что фикс просто убил "Филю" и теперь он очень не актуален в реалиях текущего времени. Что он не наносит урон, не живет, не полезен, и вообще по-моему вкачаных Infiltrator на HZD до 41 уровня можно пересчитать по пальцах 1 руки. Но многие забывают что этот перк - это уникальный геймплей абсолютно не схожий с другими перками. И да Infiltrator это мой любимый перк. Он очень требователен к рукам. Он заставляет много думать. Он не прощает ошибок. Он независим от команды. Он заставляет быть вас всегда на чеку. Перк очень интересный и не обычный! Что нужно знать новичку, который хочет бросить вызов самому себе и попробовать на вкус Infiltrator. Погнали.

Изображение


Особенности перка:
1) Пользуется и холодным и огнестрельным оружием.
2) Умеет входить в невидимость. (Далее "Инвиз").
3) Имеет повышенный урон в спину холодным оружием.
4) Умеет телепортироватся на короткое расстояние (Далее "Блинк").
5) Имеет способность "Обезглавливание".
6) Умеет накладывать де-бафф на монстров.
7) Гранаты вводят вас и союзников в состояние ивиза.

Разберем плюсы и минусы перка:
Плюсы:
+ Высокая мобильность.
+ Самая большая скорость передвижения в состоянии невидимости.
+ Очень высокая выживаемость.
+ Может убить любого монстра.
+ Абсолютно не зависим от команды.
+ Полная свобода действий на карте.
+ Инвиз наше все!
Минусы:
- Очень низкий урон огнестрелом. (Но об этом пожже)
- Полное отсутствие резиста к всему.
- Требовательный к рукам, вниманию и чтению того что происходит на карте.
- Одна ошибка - труп.
- Очень зависим от уровня.
- Патриарх видит в инвизе.
- Очень зависим от карты.

Изображение


Вооружение:

Мы рассмотрим только актуальные пушки, так как у Инфила их очень много, но достойных... маловато.

Shadow Dagger.
Must have. Покупать даже не думая.
Это ножик с очень интересной альтернативной атакой. Которая телепортирует вас сначала в перед, потом обратно на место с которого был сделан Блинк.
Фишка ножика в том что если вы стукнете монстра, который находится на пути вашей телепортации, он получит де-бафф который увеличивает вашу следующую атаку холодным оружием.
Тренеровать эту фишку лучше всего на Скрейках. Так как даггер заюзаный в спину Скрейку - станит его. Заходите со спины с Shadow Dagger, используете альтернативную атаку, достаем Ниндзято, альтернативной атакой сносим ему голову ( Обязательно в спину ).
ВАЖНО: Выше сказано, инфиль очень зависим от уровня, колличестов ударов в спину зависит именно от него! Помните это, нужно рассчитывать время убийства моба, что бы вас не скушал другой моб. Ну или надеяться на команду.
ВАЖНО: Скорость блинка вперед-назад зависит тоже от вашего уровня! Чем выше уровень - тем быстрее вы будете прыгать туда и обратно.
ВАЖНО: Ножик альтернативной атакой на пути блинка наносит урон всем! Прекрасно подходит для уничтожения стай Брудлингов и Краулеров.

Ninjato.
Must have. Покупать даже не думая.
Ниндзято - основное холодное оружие Инфиля. Прекрасная скорость атаки и самое вкусное - Блинк! Альтернативная атака телепортирует персонажа вперед, нанося урон всем кто находится на пути блинка.
Надо понимать что достойный урон мы наносим только в спину. Мелочь можно убивать толпами. Ну и с помощью ниндзято мы активируем свою основною способность - Обезглавливание.
Обезглавливание - это, отсечение головы крупного монстра. Как это работает? Входим в инвиз с помощью клавиши F или гранаты (для тех кто не менял настроек), достаем нинзято, и блинкаемся сквозь крупного монстра, по пути лишая его головы.
ВАЖНО: Чем выше ваш уровень тем больше Обезглавливаний вы сможете делать.
ВАЖНО: Обезглавить не значит убить! После процедуры не все монстры умирают. Умирают только Бруты и КФ2 Скрейки. Советую все заряды сливать на брутов. Остальные и без головы вас догонят и отправят к предкам.
ВАЖНО: Что бы убить Энди нужно использовать Обезглавливание 2 раза!
ВАЖНО: Монстр остается без головы или умирает в любом случае, но вот если использовать Обезглавливание со спины - вы нанесете в 2 раза больше урона.
ВАЖНО: Вы не берсерк. Не пытайтесь убить Сирен и Блотов - поберегите здоровье.

Reaper.
Must have. Покупать даже не думая.
Reaper - это наше все! Простыми словами - арбалет который метает диски. Диски проходят определенное расстояние, рикошетят от препятствия или пол, и повторяют такое действие пару раз, потом застревают в препятствии.
Фишка рипера в том что все что будет на пути у диска получит урон, а еше что рипер это холодное оружие и наносит повышенный урон в спину. И это прекрасно.
Ну рипер очень зависим от карты, и это проблема. На одной мапе вы будете наносить 40 000 урона с 1 выстрела, а на другой 40 000 урона со всего боезапаса. Рипер любит узкие коридорчики, проходы, линии монстров. Открытие карты для рипера - страшный сон.
Это нужно понимать при выборе снаряжения на мапу. Так как рипер имеет очень сложный механизм прицеливания, и диски летят "навесиком". Ну это вы поймете уже в процессе игры.
ВАЖНО: При стрельбе с Рипера вы выходите из инвиза.
ВАЖНО: Рипер станит Скрейка и КФ2 Скрейка в голову со спины. Это ж холодное оружие.
ВАЖНО: При попадании со спины в голову бруту, вы его шотнете или нанесете огромный урон. (В зависимости от уровня)
ВАЖНО: Диски от рипера, которые остались после выстрела на карте, можно собрать и зарядить обратно.
ВАЖНО: Чем выше вы пошлете диск, тем сильнее он улетит после рикошета об пол в небо. Не пытайтесь стрелять на большие дистанции.


Больше мы рассматривать ничего не будем. Так как остальное оружие инфила это - купил, прицелился, выстрелил. И ничего не обычного и сложного там нету.
И огнестрел у инфила действительно не актуален. Очень маленький боезапас. Очень слабый урон.
Разве что можно сказать что стрельба из профильного оружия не выводит из состояния инвиза, а Проф оружие которое открывается с 31 уровня настолько мне не нравится что даже место в тексте на него тратить не охота.

И тут мы стыкаемся с проблемой что у нас не плохой урон холодным оружием, а огнестрел вообще не приносит много удовольствия.

Я бы вам советовал посмотреть этот топик.

И в действительности инфиль с этими пушками и без них это 2 разных персонажа.
В том разделе, все описано и написано. Повторять по 20 раз не нужно.
Но не могу удержатся что бы не похвалить Remington ACR-E.
Это моя самая любимая пушка на всем проекте.
+ Прекрасная точность
+ Приятная отдача на маленьких уровнях
+ Урон просто песня
+ И самое вкусное, пробивание 4х мобов.

Обожаю ее. Годная штука.

Изображение

Советы начинающему инфилу.
1) Заставь себя играть от 3 лица. Инфил который видит все во круг - живой инфил.
2) Играй со звуком. Многие монстры издают звуки, это спасет тебя не один раз!
3) Потерпи и прокачай инфила до хотя бы 21+ уровня. Все будет но не сразу.
4) Заходи в инвиз для Обезглавливания только с гранаты! Бывают ситуации что после обезглавливания вы блинкаетесь в толпу мобов и вас сразу убивают. Что бы такого не было всегда используйте гранату, а после блинка родной инвиз, что бы удрать.
5) Наберись терпения, начало будет очень тяжелое.
6) Помни что ты не берсерк, ты умираешь практически с 1 удара. Будь очень внимательным и хорошо думай, кого убить в близи, кого в дали.
7) Инфильтратор это самый не убиваемый перк в прямых руках, и самый дряблый в кривых. Это уже твой выбор.
8) Инфиль - перк позиции, старайся занять самые злачные места для рикошета рипером.
9) Не играйся с Даггером на низких уровнях - обычно это плохо кончается.
10) Посети все же тот топик о котором я говорил. Оно того стоит.
11) Следи постоянно за кулдаунами инвиза. Лично это у меня на первых порах была проблема №1.
12) Важно знать что гранаты не пополняются пачками джагернаута, так же как и Рипер. Но!!! Почти все карты усеяны маповыми пачками, которые (не все) пополняют запас гранат с инвизом. Ты самый мобильный и невидимый перк... ты знаешь что делать.
13) Старайся не использовать много гранат и Обезглавливаний в начале волны. Ведь пойти может все не по плану и настанет твой звездный час.
14) Ты можешь спасти союзника своей гранатой. Лично я раз провел снайпера с одного конца карты в другой.
15) Инфиль это перк проб и ошибок. Не ростраивайся после тупых смертей.

Много людей недооценивают силу инфила, скептически к нему относятся, да и просто любимая фраза - "Инфил не дамажэт" или "После фикса он уже не тот"

А ты, уважаемый новичок, глянь сюда:
Изображение

А теперь сюда:
Изображение

А выводы сделаешь сам.


Последнее слово: Ув. Читатели. Мы очень старались лаконично и четко разказать об этом перке. Но увы он таков что даже только по делу вышло очень много. Опять же мы упустили ну очень тонкие моменты, для того что бы гайд не перерос в книгу.
Думаем новичку будет понятно читать, а старичку приятно смотреть. Просто влюбитесь в этот перк и он будет вам дарить радость каждый вечер заходя в Killing Floor.

GodMode typikal team, Пис
Изображение

#2
Master_Taikus

Master_Taikus

    [Alpha Legion]

  • Clans of project
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородИркутск
Вот это действительно полезный гайд) по Инфильтратору задают много вопросов и многие даже не имеют представления как за него играть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных