Kosmonawt (23 ноября 2016 - 23:55) писал:
Сообщений в теме: 133
#32
Отправлено 26 ноября 2016 - 20:49
Смысел резать 7-ю волну? реально проще за патрика докинуть опыт а то 7-ю проходишь со скрипом(2250 ну или чутка больше в зависимости от выживших если не убрали+) а потом можно просто сливать и след мапу 1800 опыта за такой геммор ни о чем вообще.(быстрее на след мапе получить сначала).
Щас вам песенку спою...Щас ко-че вам покажу...садись-ка поудобней, ты,избавься от тревог,назад откинься, отдохни,ПОКА Я ЖРУ ТВОЙ МОЗГ...(да да да вкусный мозг)МО- МО - МОЗГ....(да да да, вкусный мозг,да да да, вкусный мозг)
#34
Отправлено 02 декабря 2016 - 15:48
Я админа каждый день когда играю вижу,просто он играет в определенное время а вот модеров я хз тут вроде пока и нет.
Щас вам песенку спою...Щас ко-че вам покажу...садись-ка поудобней, ты,избавься от тревог,назад откинься, отдохни,ПОКА Я ЖРУ ТВОЙ МОЗГ...(да да да вкусный мозг)МО- МО - МОЗГ....(да да да, вкусный мозг,да да да, вкусный мозг)
#36
Отправлено 05 декабря 2016 - 18:48
1.Предлагаю также вернуть возможность брать пачки у джагернаутов на магазине,т.к.если даже после пары волн ты накопил на оружку на полный закуп патронов не хватает вообще(исключение огник он на волне 2-3 уже все купил),да и джагеров это будет стимулировать чтоб народ ими играл.,т.к. на волне они вообще сейчас пачки не кидают смысла нет.,денег за них дают немного а закупать облезеш,а так вернется старая традиция давать джаге денежку на магазе и он и во время волны будет эккиперован и вам хорошо=).,(а чтобы не жировали если кто то так скажет - сделать на магазине также лимит по подъему пачек одним игроком).
2.убрать хаску эффект прогорания или уменьшить его(попал в игрока-игрок сгорел полностью даже самохил не помогает.,и дело тут не в меде берите и все..., даже мед не всегда успевает отхилить,или мед пачка техника а если заряд цепляет 2-3 то тут начинается хил друг друга и пофиг на волну кто идет и кого там надо отстреливать да еще и арчик накроет и три веселых жмурика.,да и как вариант не всегда отхиливают обычно втроем одного лечат).,как вариант попал хаск- 25 хп потерял и прогорание пошло.,хильнули-все потушился.
3.Подрыву с 0 уровня поставьте хотя бы берету на респ(сейчас респ вострый ножик,2 мины,3 грены и как хочешь так и крутись).а уж про стоимость сатана 1000р я вообще молчу до 3-уго уровня тока в мечтах.
4.И про Регена и Брута сделать чтоб на них мины не срабатывали-все собирают что есть на полу..,да и кол-во регенов сделать поменьше.
5.С С-4 для командоса сделать как на мастере взрывать по одной и трупов меньше будет=)
2.убрать хаску эффект прогорания или уменьшить его(попал в игрока-игрок сгорел полностью даже самохил не помогает.,и дело тут не в меде берите и все..., даже мед не всегда успевает отхилить,или мед пачка техника а если заряд цепляет 2-3 то тут начинается хил друг друга и пофиг на волну кто идет и кого там надо отстреливать да еще и арчик накроет и три веселых жмурика.,да и как вариант не всегда отхиливают обычно втроем одного лечат).,как вариант попал хаск- 25 хп потерял и прогорание пошло.,хильнули-все потушился.
3.Подрыву с 0 уровня поставьте хотя бы берету на респ(сейчас респ вострый ножик,2 мины,3 грены и как хочешь так и крутись).а уж про стоимость сатана 1000р я вообще молчу до 3-уго уровня тока в мечтах.
4.И про Регена и Брута сделать чтоб на них мины не срабатывали-все собирают что есть на полу..,да и кол-во регенов сделать поменьше.
5.С С-4 для командоса сделать как на мастере взрывать по одной и трупов меньше будет=)
Щас вам песенку спою...Щас ко-че вам покажу...садись-ка поудобней, ты,избавься от тревог,назад откинься, отдохни,ПОКА Я ЖРУ ТВОЙ МОЗГ...(да да да вкусный мозг)МО- МО - МОЗГ....(да да да, вкусный мозг,да да да, вкусный мозг)
#37
Отправлено 10 декабря 2016 - 14:12
Появилось предложение вообще убрать автокик на время все равно немного играет народа 3-5 калек вечером бывает поболее но в основном старички ( а работает он как считает нужным сам,вчера два раза кикал мертвым на последних мобах хотя и летал по карте и как ктота сказал надо постоянно кликать мышку.,причем все согласились только чет никто писать не хочет пишу сам насчет этой проблемы.)
Щас вам песенку спою...Щас ко-че вам покажу...садись-ка поудобней, ты,избавься от тревог,назад откинься, отдохни,ПОКА Я ЖРУ ТВОЙ МОЗГ...(да да да вкусный мозг)МО- МО - МОЗГ....(да да да, вкусный мозг,да да да, вкусный мозг)
#39
Отправлено 10 декабря 2016 - 15:03
Cronos (10 декабря 2016 - 14:12) писал:
Появилось предложение вообще убрать автокик на время все равно немного играет народа 3-5 калек вечером бывает поболее но в основном старички ( а работает он как считает нужным сам,вчера два раза кикал мертвым на последних мобах хотя и летал по карте и как ктота сказал надо постоянно кликать мышку.,причем все согласились только чет никто писать не хочет пишу сам насчет этой проблемы.)
#41
Гость_Silent Force_*
Отправлено 11 декабря 2016 - 01:15
MADShoot (11 декабря 2016 - 00:22) писал:
Предлагаю добавить бессмертие 10 секунд на респ игроков, а то бывает игрок ресается в игроке =D и умирает от игрока когда тот стреляет в мобов.
Кнопка "наблюдать" при подключении не просто так сделана.
Сообщение отредактировал Silent Force: 11 декабря 2016 - 01:15
#44
Отправлено 12 декабря 2016 - 11:02
Сколько лет массакр работал по такой системе респа через наблюдателей и никто никогда не ныл.,ну да бывает все равно случайно убивали если ресался во время выстрела игрока,но это лутше чем теже 10 сек неуязвимости что предлагают сделать-за это время тот же огник,подрыв,сапорт или ганф влетит в толпу и повзрывает или отстреляет кучу мобов и бабла нарубил и сам весь такой модный.
Щас вам песенку спою...Щас ко-че вам покажу...садись-ка поудобней, ты,избавься от тревог,назад откинься, отдохни,ПОКА Я ЖРУ ТВОЙ МОЗГ...(да да да вкусный мозг)МО- МО - МОЗГ....(да да да, вкусный мозг,да да да, вкусный мозг)
#50
Отправлено 25 февраля 2017 - 11:10
В последнее время некоторые стволы с глушителями ведут себя странно. Например, дульное пламя появилось у Вихря коммандоса и АК-74 инфильтратора (причём если у комма идёт просто засветка прицела, то у инфа пламя вообще где-то в стороне). Проверьте пожалуйста.
Сообщение отредактировал COBA: 25 февраля 2017 - 11:10
#53
Отправлено 23 апреля 2017 - 11:01
Да ёпрст! Уберите пожалуста дульное пламя у ВСЕГО ОРУЖИЯ С ПБС! Ну нету его при стрельбе с глушителя! Вот видео!
https://www.youtube....h?v=DDjt85IyWhY
https://www.youtube....h?v=DDjt85IyWhY
#54
Отправлено 15 мая 2017 - 17:29
По обнове http://killing-floor...__90#entry24006 :
Коммандос:
1. С4 взрывается при контакте с мобами(мобом). (стало после обновления).
2. Умирает от пулемета Патриарха с 1 пули в любой броне. (было до и после обновления)
Техник (турельщик):
1. Появились frag гранаты вместо "щитовых". (стало после обновления)
Огнеметчик:
1. Не работает "хаскган" (было до и после обновления)
Подрывник:
1. Закуп гранат для ГРП-7 стоит 0. (было и стало после обновления)
2. В броне другие перки не умирают от суицидки. (было до и после обновления)
Другое:
1. Оружие не респится на карте (было до и после обновления)
2. Слишком легко убивается Патриарх (стало после обновления).
3. Наличие большого кол-во zed-time (стало после обновления)
4. Все мины взрываются от клота (стало после обновления)
Сообщение будет правиться и добавляться.
Коммандос:
1. С4 взрывается при контакте с мобами(мобом). (стало после обновления).
2. Умирает от пулемета Патриарха с 1 пули в любой броне. (было до и после обновления)
Техник (турельщик):
1. Появились frag гранаты вместо "щитовых". (стало после обновления)
Огнеметчик:
1. Не работает "хаскган" (было до и после обновления)
Подрывник:
1. Закуп гранат для ГРП-7 стоит 0. (было и стало после обновления)
2. В броне другие перки не умирают от суицидки. (было до и после обновления)
Другое:
1. Оружие не респится на карте (было до и после обновления)
2. Слишком легко убивается Патриарх (стало после обновления).
3. Наличие большого кол-во zed-time (стало после обновления)
4. Все мины взрываются от клота (стало после обновления)
Сообщение будет правиться и добавляться.
Сообщение отредактировал voldemort: 15 мая 2017 - 18:07
"Да у меня 20 лет стаж общения с людьми" (с) одичалый 40+ годиков
#55
Отправлено 15 мая 2017 - 18:10
Хочу отписаться по поводу ганфайтера так как в данный момент играю в основном за него.
1) После обновления при помощи тоза можно вынести дк с 1 дуплета на любой сложности.
2) Зедтайм фармится в астрономических масштабах за пару волн бывало до 400 000 очков.
3) Вес дигла увеличился с 4 до 6 блоков, а FN FAL уменьшился с 9 до 5 блоков.
Пока это самые бросающиеся в глаза недочеты возникшие после обновления.
Также хочу предложить перебалансировать Заставу ибо данное оружие абсолютно не привлекательно ввиду низкой скорострельности, огромного веса, малого боезапаса и охренеть какой большой цены на само оружие и патроны. Предлагаю увеличить скорострельность, снизить цену хотябы на патроны и добавить пробой брони, чтобы можно было ск в броне убить хотябы за обойму при 6-10 игроках на среднем лвле.
1) После обновления при помощи тоза можно вынести дк с 1 дуплета на любой сложности.
2) Зедтайм фармится в астрономических масштабах за пару волн бывало до 400 000 очков.
3) Вес дигла увеличился с 4 до 6 блоков, а FN FAL уменьшился с 9 до 5 блоков.
Пока это самые бросающиеся в глаза недочеты возникшие после обновления.
Также хочу предложить перебалансировать Заставу ибо данное оружие абсолютно не привлекательно ввиду низкой скорострельности, огромного веса, малого боезапаса и охренеть какой большой цены на само оружие и патроны. Предлагаю увеличить скорострельность, снизить цену хотябы на патроны и добавить пробой брони, чтобы можно было ск в броне убить хотябы за обойму при 6-10 игроках на среднем лвле.
Скрытый текст
#56
Отправлено 15 мая 2017 - 23:55
По обнове:
Джаггернаут:
1) Две Беретты - перекинулись на 1 слот к ножу, анимация перезарядки исчезла от слова "вообще".
2) Пулемёты до сих пор закупаются в Детском Мире (при виде от 3 лица модели маленькие очень для крупнокалиберного оружия).
3) Коробки с патронами нет.
4) М60 хороша, но гильзы сыпятся как-то странно.
Джаггернаут:
1) Две Беретты - перекинулись на 1 слот к ножу, анимация перезарядки исчезла от слова "вообще".
2) Пулемёты до сих пор закупаются в Детском Мире (при виде от 3 лица модели маленькие очень для крупнокалиберного оружия).
3) Коробки с патронами нет.
4) М60 хороша, но гильзы сыпятся как-то странно.
Сообщение отредактировал COBA: 16 мая 2017 - 00:13
#60
Отправлено 23 мая 2017 - 23:57
Итак, по обнове:
- Система выдачи денег - работает, отлично!
- Отображение нанесенного урона - не работает.
- Отображение ТК в таблице - действует.
- Уменьшение прогорания от хасков - дейтсвует!
Поджигатель:
- Отремонтирован Хаскган: после стольких лет ожидания наконец-то работает! Спасибище администрации проекта и кодеру в частности!!!
UPD: с работой хаскгана вроде разобрался.
Ну и небольшое предложение: предлагаю убрать выбор рандомного перка в начале каждой карты.
Ещё хотелось бы опыта побольше, порезали что-то слишком сильно...
- Система выдачи денег - работает, отлично!
- Отображение нанесенного урона - не работает.
- Отображение ТК в таблице - действует.
- Уменьшение прогорания от хасков - дейтсвует!
Поджигатель:
- Отремонтирован Хаскган: после стольких лет ожидания наконец-то работает! Спасибище администрации проекта и кодеру в частности!!!
UPD: с работой хаскгана вроде разобрался.
Ну и небольшое предложение: предлагаю убрать выбор рандомного перка в начале каждой карты.
Ещё хотелось бы опыта побольше, порезали что-то слишком сильно...
Сообщение отредактировал COBA: 24 мая 2017 - 00:43
Темы с аналогичным тегами massacre, killing floor
|
Killing Floor →
Massacre →
Общение игроков MassacreАвтор voldemort, 30 мая 2017 Massacre |
|
|
|
|
Пожертвования / Donate →
Скорость получения опыта →
3X ExperienceАвтор LLIePLLIeHb, 30 апр 2017 Donate, Killing Floor |
|
|
|
|
Пожертвования / Donate →
Скорость получения опыта →
2.5X ExperienceАвтор LLIePLLIeHb, 30 апр 2017 Donate, Killing Floor |
|
|
|
|
Пожертвования / Donate →
Скорость получения опыта →
2X ExperienceАвтор LLIePLLIeHb, 30 апр 2017 Donate, Killing Floor |
|
|
|
|
Пожертвования / Donate →
Скорость получения опыта →
1.5X ExperienceАвтор LLIePLLIeHb, 30 апр 2017 Donate, Killing Floor |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных